Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 01:56  Вверх  #1
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beregovoy_Andrey Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Сегодня расшифровку ВИНа своего посмотрел, последний пробег в 2010 был 250 тыс. Сейчас на одометре 140 Сажевик показывает 320 тыс. Я так понимаю, что масло в коробке не менялось. Пинается коробка только при переключении с R в D и обратно, а также когда на холодную останавливаюсь то чувствую как становиться на нейтральную. Дилер сказал, что потеков нет, в движении не пинается поэтому менять не следует. А я вот думаю что надо, поэтому буду наверное настаивать. А Ваше мнение какое? Спасибо.
Мнение положительное иначе бы этой темы тут не было, пинания думаю такие у большинства что есть норма наверное не только для этой коробки...
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 08:24  Вверх  #2
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вот, есть уже с большими пробегами коробки. Имхо, 320 тысяч для автомата уже достижение!
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 19:46  Вверх  #3
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Ну вот, есть уже с большими пробегами коробки. Имхо, 320 тысяч для автомата уже достижение!
С завода ли именно эта коробка..?:grin:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 17:37  Вверх  #4
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Менял на той неделе масло и больше всего удивило так это цвет масла . Запах нового масла такой же как и старого ,только свежее по запаху более концентрированное .
Выкладываю фотографии масла после первой замены . Когда поменяю 3 или 4 раза то выложу ещё фотки . Масло старое пока держу в пятилитровой бутыли .
Да, чуть не забыл -пробег 185378 , двигатель 2,0 дизель, коробка AJ0.
Изображения
Тип файла: jpg 20140514_144901 [].jpg (35.1 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_142749 [].jpg (45.4 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_110820 [].jpg (39.4 Кб, 79 просмотров)
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0

Последний раз редактировалось dlalex; 20.05.2014 в 17:41.
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 22:39  Вверх  #5
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Менял на той неделе масло и больше всего удивило так это цвет масла . Запах нового масла такой же как и старого ,только свежее по запаху более концентрированное .
Выкладываю фотографии масла после первой замены . Когда поменяю 3 или 4 раза то выложу ещё фотки . Масло старое пока держу в пятилитровой бутыли .
Да, чуть не забыл -пробег 185378 , двигатель 2,0 дизель, коробка AJ0.
Не могли бы на пальцах описать этапы замены и на что требует обращать особое внимание т.к. на днях менял у официалов которые до меня никогда этого не делали и содрали с меня кучу бабла (причем половина цены было обусловлено подключением к CLIPу (о чем не было сказано ни слова при записи на данную процедуру) на секунд 30 максимум якобы для контроля температуры но Я лишь увидел ошибки на экране ноутбука) а во 2й и 3й раз хочу к своему старому мастеру подъехать для замены но у него есть сомнения по поводу соблюдения технологии на всех этапах процесса замены(н-р вопрос по температуре и др. моменты) - хочу его убедить что он сможет сделать данную процедуру)
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0

Последний раз редактировалось _OLEG_; 20.05.2014 в 22:55.
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:19  Вверх  #6
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _OLEG_ Посмотреть сообщение
Не могли бы на пальцах описать этапы замены и на что требует обращать особое внимание..............
Завтра на работе постараюсь дать исчерпывающий ответ .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:00  Вверх  #7
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Масло в коробке скоростей меняется очень просто и эту операцию вполне можно провести даже не имея ямы . Для начала, и это главное надо знать где находится сливная пробка и как добраться до заливной пробки . В Лагуне заливная пробка находится в более удобном месте нежели в моём Сценике . В документации к моей машине Диалогис советует заливать масло через датчик оборотов гидротрансфарматора (датчик скорости). Я сегодня смотрел в Лагуне 3 и он расположен в очень доступном месте ,так что можно и через него влить новое масло . Откручивается один болтик М6 и датчик легко вынимается потянув его в верх . Вам решать, что удобней откручивать и где лучше подходы .
Приступаем к процедуре слива старого масла . Под автомобиль ставим тазик для сбора старого масла . Откручиваем сливную пробку ключём на 14 (или 13 -не помню) и у Вас выливается грязное масло в количестве 2340 грамм или 2,8 литра (я взвешивал кухонными электронными весами). Затем шестигранником на 5 выкручивается трубка контроля уровня масла ,и вытекает оставшееся масло . Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Дальше можно заливать масло не забыв вкрутить контрольную трубочку и закрутить сливную пробку. У вас есть два способа это сделать.
Первый по Диалогису и это более сложно ,но технически более верно .Заливается в коробку свежее масло в количестве 3,2 литра .Затем заводится двигатель и через подключенный CLIP контролируется температура коробки скоростей . Как только температура достигнет 40 +-2 градуса откручивается сливная пробка и у Вас должно валится более 100 миллилитров масла . Если всё так то можно считать что Вы провели замену масла успешно . На мой взгляд такой метод более сложный и в некоторых случаях сложно осуществим . Для этого метода нужен CLIP. Плюс к этому у Вас очень мало времени для контроля уровня так как коробка скоростей очень быстро достигает температуры 40 градусов и если немного замешкаться то температура быстро подымется более 50 градусов. А нам надо с учётом термического расширения именно 40. Мало того - если менять масло летом в гараже или на улице то коробка не успевает должным образом остыть и как только вы заведёте машину и пока запустите CLIP то температура будет уж точно более 40 градусов . Я начал замену в 10 утра и закончил в 14 часов (в Сценике много пришлось откручивать болтов всяких чтоб добраться до заливной пробки ) и в момент запуска двигателя коробка была остывшая до 30 градусов . На улице было +16 . Пока то , да сё моя коробка нагрелась почти до 50 градусов . При второй замене масла мне надо будет учесть этот момент.
Второй способ это просто залить столько масла сколько мы слили . И в данном случае нам не важно его температура и контроль уровня. Будем считать что первая замена у официального представителя была произведена строго по регламенту и следовательно количество залитого масла находится в строгом соответствии с нормами .Так что -сколько слили столько и залили . Проще всего замерить весами с точностью до грамма . По моим замерам 1 литр масла это 838-840 грамм. Если не доверяете как Вам сделали официалы то используйте мои данные. Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Не бойтесь этой процедуры -ничего там сложного нет , да и сломать или навредить особо нечего . ГЛАВНОЕ НАЙТИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЛИВНАЯ И ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА . Не Боги горшки обжигают .

Добавлю ещё один момент .У меня есть большое подозрение что такая аптечная точность в температуре и контроле уровня совсем не нужна . Мне на предыдущей машине меняли в сервисе сальник полуоси и немного масла вытекло из коробки так эти "специалисты" не найдя заливного отверстия заливали шприцом через трубку контроля уровня .О какой точности мы говорим . Но машина ехала очень хорошо и проблем с ней не было . Естественно о температуре масла мастера даже и не догадывались .
Изображения
Тип файла: jpg 20140521_065300 - Copy [].jpg (53.4 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_111927 [].jpg (37.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_112634 [].jpg (67.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_104855 [].jpg (73.8 Кб, 68 просмотров)
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:57  Вверх  #8
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Не бойтесь этой процедуры -ничего там сложного нет , да и сломать или навредить особо нечего . ГЛАВНОЕ НАЙТИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЛИВНАЯ И ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА . Не Боги горшки обжигают.
Спасибо большое за уделенное внимание, развеяли все мои основные сомнения!
Все отверствия мне известные благодаря этой теме (спасибо ее основным "кураторам") и по 1-му опыту у официалов, теперь надо обзавестись весами или у кого-нибудь их одолжить)

P.S. Как Вы думаете - стоить ли например принебречь рекомендуемой температурой слива масла АКПП и слить например, как рекомендуется для моторного масла, на максимально прогретой АКПП? (в целях большего слива старого масла)
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0

Последний раз редактировалось _OLEG_; 22.05.2014 в 00:01.
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 14:49  Вверх  #9
i100nets
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Европа
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Приступаем к процедуре слива старого масла . Под автомобиль ставим тазик для сбора старого масла . Откручиваем сливную пробку ключём на 14 (или 13 -не помню) и у Вас выливается грязное масло в количестве 2340 грамм или 2,8 литра (я взвешивал кухонными электронными весами). Затем шестигранником на 5 выкручивается трубка контроля уровня масла ,и вытекает оставшееся масло . Всего у меня вытекло 2837 грамм.
Уважаемые коллеги, прошу пояснить такой момент, если необходимый уровень масла обеспечивает контрольная трубка, почему при откручивании пробки сливается так много масла?
Если я правильно понимаю, после откручивания пробки должны слиться излишки или вообще ничего. Если это так, то контроллировать уровень масла можно при вкрученной трубке, льем масло пока излишки не начнут вытекать, после этого закручиваем пробку.
Поставьте пожалуйста если я не прав.
__________________
Laguna III 2.0 dci 110kw
i100nets вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика