![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В принципе с помощью промта можно написать, я только не понял где там можно прайс попросить.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 170 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем, написал я им письмо с просьбой прислать цены на адаптеры. И вот что они мне ответили: "Hello, The tool of diagnosis are only sold to Renault or his partner (manufacturer) not to the person
Best regards J. Mansion". Так что здесь обломчик-с. Но я уже заказал себе ВМ9213, так что надеюсь скоро приступлю к изучению DDT2000.
__________________
Без пруда не выловишь и рыбку из него!:grin: Лагуна 1 Ph 1, 1996г. F3P продана Лагуна 2 Ph 1, 2004г. F4P C774 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Попробовал изменить тональность клаксона. Аудиального фифекта от изменения не последовало. Был нетерпелив, поэтому пробовал жать на дуделку сразу после нажатия кнопки "записать новые параметры". Возможно, надо было сначала отключится, вынуть карточку, вставить обратно (а также протереть окна и постучать по колесам). Не знаю. Но у меня интерес к этой функции уже пропал, можете исследовать более глубоко. ЦЭКБ цел и невредим, изменение данного параметра ни к каким нарушениям в работе системы не привело.
ЗЫ: КАН-диагностика остается пока недостижимым горизонтом... Ну и фиг с ней, я натыкался на одну техноту, там было написано буквально следующее: "Лагуна 2 - первый автомобиль Рено, ЭБУ которого объединены в единую сеть КАН" :) Видимо, в связи с этим все данные, идущие по сети КАН дублируются в К-линию. Вроде уже на 2-х меганах К-Лайн просто отсутствует. А у нас есть :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Во втором Мегане К-линия тожн есть, но на ней всего несколько блоков второстепенных висит, ка правило, тех, которые перекочавали из ранее разработанных автомобилей... А основные ЭБУ (двигатель, АБС и т.п.) только через CAN...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Промежуточный отчет о ходе исследований :grin:
В связи со вновь появившимися проблемами в АКПП, перекинулся на изучение ЭБУ АКПП. Обсудив вопросы диагностики с форумцем Abr, решили записывать ВСЕ параметры АКПП с помощью раздела Recorder DDT2000. Изначально хотел обрабатывать результаты в Экселе. Но там произошел облом - DDT2000 дает около 800 параметров АКПП ( :grin: ), а эксель больше 255 столбцов не понимает. Кроме того, эксель плохо справляется с автоматическим построением графиков по параметрам. А вручную задавать откуда брать параметры для графиков - это :suicide: Поэтому пока написал программулину, которая разбивает выходную таблицу истории изменения параметров на 2 части - таблицу изменяющихся параметров и список значений неизменяющихся параметров. Возможно, так эту утилиту и оставлю, а мож сделаю еще и отрисовку графиков и поиск корерляций между параметрами Потому как че-то не вспомнил стандартных средств для такого анализа.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Продолжаем разговор... Рекордер DDT2000 разбивает данные АКПП по внутренним устройствам ЭБУ. Их 12 штук типа APV и 15 штук типа ET, плюс еще общие параметры и параметры питания всех датчиков и устрйств АКПП, всего более 1000 параметров! Большинство параметров в разных устройствах повторяются, только вот беда, значения меняются с некоторыми временными лагами... Какие параметры необходимы для анализа работы АКПП - я лично хз.
Кроме того, при попытке сохранять в реальном времени такое количество параметров, период между "снимками" значений параметров у меня получился около 2-х секунд, что имхо неприемлимо много... Насколько я понял, добиться внятного ответа на вопрос "какие параметры надо анализировать для диагностики АКПП" просто нереально. Тупо нет у нас людей с таким уровнем знаний, а если и есть, то они по форумам не шарятся, а сшибают реальное бабло с неграмотных юзверей. Кароч, заморачиваться ли дальше с этой мутотой, я еще в раздумьях. Слишком много неизвестных в этом уравнении. Запишу тут список устройств АКПП DP0, потом проанализирую их параметры, мож докумекаю какой из них за что отвечает (потому как DDT2000 писана для профессионалов и там даже нифига не понятно какие данные для устройства являются входными, а какие выходными... а без этого я не понимаю на какие данные надо смотреть для анализа работы АКПП), тогда дополню этот список наиболее важными параметрами. APV1 - Configuration calculateur APV2 - Controle fonctionnement du calculateur APV3 - Ctrl entrees calculateur APV4 - Ctrl sorties calculateur APV5 - Ctrl dynamique des diverses fonctions APV6 - Ctrl vitesses APV7 - Passage de rapport APV8 - Reseau CAN APV9 - Controle CMI APV10 - Lect Vidange huile APV11 - Lect Compteur usure huile APV12 - Diagnostic OBD ET1 - Decision et transition de passage ET2 - Gestion estompage ET3 - Gestion pression ligne ET4 - Gestion pontage ou DA ET5 - Gestion tableau auto-adaptatif ET6 - Gestion lois autoadaptatives - reconnaissanc ET7 - Gestion lois autoadaptatives - adaptation a ET8 - Gestion lois autoadaptatives -Correction dy ET9 - Gestion fonction anti-acoup ET10 - Debrayage a l arret ET11 - Dialogue en couple ET12 - Fonctionnement graphique pour MAP TA ET13 - Asservissement consigne couple-regime turb ET15 - Auto-apprentissage PROD1 - Controle du fonctionnement de la BVA Перевод названий некоторых устройств очевиден, а по поводу некоторых остается только догдываться. Если кому не вломы, поможите с переводом
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| ddt2000, диагностика |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
| Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
| Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
| При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
| Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |