![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
электронасос. очевидно же :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Снимаю шляпу перед гениями французской инженерной мысли
Перемудрили( На моей машине УЖЕ такого нет или ЕЩЕ:dntknw: Завтра выложу фото с телефона
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 00:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]() За левым лонжероном видно насос)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да я уже понял, что он там есть
Я только не понял, зачем? Это словоблудие меня не убедило Цитата:
Так оно и есть, но, производитель пояснения на этот счет не дает Лёха, ни в коем случае к тебе не относится, я просто выдернул у тебя цитату ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 22:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Вакуумные насосы ставят на турбированные двигатели для того, чтобы корректно работали тормоза. Если в коллекторе будет избыток давления, то в Вакуумнике разряжения не будет, для того чтобы избыток не дул в вакуумный усилитель на трубке стоит запорный клапан. Так вот... Вакуумный насос поддерживает постоянно разряжение в вакуумном усилителе для нормальной работы тормозной системы.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тут какая то связь с автоматом. у меня то его нет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Да, на мехе его нет, ставят только на автоматы) Видимо ставят из-за специфики работы коробки.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
еще как должен быть. и номер выдается
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Все же есть, залез поглубже, нащупал трубку, уходящую куда то в недра, видимо, к нему
1 - выход из впускного коллектора 2 - вход в вакуумный усилитель там же стоит какой то клапан непонятного назначения и есть трубка уходящая вниз 3 - разветвление на клапан геометрии турб 4 - вход в клапан геометрии
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 15:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Порылся в электросхемах на ЛIII
Действительно вакуумный насос существует в природе и именно на F4R811 Под номером 907 Так же есть реле 1566 Осталось ответить на вопрос в топике обладателям электросхем на Л2-2, в каком блоке оно находится У меня таких схем нет(
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 15:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена насоса гур | Роман Логунов | Тормоза и рулевое управление | 0 | 09.08.2012 02:44 |
Снятие насоса ГУР | Deman4ig | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.01.2012 11:31 |
После разбора насоса низкого давления моменялась полярность насоса | Aleksandr88 | Двигатель | 4 | 23.09.2011 19:59 |
Где находится реле топливного насоса | Тема | Двигатель | 3 | 19.06.2010 20:45 |