Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 01:42  Вверх  #1
Beregovoy_Andrey
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Gomel
Сообщений: 29
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый вечер. Сегодня расшифровку ВИНа своего посмотрел, последний пробег в 2010 был 250 тыс. Сейчас на одометре 140 Сажевик показывает 320 тыс. Я так понимаю, что масло в коробке не менялось. Пинается коробка только при переключении с R в D и обратно, а также когда на холодную останавливаюсь то чувствую как становиться на нейтральную. Дилер сказал, что потеков нет, в движении не пинается поэтому менять не следует. А я вот думаю что надо, поэтому буду наверное настаивать. А Ваше мнение какое? Спасибо.
Beregovoy_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 01:56  Вверх  #2
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beregovoy_Andrey Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Сегодня расшифровку ВИНа своего посмотрел, последний пробег в 2010 был 250 тыс. Сейчас на одометре 140 Сажевик показывает 320 тыс. Я так понимаю, что масло в коробке не менялось. Пинается коробка только при переключении с R в D и обратно, а также когда на холодную останавливаюсь то чувствую как становиться на нейтральную. Дилер сказал, что потеков нет, в движении не пинается поэтому менять не следует. А я вот думаю что надо, поэтому буду наверное настаивать. А Ваше мнение какое? Спасибо.
Мнение положительное иначе бы этой темы тут не было, пинания думаю такие у большинства что есть норма наверное не только для этой коробки...
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 08:24  Вверх  #3
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вот, есть уже с большими пробегами коробки. Имхо, 320 тысяч для автомата уже достижение!
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 19:46  Вверх  #4
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Ну вот, есть уже с большими пробегами коробки. Имхо, 320 тысяч для автомата уже достижение!
С завода ли именно эта коробка..?:grin:
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 17:37  Вверх  #5
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Менял на той неделе масло и больше всего удивило так это цвет масла . Запах нового масла такой же как и старого ,только свежее по запаху более концентрированное .
Выкладываю фотографии масла после первой замены . Когда поменяю 3 или 4 раза то выложу ещё фотки . Масло старое пока держу в пятилитровой бутыли .
Да, чуть не забыл -пробег 185378 , двигатель 2,0 дизель, коробка AJ0.
Изображения
Тип файла: jpg 20140514_144901 [].jpg (35.1 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_142749 [].jpg (45.4 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_110820 [].jpg (39.4 Кб, 79 просмотров)
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0

Последний раз редактировалось dlalex; 20.05.2014 в 17:41.
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 22:39  Вверх  #6
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dlalex Посмотреть сообщение
Менял на той неделе масло и больше всего удивило так это цвет масла . Запах нового масла такой же как и старого ,только свежее по запаху более концентрированное .
Выкладываю фотографии масла после первой замены . Когда поменяю 3 или 4 раза то выложу ещё фотки . Масло старое пока держу в пятилитровой бутыли .
Да, чуть не забыл -пробег 185378 , двигатель 2,0 дизель, коробка AJ0.
Не могли бы на пальцах описать этапы замены и на что требует обращать особое внимание т.к. на днях менял у официалов которые до меня никогда этого не делали и содрали с меня кучу бабла (причем половина цены было обусловлено подключением к CLIPу (о чем не было сказано ни слова при записи на данную процедуру) на секунд 30 максимум якобы для контроля температуры но Я лишь увидел ошибки на экране ноутбука) а во 2й и 3й раз хочу к своему старому мастеру подъехать для замены но у него есть сомнения по поводу соблюдения технологии на всех этапах процесса замены(н-р вопрос по температуре и др. моменты) - хочу его убедить что он сможет сделать данную процедуру)
__________________
Laguna III Grandtour 2008/2.0Т/~190Hp Chip/AJ0

Последний раз редактировалось _OLEG_; 20.05.2014 в 22:55.
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:19  Вверх  #7
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _OLEG_ Посмотреть сообщение
Не могли бы на пальцах описать этапы замены и на что требует обращать особое внимание..............
Завтра на работе постараюсь дать исчерпывающий ответ .
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 11:00  Вверх  #8
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Масло в коробке скоростей меняется очень просто и эту операцию вполне можно провести даже не имея ямы . Для начала, и это главное надо знать где находится сливная пробка и как добраться до заливной пробки . В Лагуне заливная пробка находится в более удобном месте нежели в моём Сценике . В документации к моей машине Диалогис советует заливать масло через датчик оборотов гидротрансфарматора (датчик скорости). Я сегодня смотрел в Лагуне 3 и он расположен в очень доступном месте ,так что можно и через него влить новое масло . Откручивается один болтик М6 и датчик легко вынимается потянув его в верх . Вам решать, что удобней откручивать и где лучше подходы .
Приступаем к процедуре слива старого масла . Под автомобиль ставим тазик для сбора старого масла . Откручиваем сливную пробку ключём на 14 (или 13 -не помню) и у Вас выливается грязное масло в количестве 2340 грамм или 2,8 литра (я взвешивал кухонными электронными весами). Затем шестигранником на 5 выкручивается трубка контроля уровня масла ,и вытекает оставшееся масло . Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Дальше можно заливать масло не забыв вкрутить контрольную трубочку и закрутить сливную пробку. У вас есть два способа это сделать.
Первый по Диалогису и это более сложно ,но технически более верно .Заливается в коробку свежее масло в количестве 3,2 литра .Затем заводится двигатель и через подключенный CLIP контролируется температура коробки скоростей . Как только температура достигнет 40 +-2 градуса откручивается сливная пробка и у Вас должно валится более 100 миллилитров масла . Если всё так то можно считать что Вы провели замену масла успешно . На мой взгляд такой метод более сложный и в некоторых случаях сложно осуществим . Для этого метода нужен CLIP. Плюс к этому у Вас очень мало времени для контроля уровня так как коробка скоростей очень быстро достигает температуры 40 градусов и если немного замешкаться то температура быстро подымется более 50 градусов. А нам надо с учётом термического расширения именно 40. Мало того - если менять масло летом в гараже или на улице то коробка не успевает должным образом остыть и как только вы заведёте машину и пока запустите CLIP то температура будет уж точно более 40 градусов . Я начал замену в 10 утра и закончил в 14 часов (в Сценике много пришлось откручивать болтов всяких чтоб добраться до заливной пробки ) и в момент запуска двигателя коробка была остывшая до 30 градусов . На улице было +16 . Пока то , да сё моя коробка нагрелась почти до 50 градусов . При второй замене масла мне надо будет учесть этот момент.
Второй способ это просто залить столько масла сколько мы слили . И в данном случае нам не важно его температура и контроль уровня. Будем считать что первая замена у официального представителя была произведена строго по регламенту и следовательно количество залитого масла находится в строгом соответствии с нормами .Так что -сколько слили столько и залили . Проще всего замерить весами с точностью до грамма . По моим замерам 1 литр масла это 838-840 грамм. Если не доверяете как Вам сделали официалы то используйте мои данные. Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Не бойтесь этой процедуры -ничего там сложного нет , да и сломать или навредить особо нечего . ГЛАВНОЕ НАЙТИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЛИВНАЯ И ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА . Не Боги горшки обжигают .

Добавлю ещё один момент .У меня есть большое подозрение что такая аптечная точность в температуре и контроле уровня совсем не нужна . Мне на предыдущей машине меняли в сервисе сальник полуоси и немного масла вытекло из коробки так эти "специалисты" не найдя заливного отверстия заливали шприцом через трубку контроля уровня .О какой точности мы говорим . Но машина ехала очень хорошо и проблем с ней не было . Естественно о температуре масла мастера даже и не догадывались .
Изображения
Тип файла: jpg 20140521_065300 - Copy [].jpg (53.4 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_111927 [].jpg (37.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_112634 [].jpg (67.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_104855 [].jpg (73.8 Кб, 68 просмотров)
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика