![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да, я писал уже об этом. От компа зависит. Почему - не совсем понятно.
И с коммутационным блоком так и не разобрались. Надо спецов привлекать, которые смогут расшифровать эти записи.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Продолжаю изыскания на тему перевода DDT2000.
Попробовал заменить в xml-файле инжектора (на примере моего C:\DDT2000Data\ecus\S2000_Atmo___SoftA3.xml) некоторые строковые константы на русские. При загрузке скрина в DDT2000 сначала некоторые подписи отображаются нормально. При перещелкивании между экранами начинают появлятся кракозяблы ![]() ![]() За показ скринов отвечает файл C:\Program Files\DDT2000\screens_xml.htm Этот файл содержит вызов ActiveX-компонента C:\Program Files\DDT2000\dll\DdtDiagScrXml.ocx Собственно, последний и отвечает за весь ввод-вывод. В т.ч. картинка, которую мы видим на экране так же формируется этим компонентом. В заголовке xml-файла значится <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>, т.е. вроде бы русские буквы в нем можно писать свободно. Но вот только сам DdtDiagScrXml.ocx отображает их очень странно... Товарищи программисты! Кто чего думает, как укротить непослушный ActiveX? Или придется транслитом писать?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Слава,Ты самый продвинутый в этой теме
![]() ![]() ![]()
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
vovikmix, спасибо
![]() Кароче, покумекал я тут, и решил, что этот ActiveX зачем-то кэширует скрины в своем внутреннем формате. Видимо, для ускорения последующего отображения. Поэтому 1-й раз, когда данные берутся напрямую из ХМЛ, русские надписи показываются более-менее нормально, а в последующем, после возвращения из внутренней области данных программы находятся уже в неприглядном виде, убитые непредусмотрительностью разработчиков и неправильными вызовами функций преобразования строк ![]() Так что нам остается довольствоваться некими изворотами с транслитом или чем-то подобным. Вам интересно? Будем продолжать? ![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ddt2000, диагностика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |