Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 00:46  Вверх  #1
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поменял предние шаровые РОДНЫЕ на пробеге примерно 220 ткм. Разве это слабая подвеска?
шаровые трв кажется ходят уже 60 ткм, что я делаю не так?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 20:26  Вверх  #2
greenworm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для greenworm
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Поменял предние шаровые РОДНЫЕ на пробеге примерно 220 ткм. Разве это слабая подвеска?
шаровые трв кажется ходят уже 60 ткм, что я делаю не так?
Вопрос в том, как бы разобраться, что я делаю не так 220тыс - это даже очень хороший показатель, а я не могу мечтать даже о 20тыс

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Bond 007 Посмотреть сообщение
Случайно стойки амортизаторов передние не меняли до этого? Если стойка не та которая нужна и выход штока у нее больше чем положено, то при полном выходе стойки ступица будет пытаться вывернуть шарик из шаровой, проверьте на всякий случай. А так, вам на сход развал и уже дальше от этого плясать!
Стойки родные, ещё ни разу не менялись. Те стойки могут как-то влиять на выход из строя шаровых? Передние стойки не текут, но при старте машина сильно заваливается назад, а на торможении, соответственно, клюёт носом. Раньше таких сильных продольных кренов не наблюдалось, а мб мне кажется

Последний раз редактировалось greenworm; 16.05.2014 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
greenworm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 00:23  Вверх  #3
Termi17
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Termi17
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Belarus, Светлогорск
Сообщений: 54
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Такая же беда - рвутся пыльники.
Сравнил пыльники родные и с новых шаровых - на родных резина жесткая, на новых - мягкая. Я поменял на новых шаровых резину со старых родных шаровых, результат отличный - забыл про рваные пыльники.
Termi17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 15:27  Вверх  #4
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Поменял предние шаровые РОДНЫЕ на пробеге примерно 220 ткм. Разве это слабая подвеска?
шаровые трв кажется ходят уже 60 ткм, что я делаю не так?
Родные шаровые поменял так же где то около 220 тыщ пробега. Поставил ТРВ, уже 30к полет нормальный.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Не исключен человеческий фактор - когда в коробке качественного производителя з/ч лежит шильная деталь.

Последний раз редактировалось Йа_СаШкО; 09.08.2014 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 09:53  Вверх  #5
Maraton
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Татарстан Нижнекамск
Сообщений: 218
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

основная причина выхода из строя шаровой опоры это пыльник а пыльник рвет в большинстве случаев из за чрезмерного вхождения пальца в поворотный кулак!Тут то ли кулак изношена то ли палец шаровой имеет меньший диаметр!И что интересно ступиц новых в продаже нет!На нижнем фото шаровой долго не жить 100%!

__________________
Renault Laguna 3 2.0 Turbo Бензин 200 Коней AJ0

Последний раз редактировалось Maraton; 06.05.2015 в 10:11.
Maraton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 11:50  Вверх  #6
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В каком смысле нет в продаже?:)
Вот, пожалуйста ступица
но речь наверное о поворотном кулаке левый правый

ИМХО пыльники рвутся из-за хреновой резины.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI

Последний раз редактировалось Zion; 06.05.2015 в 12:25.
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 12:54  Вверх  #7
sinz756
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sinz756
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 125
Имя: илья
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maraton Посмотреть сообщение
основная причина выхода из строя шаровой опоры это пыльник а пыльник рвет в большинстве случаев из за чрезмерного вхождения пальца в поворотный кулак!Тут то ли кулак изношена то ли палец шаровой имеет меньший диаметр!И что интересно ступиц новых в продаже нет!На нижнем фото шаровой долго не жить 100%!

На л1 у меня такая же ерунда как на втором фото(разбито посадочное место в поворотном кулаке),и шаровые долго не ходят.
__________________
Laguna l Ph ll 1,6 k4m 720 > Laguna ll Ph ll 2,0 f4r 714
sinz756 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 20:38  Вверх  #8
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что-то мне кажется что пробег на шаровых 220000ткм это фантазии, ну если конечно ездить по автобану в Европе строго по прямой без ям и то с трудом верится, приезжайте к нам в Москву покатайтесь неделю по трехе там такие приятные стыки на дороге думаю и шаровые больше 30 не проходят.
Был у меня Ниссан P11 - подвеска тоже не очень на мой взгляд и то свободно перед ходил по 100000км и проблем не видел и конечно цепной мотор это прелесть прошел 370000 и не трогал вообще так и продал.
Сейчас на работе Хундай солярис общего пользования за 2 года накатали 137000 перед вообще еще не трогали так постукивает немного что-то, но если сравнивать как долбит в лагуне при разбитой подвеске хундай повеселее будет конечно полегче и поменьше будет.
Конечно в Лагуне комфортнее и сиденья удобные и шумка нормальная.

Добавлено через 9 минут 33 секунды
я перестал запариваться на дорогие запчасти последнее время по подвеске беру ASMetal турецкий нормально ходит недорогой пока проблем с ним не замечено, все равно каждый год приходится менять.
selaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 14:40  Вверх  #9
Дикий
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 109
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сейчас стоят шаровые RTS,проблема пока себя не проявляет,пыльник там хороший по конструкции,не простая резинка.до этого стояли Delphi тоже вроде ниче.
__________________
laguna 2, 2001г, 1.6 мкпп
Дикий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам шаровые Dimon125 Автозапчасти 7 09.07.2010 02:32


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика