Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Реле вакуумного насоса (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50771)

Ситнер Юрий 14.05.2014 16:28

Реле вакуумного насоса
 
Подскажите пожалста где находится реле вакуумного насоса на авто Лагуна 2-2 2.0Т

Sergeant 14.05.2014 18:06

В коробке под капотом R4 должно быть.

Ситнер Юрий 14.05.2014 18:11

Спасибо!

Уже определил методом тыка)

А так ведь ни в одном мануале не написано
Или я не те читал?

Alexey 14.05.2014 18:30

а что этот насос делает? он только на автомате?

Ситнер Юрий 14.05.2014 20:39

Тоже интересно

Посмотри на своей в диалоджисе усилитель тормозов

Но он помимо тормозов еще на впуск задействован

Когда ошибка активной была, машина не держала обороты, дергалась

Не давлю сильно на педаль, держу в районе 2000 - еду
Как надавлю, обороты скачут, машина дергается

Передернул реле, скинул запомненную ошибку и вроде все ок

Леший 14.05.2014 21:25

Ребята, речь про вакуумный усилитель тормозов?
Где там реле?
Или я что то не допонял:shok:

Ситнер Юрий 14.05.2014 21:31

Речь про электрический вакуумный насос

Леший 14.05.2014 21:47

Цитата:

Сообщение от Ситнер Юрий (Сообщение 1031690)
Речь про электрический вакуумный насос

А где он находится и для каких функций предназначен?
Прошу простить, если что то не знаю:blush:
Завтра же полезу под капот изучать матчасть

Ситнер Юрий 14.05.2014 21:50

Находится перед передним левым колесом

От него трубка пластиковая идет на вакуумник и впускной коллектор

Какую функцию играет еще не понял, тк в мануале все про не турбированные моторы, а в особенностях двс с турбо не нашел

Леший 14.05.2014 22:35

Уф:heat:
Думал мое мировоззрение пошатнется
Заинтересовал вопрос, сбегал вниз, открыл капот, ничего нового не обнаружил.:dntknw:
Вакуум на усилитель тормозов, как и прежде берется из впускного коллектора за дроссельной заслонкой, есть ответвление на клапан управления турбиной, есть клапан перед усилителем (зачем, незнаю, бум изучать матчасть)
Вакуумного насоса нет!
Надеюсь, 2,0 Турба у нас идентичная:wink3:

Alexey 14.05.2014 23:13

Цитата:

– воздушный электронасос (только для двигателя F4R с турбонаддувом и автоматической коробкой передач)
– вакуумный электронасос (только для двигателя F4R с турбонаддувом и автоматической коробкой передач)
– датчик давления (только для двигателя F4R с турбонаддувом и автоматической коробкой передач).
Цитата:

Система вакуумный насос и датчик давления.
Электрический вакуумный насос (на бензиновом двигателе) служит для компенсации недостатка разрежения, отбираемого из впускного коллектора двигателя на малых оборотах (чем меньше частота вращения коленчатого вала, тем меньше мощность двигателя).
Цитата:

Система разогрева каталитического нейтрализатора воздушным насосом
По новым нормам OBD необходим ускоренный разогрев каталитического нейтрализатора при работе холодного двигателя.
В этот период работы в двигатель поступает богатая рабочая смесь, содержащая много диоксида углерода (CO) и углеводорода (СН). Для улучшений работы необходим дополнительный подвод кислорода для окисления CO и СН, за счет чего происходит разогрев каталитического нейтрализатора.
Таким образом, воздушный электронасос служит для нагнетания воздуха (кислорода) в выпускной коллектор для разогрева каталитического нейтрализатора.
У меня похоже не должно быть ни того, ни другого.
если кто знает где они находятся в диалоджисе, дайте знать.

Добавлено через 7 минут 5 секунд
один нашел, то него идет патрубок от тормозного вакуумника, видимо это вакуумный насос. (на мешалке его нет)
а вот на счет воздушного - какие то сказки... насос в выпускной коллектор??

Леший 14.05.2014 23:33

И у меня F4R турба с автоматом)
Может, сложности с переводом?

И меня то же просветите:welcome:

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Цитата:

Система вакуумный насос и датчик давления.
Электрический вакуумный насос (на бензиновом двигателе) служит для компенсации недостатка разрежения, отбираемого из впускного коллектора двигателя на малых оборотах (чем меньше частота вращения коленчатого вала, тем меньше мощность двигателя).
Вот этого совсем не понял:suicide:
На малых оборотах дроссель закрыт полностью, соответственно разряжение за ним максимальное относительно атмосферному
И при чем тут мощность двигателя???

Alexey 14.05.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1031712)
На малых оборотах дроссель закрыт полностью, соответственно разряжение за ним максимальное относительно атмосферному
И при чем тут мощность двигателя???

нет не закрыт. воздух то мотор откуда будет брать? на первой лагуне с F3R - да, был закрыт, о там есть клапан ХХ. у нас нету.

Леший 14.05.2014 23:40

Сфотографируйте этот вакуумный насос!
Я должен это увидеть:shok:

Alexey 14.05.2014 23:43

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0514/...790be63aed.jpg

Леший 14.05.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1031717)
нет не закрыт. .

Буквально понимать не нужно:drinks:
На F3P нет электронноуправляемого дросселя)

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1031721)
[IMG] [/IMG]

Вооот:drinks:
Что за штука внизу на кронштейне?

Alexey 14.05.2014 23:59

электронасос. очевидно же :)

Леший 15.05.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1031725)
электронасос. очевидно же :)

Снимаю шляпу перед гениями французской инженерной мысли
Перемудрили(
На моей машине УЖЕ такого нет или ЕЩЕ:dntknw:
Завтра выложу фото с телефона

Alexey 15.05.2014 00:09

еще как должен быть. и номер выдается
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0514/...dc6b0c2793.jpg

Леший 15.05.2014 14:42

Вложений: 1
Все же есть, залез поглубже, нащупал трубку, уходящую куда то в недра, видимо, к нему
1 - выход из впускного коллектора
2 - вход в вакуумный усилитель там же стоит какой то клапан непонятного назначения и есть трубка уходящая вниз
3 - разветвление на клапан геометрии турб
4 - вход в клапан геометрии

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...8&d=1400146944


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub