![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну так и остаеться )))) мотор перетряхнуть ))
![]() По поводу форсунок ( уплотнительные кольца) - не нуна менять полностью весь комплект, (комплект на 4 форсунки )... Ты ведь будешь снимать одну )) По поводу сьема - если снимал впускной коллетор, то проще они снимаються пока мотор горячий - руками, а так приспособой.. Я пока снимал только руками ...Когда у меня из под одной бензин тек, я вообще просто поменял резиновое уплотнение ![]() Последний раз редактировалось balamut__; 08.04.2014 в 10:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошу прощения, можно пояснить. Рампа с форсунками снимается вместе или каждая форсунка по-отдельности. Резиновое кольцо верхнее идет в рампу. Его и нужно менять. Снизу тефлоновое, вроде замене не подлежит? Можно ли ставить проверенную б/у форсунку?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Рампа снимается отдельно от форсунок...
Резиновое уплотнение стоит на форсунке сверху... Каждая форсунка снимается с головы отдельно, только очень аккуратно... И НЕ СНИМАТЬ регулятор с рампы, если нет уплотнений под него !!! Когда резонатор будешь снимать там есть болт внизу очень неудобно к нему подлазить .... а так по сути ничего страшного ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тогда получается нужно форсунки повернуть чтобы они вышли из зацепления рампы. Это не влияет на уплотнение форсунка-двигатель?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Снимаешь впускной коллектор, и увидишь что рампа прикручена к голове болтами на 10, их откручиваешь и рампу потиху тянешь вверх (и не забудь открутить штуцер ТНВД к рампе) Зацепа рампа - форсунка как такого нету все за счет прижатия болтами рампы к голове ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Значит, у тебя уже нет защелок? печалька(
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 08.04.2014 в 12:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И я о том же! У меня есть еще одна рампа, без форсунок. Там есть эти пазы для того чтобы вставить форсунки. Леший, просвети как правильно снимать...
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
...несколько раз... Пока не потерял одну( Теперь у меня так Цитата:
Под форсунки подкладываю медные колечки толщиной 2 мм Иначе форсунка болтается между рампой и головкой, разбивая уплотнители
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я как-то и не подумал про медные шайбы..... Лана будем подымать голову :nyam:залезем туда :russian:
Последний раз редактировалось balamut__; 08.04.2014 в 13:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |