Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2014, 16:48  Вверх  #1
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 20:46  Вверх  #2
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно.
Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 01:51  Вверх  #3
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Странные люди...
Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.
+1
Если порезал палец то что, нужно отрубить руку?
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 09:40  Вверх  #4
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У автомобиля пробег за 200ккм перевалил, езда по московским пробкам, разогнаться негде даже. Конечно я его удалил, надолго мытья и прожига нехватит,да ещё и разрушаться стал с торцевой стороны(со стороны турбины).
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 10:22  Вверх  #5
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bond 007 Посмотреть сообщение
У автомобиля пробег за 200ккм перевалил, езда по московским пробкам, разогнаться негде даже. Конечно я его удалил, надолго мытья и прожига нехватит,да ещё и разрушаться стал с торцевой стороны(со стороны турбины).
Все правильно сделал! Теоретикам только дай повод порассуждать...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:21  Вверх  #6
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно.
Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.
Долго "думали" когда писали?)
1 - "будет дымить чернотой" - у вас и 2.0dci варианты/которых щла тьма 131-150лс с завода изначально без сажевого тоже дымят с завода?)))
Я лично выбивал сажевый 3года назад - может делал не так , что не дымило?)) Если дымит - то это движок надо смотреть(ЕГР/форсы/итп)

2 - "двигатель в мощности потерял" - улыбнуло))) у вас когда глушак забит, вы тоже мощности набираете из-за этого???)))
Выбивание сажевого дает прирост ~ +5лс , а не потери...

3 - "масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига)" - это очень НИФИГА!)))
Дофига - это когда под 100грамм/и то прожигают.. а на 2.0дци попытки прожечься могут начинаться когда не менее 20/а то и 36грамм, и верхний предел 58-68грамм в зависимости от движка!
А у вашего человека ошибку и било из-за шланга, а не из-за сажевого...Это РАЗНЫЕ вещи. Это ваша шланг-причина видна была бы и Клипом, если бы посмотрели внимательно ошибки/подошибки/и параметры, но при пробегах за 200тыщ причина обычно уже в банке...

4 - У сажевого есть ресурс, как и у любого фильтра, у ДПФ это обычно 120Ккм, и потом меняется. Живут они вреале и 300/если машина по трассе гоняет постоянно, а может и до 100 недотянуть/если город сплошной!
Езда на забитом сажевом из-за подпора газов поршневой не понравится, а разжиженное топливом масло -ушатает нафик и вкладыши итп...

5 - Мыть, может на спецоборудовании новом это и реально дает эффект некий, но то что пробовали мы 3г назад, и то что видел я до сих пор опыты - это оттяг конца на месяцок, и куча денег на ветер....

И правильно тут народ Вам пишет, без сажевого и масло 5/40 допустимо - а оно и получше движку/и подешевле , +езда по городу не отличается от бензы, а на умирающем сажевом -это нервотрепка с прожигами, сменой испорченного дорогого масла итп)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 14:59  Вверх  #7
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Долго "думали" когда писали?)
1 - "будет дымить чернотой" - у вас и 2.0dci варианты/которых щла тьма 131-150лс с завода изначально без сажевого тоже дымят с завода?)))
Я лично выбивал сажевый 3года назад - может делал не так , что не дымило?)) Если дымит - то это движок надо смотреть(ЕГР/форсы/итп)

2 - "двигатель в мощности потерял" - улыбнуло))) у вас когда глушак забит, вы тоже мощности набираете из-за этого???)))
Выбивание сажевого дает прирост ~ +5лс , а не потери...

3 - "масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига)" - это очень НИФИГА!)))
Дофига - это когда под 100грамм/и то прожигают.. а на 2.0дци попытки прожечься могут начинаться когда не менее 20/а то и 36грамм, и верхний предел 58-68грамм в зависимости от движка!
А у вашего человека ошибку и било из-за шланга, а не из-за сажевого...Это РАЗНЫЕ вещи. Это ваша шланг-причина видна была бы и Клипом, если бы посмотрели внимательно ошибки/подошибки/и параметры, но при пробегах за 200тыщ причина обычно уже в банке...

4 - У сажевого есть ресурс, как и у любого фильтра, у ДПФ это обычно 120Ккм, и потом меняется. Живут они вреале и 300/если машина по трассе гоняет постоянно, а может и до 100 недотянуть/если город сплошной!
Езда на забитом сажевом из-за подпора газов поршневой не понравится, а разжиженное топливом масло -ушатает нафик и вкладыши итп...

5 - Мыть, может на спецоборудовании новом это и реально дает эффект некий, но то что пробовали мы 3г назад, и то что видел я до сих пор опыты - это оттяг конца на месяцок, и куча денег на ветер....

И правильно тут народ Вам пишет, без сажевого и масло 5/40 допустимо - а оно и получше движку/и подешевле , +езда по городу не отличается от бензы, а на умирающем сажевом -это нервотрепка с прожигами, сменой испорченного дорогого масла итп)))
+100. Хоть и нет проблем пока с сажевиком, но избавиться от него хочется. Не продлевает жизнь движку регерация... и лил бы лучше SXR 5W40, а не солярис.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 21:40  Вверх  #8
Igorthebest
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Раз заговорили про масло, спрошу)
У меня 2.0 dci, сажевый удалил 16 тыс назад, счастлив! Ничего не дымит, ничего мозг не парит)
У меня вопрос про то, какое масло теперь можно лить? Я по старинке лью с допуском RN 7020 Elf, потому что никто точно мне не мог сказать, только ли в этом заключается отличие и можно ли лить другое масло.
В принципе меня не сильно парит заливать тоже масло, так просто интересно)
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT)
Igorthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 22:06  Вверх  #9
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

IgorthebestНаверное, можно лить масло для машин не оборудованных сажевым фильтром RN710, т.к. процесс регистрации не начинается и солярка в масло не попадает...
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 23:05  Вверх  #10
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
IgorthebestНаверное, можно лить масло для машин не оборудованных сажевым фильтром RN710, т.к. процесс регистрации не начинается и солярка в масло не попадает...
Не можно,а нужно!!! только SRX 5w40 не очень хорошо для турбо дизеля. надо чтобы не маленькими буквами сзади было написано " в том числе и для дизеля",а спереди крупными буквами "Diesel" или " turbo diesel" вот тогда будет совсем правильно! у эльфа,продаваемого в России такого синтетического масла нет.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 21:16  Вверх  #11
Dixon
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dixon
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bond 007 Посмотреть сообщение
На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.
не важно FAP или DPF у них отличия только в способе самоочистки.
Dixon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 23:23  Вверх  #12
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bond 007 Посмотреть сообщение
На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.
Почему на удивление. чуть-чуть конечно он будет,но если грубо говоря груженый сильно,в горку и тапкой почти или в пол. а вот про турбину и двигатель-абсолютно правильно. да,масло в движок заливай 5w40 turbo diesel и тогда вообще все будет в ажуре!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Сажевый фильтр после прожига клипом fasgen Двигатель 21 11.06.2013 08:58
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R Сметанин Николай Автозапчасти 2 08.11.2012 15:33
Куплю сажевый Сметанин Николай Автозапчасти 7 28.05.2012 01:04
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр RedVik Двигатель 6 27.11.2011 00:41


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика