Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Давайте знакомиться

Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2014, 14:08  Вверх  #1
acrusa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: spb
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию подключение саба

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Разобрал полностью амплитюнер Cabasse - (ссылка на сервис мануалы), что мы имеем:
процессор M30879FLAGP (M32C)
аудиопроцессор SAF7730HV/317
предварительный усилитель (ОУ) основной (4канала) NJM2060, центр/саб NJM4558
Усилители мощности (УНЧ):
основной (4 канала) TDA8592J (максималка 45-50Вт на канал, около 21Вт при минимальных искажениях), центральный канал TDA7396 (максималка 40-45Вт на канал, около 19Вт при минимальных искажениях).
дифференциальный выход на саб через NJM4556.
"Покопал" немного:
Выход на саб - сигнал на выходе есть. Сигнал на колодке включения внешнего усилителя отсутствует, но клипом в настройках включаем нужную опцию и сигнал включения внешнего усилителя на колодке появляется.
Начал искать причину почему так плохо "голова поет". Распаял предварительный усилитель (ОУ) на NJM2060, померил параметры деталей, смоделировал схему в мультисиме. Моделирование показало, что, АЧХ практически ровная, немного заваленная на краю звукового диапазона, немного фаза прокручивается (около 60градусов) но все в пределах разумного.Получается в основном АЧХ сигналов на перед/зад/центр/саб, "заведует" аудиопроцессор (даташит не нашел).
Начал смотреть дальше, обнаружил что питание ОУ и "средней" точки немного "гуляет" от частоты сигнала, так же очень сильно "гуляет" питание УНЧ.Проверка конденсаторов по питанию показала, 2 (C514 - 3300мкФ/16V и C352 - 1000мкФ/16V) идущие на УНЧ потеряли около 10% своей емкости, остальные в норме. Заменил оба на 3300мкФ/16V так называемые Low ESR с температурой до 105градусов (меньше нельзя, радиатор УНЧ в открытых условиях под нагрузкой разогревается до 65-70градусов, в закрытом варианте около 80, данные конденсаторы стоят внутри радиатора и хорошо разогреваются, поэтому старые уже "высохли") и дополнительно повесил параллельно 0.1мкФ. Так же увеличил конденсаторы на питании ОУ, +9В, родной стоит 100мкФ, параллельно припаял еще один на 100мкф/25В Low ESR (установил в районе IS303 - njm4556), средняя точка на ОУ (около +5В) родной (C337) стоит 10мкФ, припаял параллельно аналогичной емкости. Припаял по питанию +9В и +5В блокирующие емкости 0.1мкФ непосредственно на ножки имеющихся ОУ.
Испытания показали, "голова" заиграла как надо и самое интересное, в дверях штатная акустика практически перестала хрипеть (басы в настройках сделал +2, высокие +1, баланс перед/зад смещаем на один назад, тонкокомпенсация включена), звук стал чистым, глубоким, появилась сцена и мягкий бас, на хорошей громкости даже грудная "фанера" зашевелилась :). Подключение подсидушечного саба показало, необходимость в нем отсутствует. (если в старой тойоте его подключение дало нужную глубину, то тут что он есть, что его нет, штатка отыгрывает вполне нормально, а задачи по озвучке улицы у меня нет). В планах смена акустики в дверях на более приличную (свои старые орисы 16.2 поставлю и на тыл пролоджи ех 6.2с - басовитый комплект) - но, по прошествии времени менять передумал, родные панасоники хороши...
Позже добавил еще один 2200мкФ/16V Low ESR конденсатор по питанию УНЧ с блокирующим 0.1мкф (выпаял блокирующий С515, впаял на его место 2200мкФ/16V, с обратной стороны платы припаяв параллельно ему выпаянный блокирующий конденсатор). Суммарная емкость получается 8800мкФ. Заменил проходные конденсаторы 0.22мкФ (фронт С333, С334, тыловые С335, С336) идущие на основной УНЧ, на 0.47мкФ. Звук басов стал более насыщенный, вплоть почти до максимальной громкости, "грязи" в звуке нет.
Подумываю увеличить питание выходного каскада до 17В с одновременным увеличением площади радиатора - это увеличит не искаженную мощность до 30-32Вт на 4Ом (максималка 65-68Вт). Т.к. родные динамики около 15Вт - будет хороший запас мощности.

ps
единственный минус во всем этом, некоторые мп3 записи что "играли" нормально, сейчас звучат сносно... (на записях стали немного слышны огрехи компрессии)
Да еще, возможно при переводе в режим с внешним усилителем, микросхема выходного усилителя (TDA8592J), включается в режим диф.выхода (так называемый Line driver mode с усилением 20дб, THD при этом макс 0.03 на нагрузке 0.6кОм)...
Подскажите пожалуйста, на колодке С 12 выход в мануале идет, как выход на саб, а где на него минус найти? достался маленький сабик Bose от ауди, хочу в боковину багажника поставить. и будет ли достаточно данного усилителя или придется все таки внешний ставить?
__________________
laguna III grandtour 2.0 dci серебро на палке в обвесе GT
acrusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 16:48  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

acrusa
На колодке слаботочный выход...
ps
кроме этого, как правило, босе имеет низкоомные динамики, особенно сабов - усилитель должен быть рассчитан на такую нагрузку...
Если на вашей стоит bose, в багажнике уже должен быть, справа за обшивкой, усилитель, слева сабик
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 14.04.2014 в 17:21.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 22:52  Вверх  #3
acrusa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: spb
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
acrusa
На колодке слаботочный выход...
ps
кроме этого, как правило, босе имеет низкоомные динамики, особенно сабов - усилитель должен быть рассчитан на такую нагрузку...
Если на вашей стоит bose, в багажнике уже должен быть, справа за обшивкой, усилитель, слева сабик
Спасибо, у меня просто кабасс с 9 динамиками.
К сожалению на динамиках саба сопротивление не написано, мануал к нему не нашёл, однако подключался к домашнему усилителю, играет отлично. В сабике 2 небольших динамика в корпусе плюс фазоинвертер, попробую подобрать усилок под него. Тогда remote, возьму с зажигания, а подключусь к задним колонкам, ну или просто шумку дверей сделаю
__________________
laguna III grandtour 2.0 dci серебро на палке в обвесе GT
acrusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 15:13  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Попались на глаза простенькие автономные моточасы, запускаемые от вибрации (RL-HM016B), для удовлетворения интереса, сколько часов отработает двигатель до замены масла по пробегу (не помню, есть ли клипе функция по кол-ву отработанных часов) - заказал в поднебесной, получил быстро. Установил на гидроопору двигателя - запускается стабильно и считает :)
ps
Цитата:
Сообщение от acrusa Посмотреть сообщение
...у меня просто кабасс с 9 динамиками.... а подключусь к задним колонкам...
на задние динамики идет сигнал сильно урезанный "снизу"...
Изображения
Тип файла: jpg RL_HM016B.jpg (96.8 Кб, 31 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 15:53.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика