![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
нет не закрыт. воздух то мотор откуда будет брать? на первой лагуне с F3R - да, был закрыт, о там есть клапан ХХ. у нас нету.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Буквально понимать не нужно
![]() На F3P нет электронноуправляемого дросселя) Добавлено через 3 минуты 44 секунды Вооот ![]() Что за штука внизу на кронштейне?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.05.2014 в 23:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
электронасос. очевидно же :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Снимаю шляпу перед гениями французской инженерной мысли
Перемудрили( На моей машине УЖЕ такого нет или ЕЩЕ:dntknw: Завтра выложу фото с телефона
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 00:09. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Цитата:
За левым лонжероном видно насос)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> проданаСitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Да я уже понял, что он там есть
Я только не понял, зачем? Это словоблудие меня не убедило Цитата:
Так оно и есть, но, производитель пояснения на этот счет не дает Лёха, ни в коем случае к тебе не относится, я просто выдернул у тебя цитату
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 22:34. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Вакуумные насосы ставят на турбированные двигатели для того, чтобы корректно работали тормоза. Если в коллекторе будет избыток давления, то в Вакуумнике разряжения не будет, для того чтобы избыток не дул в вакуумный усилитель на трубке стоит запорный клапан. Так вот... Вакуумный насос поддерживает постоянно разряжение в вакуумном усилителе для нормальной работы тормозной системы.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> проданаСitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
еще как должен быть. и номер выдается
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Все же есть, залез поглубже, нащупал трубку, уходящую куда то в недра, видимо, к нему
1 - выход из впускного коллектора 2 - вход в вакуумный усилитель там же стоит какой то клапан непонятного назначения и есть трубка уходящая вниз 3 - разветвление на клапан геометрии турб 4 - вход в клапан геометрии
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 15:16. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Порылся в электросхемах на ЛIII
Действительно вакуумный насос существует в природе и именно на F4R811 Под номером 907 Так же есть реле 1566 Осталось ответить на вопрос в топике обладателям электросхем на Л2-2, в каком блоке оно находится У меня таких схем нет(
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 15.05.2014 в 15:08. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| замена насоса гур | Роман Логунов | Тормоза и рулевое управление | 0 | 09.08.2012 02:44 |
| Снятие насоса ГУР | Deman4ig | Тормоза и рулевое управление | 3 | 04.01.2012 11:31 |
| После разбора насоса низкого давления моменялась полярность насоса | Aleksandr88 | Двигатель | 4 | 23.09.2011 19:59 |
| Где находится реле топливного насоса | Тема | Двигатель | 3 | 19.06.2010 20:45 |