![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так рампа выходит вместе с форсунками или нет?
По мануалу вроде вместе с форсунками. Дальше проворачиваем нужную форсунку и меняем ее. Причем все уплотнительные кольца (верхнее-резиновое, нижнее-тефлоновое) подлежат обязательной замене. Так ли это на практике?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Не проворачиваем ,а вытаскиваем защелку между рампой и форсункой и сниаем рампу отдельно от форсунок... Так Леший ?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По технотам снимается рампа и только потом достаются форсунки из головы. Меняются все кольца обязательно.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Есть ли смысл покупать б/у форсунки про запас? Резиновое верхнее кольцо найти можно, а вот нижнее думаю нет. Только оригинал, и то возможно ли установить не повредив его. У кого-нибудь был подобный опыт замены уплотнительных колец или б/у форсунок?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я избавился от трясуна заменой форсунок на новые(падение давления в рампе и АР - отдельная история, расскажу потом) Так, вот, форсунки, постепенно пришлось поменять Так как к пробегу 180-200 старые просто умерли Вычислял цилиндр, где начинались пропуски, вставлял новую форсунку, проблема исчезала, и так далее Сейчас пробег ок 250 стоит одна родная форсунка-долгожитель ттт) Остальные уже давно поменяны Почему не поменял сразу все? Жаба, блин ![]() Что касается уплотнителей, на новых форсунках они уже установлены
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну, устраивайтесь поудобнее, слушайте мой случай
![]() Причина падения давления банальная - фильтр/сеточка на входе ТНВД была напрочь забита чем то, узнал я о ней случайно, когда крутил в руках ТНВД, примеряя как бы его ловчее разобрать, интересно все же как он устроен. Не пропадать же такому уникальному наглядному пособию в ящике со старыми деталюхами:grin: Тем более собирался уже заказывать новый ТНВД, хорошо, не успел. Что касается АР: Ездил я с ним месяца два по всяким кудесникам. Приговорили мне оффы ЭБУ двигателя. Мол, нет какой то связи по CAN-шине, блок не пригоден, нужно заказывать во Фрации, ждать пол-года, бла-бла-бла. Снял я его, что бы списать с него номер, поставил обратно и с тех пор про АР забыл, видно шевельнул какую то нужную фишку. Все это я писал здесь же, правда, давно это было, боюсь не найти
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, понял. Есть возможность взять б/у с малым пробегом. Отсюда и вопрос... Неужели все ставили только новые форсунки?
P.S. Леший, а в чем была причина АР?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 09.04.2014 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |