Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 12:24  Вверх  #1
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят, прочитал тему несколько раз и так и не понял, кто нибудь заглушил у себя егр?

Достаточно только заглушки или программно нужно что то делать?
И чем отличается заглушка с отверстием от сплошной?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 16:06  Вверх  #2
Бычков
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

У меня на Коле заглушен "физически" с лета 2013г. я оч доволен.
Бычков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 16:52  Вверх  #3
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
У меня на Коле заглушен "физически" с лета 2013г. я оч доволен.
А чем заглушен? Точнее какой заглушкой, сплошной или с отверстием?ошибки выскакивают?
Какие ощущения после? Изменилось поведенне автомобиля?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:17  Вверх  #4
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Ребят, прочитал тему несколько раз и так и не понял, кто нибудь заглушил у себя егр?

Достаточно только заглушки или программно нужно что то делать?
И чем отличается заглушка с отверстием от сплошной?
ЕГР на 2.0дци глушится отл, но не физически, а софтово!!!
В прошивке редактируется он) Мозги им и управляют
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 09:59  Вверх  #5
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня к сожалению нет возможности заглушить софтово. А вот сделать железку дело 10 минут. Пускай клапан открывается/закрывается, ведь доступа отработавших газов не будет. Вот поэтому меня интересует, будут ли ошибки возникать, ведь потока отработавших газов не будет?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:53  Вверх  #6
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

А смысл в него лезть, если на 2.0дци он практически не засоряется? Устроен грамотнее чем на 2.2/1.9дци к примеру. Плюс чистится сам всегда при выкл.движка 10раз, при Т ниже +5 не работает вообще, итд)

Если вот вдруг сам клапан(датчик его) накроется)- то тогда и отключить его нафик в мозгах.
По стоимости это выйдет дешевле нового клапана)) А мозги можно и переслать спецам на чиповку, что бы не ехать(если далеко). Тоже самое как и с сажевым.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:25  Вверх  #7
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я не хочу, что бы мотор дышал своими отработавщими газами.
Спрошу еще раз Если заглушить сплошной заглушкой, будут ли ошибки?
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 10:40  Вверх  #8
Бычков
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

У меня без дырок сделал из крышки от детского питания. Ошибок нет машина сразу едет и не тупит, только зимой двигатель плохо прогревается.
Бычков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 14:31  Вверх  #9
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Зимой ЕГР у нас не работает)
В EDC16СР33 впрыске ЕГР при Т ниже +5 не пашет.
Просто зимой движок дизельный сам по себе плохо греется...+ у нас еще степень сжатия 15.6 всего на нашем пъезо 2.0дци)

Я бы не делал такие эксперименты без правильного отключения ЕГР в мозгах..получается иной расход воздуха и смесь в итоге...Он берет данные по расходомеру, графики свои, заданные алгоритмы итд...

- ЕГР 2.0dci: "При регулировании со второй, менее быстродействующей обратной связью, учитывается расход воздуха. Для конкретного режима работы двигателя заданное значение расхода воздуха обеспечивается изменением количества отработавших газов, проходящих через клапан рециркуляции отработавших газов, и свежего воздуха, поступающего через заслонку впуска воздуха. При постоянном суммарном расходе, чем больше количество отработавших газов, тем меньше количество свежего воздуха, и наоборот. Измерение расхода воздуха обеспечивается датчиком массового расхода воздуха и его заданное значение достигается
установкой в заданное положение клапана рециркуляции отработавших газов и заслонки впуска воздуха."

Плюс если у кого есть сажевый работающий - то ЕГР при прожигах тоже участвует...
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу заглушить двигатель eugeny-36 Двигатель 10 23.08.2011 11:27


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика