|  | 
|  09.08.2013, 08:08 | Вверх #21 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Пермь. 
					Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
				 |   Не правильно можно закрепить с верху подрамника! http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...F0%EE%E2%EE%E9 
				__________________  LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6. Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.   | |
|   |   | 
|  09.08.2013, 10:44 | Вверх #22 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 16.09.2011 Адрес: Курск 
					Сообщений: 109 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ laguna 2, 2001г, 1.6 мкпп   | |
|   |   | 
|  23.08.2013, 00:28 | Вверх #23 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 16.09.2011 Адрес: Курск 
					Сообщений: 109 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			поставил еще один комплект шаровых.после 100км пыльники опять слетели.виной всему пыльник-кронштейн крепления датчика абс:suicide:
		 
				__________________ laguna 2, 2001г, 1.6 мкпп   | 
|   |   | 
|  23.08.2013, 00:56 | Вверх #24 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.02.2010 Адрес: БССР.Орша 
					Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Что то тут не то с твоими шаровыми.Дело в том,что лагуновские шаровые заимствованы от гораздо более тяжелого Траффика,должны нормально ходитьна легкой Лагуне.У меня на пред.Л2Ф1 стояли Moog-как миленькие 100тыс отходили,потом машина уехала к др.хозяину
		 
				__________________ Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006   | 
|   |   | 
|  23.08.2013, 02:12 | Вверх #25 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 03.06.2011 Адрес: Молодечно 
					Сообщений: 202 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Так, может, в этом то и есть проблема. Шаровая без пыльника или с рваным  пыльником долго не проходит. А, вообще, при замене шаровых пыльники в  каком состоянии были?
		 
				__________________ Laguna2ф1 2003г.в. 1.8, МКПП, универсал | 
|   |   | 
|  23.08.2013, 06:07 | Вверх #26 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк 
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Когда ставится шаровая на Л2 там очень просто пыльник самим рычагом закусить, может в этом вся ошибка? Пыльник рычагом прижал и он рвется сразу же до 100км, а потом соответственно и результат: шаровая дохнет через 3000 км. Там между шаровой и рычагом есть зазор, лучше возьми шаровые с пыльником не с сплюснутым резиновым а высоким (как гофра) силиконовым, думаю тебе должно помочь. 
				__________________ Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. | 
|   |   | 
|  23.08.2013, 09:36 | Вверх #27 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 19.09.2012 Адрес: Москва, Раменское 
					Сообщений: 210 Имя: Рустам Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			есть ещё один момент.. при установке шаровой нужно смотреть чтобы ступица была в положении "прямо", т.е. ежели не снимались наконечники, то руль должен стоять в среднем положении. Иначе пыльник будет как бы "прокручен", а это лишний "повод" ему порваться))
		 
				__________________ renault laguna2 estate cfd20 135 96   | 
|   |   | 
|  23.08.2013, 16:05 | Вверх #30 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк 
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Так пыльник слетает только из за предельного угла наклона пальца, вот в руках попробуй возьми шаровую и наклони до упора во все стороны и увидишь, что в крайнем положении пыльник начинает сползать. Раз так значит не в порядке либо рычаги (сайленты могли не правильно быть запрессованы) либо с развалом беда. А еще момент: смазку не добавлял в шаровые? 
				__________________ Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. | 
|   |   | 
|  23.08.2013, 21:46 | Вверх #31 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 16.09.2011 Адрес: Курск 
					Сообщений: 109 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 верх пыльника упирается в "Кронштейн/держатель" датчика абс.вчера убрал эту хрень посмотрю как будет дальше. смазку в последний раз добавил немного,но ее не выдавило,так что... 
				__________________ laguna 2, 2001г, 1.6 мкпп   Последний раз редактировалось Дикий; 23.08.2013 в 21:48. | |
|   |   | 
|  24.08.2013, 03:08 | Вверх #32 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2013 Адрес: Курск 
					Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			я тоже когда первый раз менял пыльник рвался из-за кроншейна этого чуть отогнул пока все норм 10т.к пробежал а дороги ну как у всех в стране =0
		 
				__________________ лагуна 2 F9Q 750 120л.с | 
|   |   | 
|  12.05.2014, 11:41 | Вверх #33 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 25.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Та же беда( шаровые меняю раз в год стабильно. Причём последние два раза ставил оригинал у официалов, не помогло( через 10-15 тыс начинают скрипеть:suicide: что за напасть такая   | 
|   |   | 
|  14.05.2014, 21:48 | Вверх #34 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.09.2008 Адрес: г. Москва 
					Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Тоже покупал рычаги передние в сборе с шаровыми Оригинал - кучу денег стоит - думал походят - хрен - левая шаровая оригинал на заклепках развалилась через 15000км - вообще палец болтался в основе не хило - вот и оригинальное качество - понял что не стоит переплачивать - даже SASIK - по 30-40тысяч выхаживал.
		 | 
|   |   | 
|  14.05.2014, 23:22 | Вверх #35 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 25.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Так значит, это не единичный случай  Как же всё-таки решить данную проблему? Если честно, то уже надоело менять шарики каждый год  Мб кто-то всё-таки знает решение данной проблемы? Оффы не понимают, почему так происходит, ну или... делают вид, что не понимают   | 
|   |   | 
|  14.05.2014, 23:24 | Вверх #36 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			может по ямам скачете?
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  14.05.2014, 23:42 | Вверх #37 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 25.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			В том то и дело, что после последней замены шаровых, ездил предельно аккуратно, почти как овощ. Лежачих полицейских перекатывался так, что один раз мне даже 911 Порш высказал своё недовольство вспышкой дальнего света  А они опять всё туда же:suicide: | 
|   |   | 
|  15.05.2014, 00:06 | Вверх #38 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 19.01.2012 Адрес: Красногорск 
					Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Случайно стойки амортизаторов передние не меняли до этого? Если стойка не та которая нужна и выход штока у нее больше чем положено, то при полном выходе стойки ступица будет пытаться вывернуть шарик из шаровой, проверьте на всякий случай. А так, вам на сход развал и уже дальше от этого плясать!
		 | 
|   |   | 
|  15.05.2014, 23:20 | Вверх #39 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.09.2008 Адрес: г. Москва 
					Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			причем тут сход развал - ?, просто на мой взгляд подвеска во второй лагуне сильно слабовата - много технических недоработок много излишне нагруженных деталей и качество запчастей соответственно.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам шаровые | Dimon125 | Автозапчасти | 7 | 09.07.2010 02:32 |