![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Рампа снимается отдельно от форсунок...
Резиновое уплотнение стоит на форсунке сверху... Каждая форсунка снимается с головы отдельно, только очень аккуратно... И НЕ СНИМАТЬ регулятор с рампы, если нет уплотнений под него !!! Когда резонатор будешь снимать там есть болт внизу очень неудобно к нему подлазить .... а так по сути ничего страшного
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
тогда получается нужно форсунки повернуть чтобы они вышли из зацепления рампы. Это не влияет на уплотнение форсунка-двигатель?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Снимаешь впускной коллектор, и увидишь что рампа прикручена к голове болтами на 10, их откручиваешь и рампу потиху тянешь вверх (и не забудь открутить штуцер ТНВД к рампе) Зацепа рампа - форсунка как такого нету все за счет прижатия болтами рампы к голове
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Значит, у тебя уже нет защелок? печалька(
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 08.04.2014 в 12:24. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
И я о том же! У меня есть еще одна рампа, без форсунок. Там есть эти пазы для того чтобы вставить форсунки. Леший, просвети как правильно снимать...
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | ||
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
...несколько раз... Пока не потерял одну( Теперь у меня так Цитата:
Под форсунки подкладываю медные колечки толщиной 2 мм Иначе форсунка болтается между рампой и головкой, разбивая уплотнители
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я как-то и не подумал про медные шайбы..... Лана будем подымать голову :nyam:залезем туда :russian:
Последний раз редактировалось balamut__; 08.04.2014 в 13:23. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так рампа выходит вместе с форсунками или нет?
По мануалу вроде вместе с форсунками. Дальше проворачиваем нужную форсунку и меняем ее. Причем все уплотнительные кольца (верхнее-резиновое, нижнее-тефлоновое) подлежат обязательной замене. Так ли это на практике?
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Не проворачиваем ,а вытаскиваем защелку между рампой и форсункой и сниаем рампу отдельно от форсунок... Так Леший ?? |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |