Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 03:21  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение


Bump:

Да особенно может и не надо эти моменты высчитывать (это для гурманов не только с техническим образованием, но и соответсвующим технческим образованием), но на уровне здравого смысла достаточно интересно пообщаться и кое что подчерпнуть и узнать. А "жогнуться" - это проще всего, только машинки нужно с равным литражем для начало поставить. Например, 2 л атмосф. на ручке, и жогнитесь на здоровье.
Я имею ввиду Л3 2.0 турбо и аккорд 2.4 "не турбо", разговор про них вроде изначально, а простой Аккорд 2л Мех такую же Лагуну 2л Мех сделает без проблем и без споров))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:09  Вверх  #2
Gerus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот давно не был здесь)))) Не спорте ребята!!!
Я уже писал раньше, что лично проверял! лагуна 2,0Т начинает обгонять акорд 2,4 четко после 100 км/час!!!
после 60 км/час идет нос к носу, а с места первым вырывается акорд! Обе машины с 5 ст. АКПП! Так что турба это всегда хорошо))) тем более что евросоюз планирует до 2012 года иметь больше 90% турбированных машин, что для хонды является катастрофой))) так как до сих пор они зациклинные на своем ВТЕКе не знают что такое турбина)))
Gerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:24  Вверх  #3
Gerus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А по-поводу двигателя, то предел двигателя 2,0 F4R в атмосферном исполении это 220 л.с. и 230 нютонов! (даже в серийной версии клио спорт он выдает 200 л.с. 215 нютонов) напоминаю БЕЗ ТУРБИНЫ! Единственным шедевром хонды можно назвать S2000 выдающим 240 л.с но всего лишь 200 нютонов момента с двух литров(по это сути мотоциклетный керамический двигатель)
Так что не стоит забывать что РЕНО это все же многократный чемпион мира))))
Gerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:31  Вверх  #4
Gerus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Но если для серийного 2,0F4R предел 200 сил и 215 нютонов то для для серийной хонды 2,4 предел 201 сила и 193 нютона! Вопрос! Чей же двигатель лучше?

P.S. звук двигателя при разгоне у хонды намного лучше чем у лагуны))) а жаль)))
Gerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:36  Вверх  #5
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerus Посмотреть сообщение
Но если для серийного 2,0F4R предел 200 сил и 215 нютонов то для для серийной хонды 2,4 предел 201 сила и 193 нютона! Вопрос! Чей же двигатель лучше?

P.S. звук двигателя при разгоне у хонды намного лучше чем у лагуны))) а жаль)))
...193 нютона это на аккорде 2.0, на 2.4 - 234 нютонов....
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:40  Вверх  #6
Gerus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вы абсолютно правы Владимир! Это опечатка! Спасибо)))
Gerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 13:41  Вверх  #7
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да не почем))):grin:
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 15:48  Вверх  #8
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня тоже очень сильные сомнения по поводу сравнения 2-х литровых Л3 и аккорда)) Тем более оффициально 2.0 Аккорд до сотни - 9,4 сек для механики;)
Цитата:
Сообщение от Gerus Посмотреть сообщение
.... звук двигателя при разгоне у хонды намного лучше чем у лагуны))) а жаль)))
А у Л3 2.0 очень приятный звук мотора :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 18.04.2009 в 15:52.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 19:26  Вверх  #9
Gerus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, у М4R действительно спортивный звук.
Gerus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 15:05  Вверх  #10
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду Л3 2.0 турбо и аккорд 2.4 "не турбо", разговор про них вроде изначально, а простой Аккорд 2л Мех такую же Лагуну 2л Мех сделает без проблем и без споров))
А я бы поспорил с этим утверждением, да,седьмой аккорд может быть и ушёл бы вперед от лагуны,но восьмой стал возрастнее и тяжелее, и чтобы от него добиться заводом установленным характеристики, а это - 9,0с. до сотни нужно ещё очень постараться. А обкатанная лагуна 2л. свои 9,1-9,2 с. до сотни делает без особых напряжений, сам проверял.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 19:59  Вверх  #11
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
..., а простой Аккорд 2л Мех такую же Лагуну 2л Мех сделает без проблем и без споров))
Думаю, что с точностью до наоборот (без жогов см. оф. данные производителей разгона до сотни).

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
У меня тоже очень сильные сомнения по поводу сравнения 2-х литровых Л3 и аккорда)) Тем более оффициально 2.0 Аккорд до сотни - 9,4 сек для механики;)
Наше дело правое победа будет за нами.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души

Последний раз редактировалось DSergG; 18.04.2009 в 20:05.
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:40  Вверх  #12
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Условий влияющих на результат масса, и доли паспортных секунд не являюцца главными факторами...У друга Аккорд 2,4 1006г.(191л.с.), так я его делаю на своем 1.8))))так что все это относительно....а лучче Лагуны нет ничто, я и не спорю:grin:
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:44  Вверх  #13
Jomose
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Jomose
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так я не понял, кто же круче?
Лагуна 3 2.0Т или Аккорд 8 2.4?
По себе заметил, что Л3 2.0Т туповата на старт, но когда разгонится... На светофоре у многих выигрывал и проигрывал, один раз проиграл пятере(ВАЗ) нашей, такой зверь оказался... Хонду тоже бы порвала эта пятера.
А кто знает, если тюнинговать Л3 2.0Т то до какой мощьности можно разогнать ее? Знаю что турбину можно разогнать до 221л.с.

Последний раз редактировалось Jomose; 18.04.2009 в 20:47.
Jomose вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 20:47  Вверх  #14
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Шо за пятера такая дикая?))))))...а кто круче - да все просто, обе хороши:grin:
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 21:31  Вверх  #15
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jomose Посмотреть сообщение
А кто знает, если тюнинговать Л3 2.0Т то до какой мощьности можно разогнать ее? Знаю что турбину можно разогнать до 221л.с.
Я знаю что получится если 2,0 л.Т. чипануть: - http://www.upsolute.com/index.php?op...id_model=13229
Мало не покажется, а главное после чип-тюнинга автомат начинает работать мягче, без рывков, но это я могу судить по своему Паджеро, а лагуну мне так и не удалось чипануть. пока у них прошивки нет на 2,0л. МКПП.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 18.04.2009 в 21:34.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 18:01  Вверх  #16
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Я знаю что получится если 2,0 л.Т. чипануть: - http://www.upsolute.com/index.php?op...id_model=13229
Мало не покажется, а главное после чип-тюнинга автомат начинает работать мягче, без рывков, но это я могу судить по своему Паджеро, а лагуну мне так и не удалось чипануть. пока у них прошивки нет на 2,0л. МКПП.
заинтересовал. Как данный чип повлияет на износ двигла. В жизне не чиповал, но свою с40 хотел, но как то руки не дошли, а теперь продавать хочу скоро, вот думаю сразу и сделать себе на л3)))
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 18:19  Вверх  #17
Jomose
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Jomose
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 52
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто так Посмотреть сообщение
заинтересовал. Как данный чип повлияет на износ двигла. В жизне не чиповал, но свою с40 хотел, но как то руки не дошли, а теперь продавать хочу скоро, вот думаю сразу и сделать себе на л3)))
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
Jomose вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 18:28  Вверх  #18
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jomose Посмотреть сообщение
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
откуда такие даннные????
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 23:14  Вверх  #19
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jomose Посмотреть сообщение
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
испугал(((
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 12:33  Вверх  #20
yes
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Earth
Сообщений: 47
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jomose Посмотреть сообщение
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
Неа не крякнется. Видите ли чип-тюнинг на турбе - это увеличение оборотов крыльчаток в момент 100% работы турбины, т.е. когда она подключается и жарит на полную и сужение и смещение диапазона макс крутящего момента.
Т.е. в итоге ресурс будет намного меньше, если ездитть все время на всю катушку и при оборотах например дизеля скажем 3000-4000.
Более того почем производитель изначально не выживаем все из турбы - потому что есть еще эластичность, т.е. чем ниже давлене в турбине, тем более широкий диапазон ее работы для созд высокого крутящего момента(там Выше было на графике от 2300 до 4000 могу по диапазону ошибаться).
Поэтому и делают разные программы управления впрыском. Кто хочет быстро ездить и чаще переключаться - чипуется, а кто хочет - воткнул 3-ю и как на автомате. Кстати отсюда и увеличение расхода из-за частых переключений.
Поэтому даже если взять Ваши 30%, но применить к сокращению времени работы именно при мак отдаче, то ресурс уменьшится примерно на 2-3%, что не критично.
P.S. по спору Аккорд или Лагуна. В пользу Лагуны есть теперь 2 мега-аргумента:
1. Новые цены.
2. Аккордов как грязи, а вот Лагуна - она одна.

Последний раз редактировалось yes; 18.05.2009 в 12:39.
yes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается Honda Integra MarioGT Автомобиль 0 15.09.2010 11:47
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20
HONDA CR-V Geo82 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 19 14.01.2009 20:55


Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика