![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно. Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,117 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Если порезал палец то что, нужно отрубить руку?
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У автомобиля пробег за 200ккм перевалил, езда по московским пробкам, разогнаться негде даже. Конечно я его удалил, надолго мытья и прожига нехватит,да ещё и разрушаться стал с торцевой стороны(со стороны турбины).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
1 - "будет дымить чернотой" - у вас и 2.0dci варианты/которых щла тьма 131-150лс с завода изначально без сажевого тоже дымят с завода?))) Я лично выбивал сажевый 3года назад - может делал не так , что не дымило?)) Если дымит - то это движок надо смотреть(ЕГР/форсы/итп) 2 - "двигатель в мощности потерял" - улыбнуло))) у вас когда глушак забит, вы тоже мощности набираете из-за этого???))) Выбивание сажевого дает прирост ~ +5лс , а не потери... 3 - "масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига)" - это очень НИФИГА!))) Дофига - это когда под 100грамм/и то прожигают.. а на 2.0дци попытки прожечься могут начинаться когда не менее 20/а то и 36грамм, и верхний предел 58-68грамм в зависимости от движка! А у вашего человека ошибку и било из-за шланга, а не из-за сажевого...Это РАЗНЫЕ вещи. Это ваша шланг-причина видна была бы и Клипом, если бы посмотрели внимательно ошибки/подошибки/и параметры, но при пробегах за 200тыщ причина обычно уже в банке... 4 - У сажевого есть ресурс, как и у любого фильтра, у ДПФ это обычно 120Ккм, и потом меняется. Живут они вреале и 300/если машина по трассе гоняет постоянно, а может и до 100 недотянуть/если город сплошной! Езда на забитом сажевом из-за подпора газов поршневой не понравится, а разжиженное топливом масло -ушатает нафик и вкладыши итп... 5 - Мыть, может на спецоборудовании новом это и реально дает эффект некий, но то что пробовали мы 3г назад, и то что видел я до сих пор опыты - это оттяг конца на месяцок, и куча денег на ветер.... И правильно тут народ Вам пишет, без сажевого и масло 5/40 допустимо - а оно и получше движку/и подешевле , +езда по городу не отличается от бензы, а на умирающем сажевом -это нервотрепка с прожигами, сменой испорченного дорогого масла итп)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Раз заговорили про масло, спрошу)
У меня 2.0 dci, сажевый удалил 16 тыс назад, счастлив! Ничего не дымит, ничего мозг не парит) У меня вопрос про то, какое масло теперь можно лить? Я по старинке лью с допуском RN 7020 Elf, потому что никто точно мне не мог сказать, только ли в этом заключается отличие и можно ли лить другое масло. В принципе меня не сильно парит заливать тоже масло, так просто интересно)
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
IgorthebestНаверное, можно лить масло для машин не оборудованных сажевым фильтром RN710, т.к. процесс регистрации не начинается и солярка в масло не попадает...
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не можно,а нужно!!! только SRX 5w40 не очень хорошо для турбо дизеля. надо чтобы не маленькими буквами сзади было написано " в том числе и для дизеля",а спереди крупными буквами "Diesel" или " turbo diesel" вот тогда будет совсем правильно! у эльфа,продаваемого в России такого синтетического масла нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Почему на удивление. чуть-чуть конечно он будет,но если грубо говоря груженый сильно,в горку и тапкой почти или в пол. а вот про турбину и двигатель-абсолютно правильно. да,масло в движок заливай 5w40 turbo diesel и тогда вообще все будет в ажуре!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Сажевый фильтр после прожига клипом | fasgen | Двигатель | 21 | 11.06.2013 08:58 |
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R | Сметанин Николай | Автозапчасти | 2 | 08.11.2012 15:33 |
Куплю сажевый | Сметанин Николай | Автозапчасти | 7 | 28.05.2012 01:04 |
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр | RedVik | Двигатель | 6 | 27.11.2011 00:41 |