Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Удалил сажевый фильтр. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49475)

Bond 007 24.01.2014 14:13

Удалил сажевый фильтр.
 
Расскажу вам о своих злоключениях! Машина лагуна 3 универсал, двигатель 2 литра дизель. В один прекрасный день загорелась ошибка по сажевому фильтру (чек антиполюшен систем) после запуска автомобиля. Дал ей проехаться по трассе побольше, ошибка не ушла, начал эксперементировать, при даче копоти побольше около 4 тысяч оборотов, выскочила ошибка чек инжекшен систем. При перезапуске двигателя чек инжекшен погас, а ошибка по сажевику осталась. Я на яму, трубки отвода давления на дифференциальный датчик целые, провода датчиков температуры целые, что делать не знаю. Ну думаю - пришла смерть сажевику, на сервисе подтвердили. На просторах интернета нашёл конторку. Приехал к ним, взялись со знанием дела, быстренько вскрыли бочонок сажевика, выбили керамику фильтра, фильтр был забит вкраплениями рыжей массы, специалист обьяснил что это от незаконченных прожигов фильтра, никак не от соляры,заварили, опустили машину. Наступило затишье, ждали инженера который будет копаться в мозга. Пока было время, пообщался со специалистами этого сервиса, ребята белорусы, параллельно делали туарег, переварили гофру, 2 катализатора, короче полностью переделали колено с катализаторами, вкрутили 2 обманки под лямбды, собрали все и без всяких прошивок и ошибок туарег уехал. Тут к моей машине приехали два специалиста с сумкой в которой компьютеры и куча переходников, долго около 2 часов копались,вроде программно удалили сажевик, начали проверять на заведенной машине, погазовали, выскочил чек инжекшен. Копались ещё два часа, мозги чувствую у них закипели. Я начал нервничать. Колдуя над машиной они вели связь по скайпу с кем- то, и паренек на том конце провода через удаленный рабочий стол подсказывал им. В итоге картина такая, сажевик удалили. И программно и физически. Цена 14тыр. Предлагали в эту же цену чипануть. Проблема оказалась в свежей прошивке 2013 года, не могли они ее подкоректировать. С того конца скайпа пришла нужная прошивка для моего автор и вуаля! Ребятам огромное спасибо, все работает, машина резвее стала, холостой ход пришёл в норму. Сажевика нет, звук выхлопа не изменился. Контора "Автовыхлоп" на 53 километре МКАД строение 6. В интернете найдёте если что.

Alexey 24.01.2014 14:24

Теперь машина будет сажей плеваться? :)

as19 24.01.2014 14:53

Французы старались, сажевик ставили средства затратили, а тут, чтобы убрать, опять надо тратиться :((

Dixon 24.01.2014 15:01

как раз про фап фильтр :)
http://www.abw.by/news/157618/

Bond 007 24.01.2014 16:48

На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.

Sergey965 24.01.2014 20:46

Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно.
Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.

Dixon 24.01.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Bond 007 (Сообщение 1012532)
На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.

не важно FAP или DPF у них отличия только в способе самоочистки.

O.Pavlov 24.01.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от Bond 007 (Сообщение 1012532)
На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.

Почему на удивление. чуть-чуть конечно он будет,но если грубо говоря груженый сильно,в горку и тапкой почти или в пол. а вот про турбину и двигатель-абсолютно правильно. да,масло в движок заливай 5w40 turbo diesel и тогда вообще все будет в ажуре!

kent-cerg 25.01.2014 01:51

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 1012555)
Странные люди...
Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.

+1
Если порезал палец то что, нужно отрубить руку?

Bond 007 25.01.2014 09:40

У автомобиля пробег за 200ккм перевалил, езда по московским пробкам, разогнаться негде даже. Конечно я его удалил, надолго мытья и прожига нехватит,да ещё и разрушаться стал с торцевой стороны(со стороны турбины).

IvaNros 25.01.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от Bond 007 (Сообщение 1012637)
У автомобиля пробег за 200ккм перевалил, езда по московским пробкам, разогнаться негде даже. Конечно я его удалил, надолго мытья и прожига нехватит,да ещё и разрушаться стал с торцевой стороны(со стороны турбины).

Все правильно сделал! Теоретикам только дай повод порассуждать...

Andrei78 25.01.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 1012555)
Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно.
Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.

Долго "думали" когда писали?)
1 - "будет дымить чернотой" - у вас и 2.0dci варианты/которых щла тьма 131-150лс с завода изначально без сажевого тоже дымят с завода?)))
Я лично выбивал сажевый 3года назад - может делал не так , что не дымило?)) Если дымит - то это движок надо смотреть(ЕГР/форсы/итп)

2 - "двигатель в мощности потерял" - улыбнуло))) у вас когда глушак забит, вы тоже мощности набираете из-за этого???)))
Выбивание сажевого дает прирост ~ +5лс , а не потери...

3 - "масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига)" - это очень НИФИГА!)))
Дофига - это когда под 100грамм/и то прожигают.. а на 2.0дци попытки прожечься могут начинаться когда не менее 20/а то и 36грамм, и верхний предел 58-68грамм в зависимости от движка!
А у вашего человека ошибку и било из-за шланга, а не из-за сажевого...Это РАЗНЫЕ вещи. Это ваша шланг-причина видна была бы и Клипом, если бы посмотрели внимательно ошибки/подошибки/и параметры, но при пробегах за 200тыщ причина обычно уже в банке...

4 - У сажевого есть ресурс, как и у любого фильтра, у ДПФ это обычно 120Ккм, и потом меняется. Живут они вреале и 300/если машина по трассе гоняет постоянно, а может и до 100 недотянуть/если город сплошной!
Езда на забитом сажевом из-за подпора газов поршневой не понравится, а разжиженное топливом масло -ушатает нафик и вкладыши итп...

5 - Мыть, может на спецоборудовании новом это и реально дает эффект некий, но то что пробовали мы 3г назад, и то что видел я до сих пор опыты - это оттяг конца на месяцок, и куча денег на ветер....

И правильно тут народ Вам пишет, без сажевого и масло 5/40 допустимо - а оно и получше движку/и подешевле , +езда по городу не отличается от бензы, а на умирающем сажевом -это нервотрепка с прожигами, сменой испорченного дорогого масла итп)))

riv 28.01.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1012657)
Долго "думали" когда писали?)
1 - "будет дымить чернотой" - у вас и 2.0dci варианты/которых щла тьма 131-150лс с завода изначально без сажевого тоже дымят с завода?)))
Я лично выбивал сажевый 3года назад - может делал не так , что не дымило?)) Если дымит - то это движок надо смотреть(ЕГР/форсы/итп)

2 - "двигатель в мощности потерял" - улыбнуло))) у вас когда глушак забит, вы тоже мощности набираете из-за этого???)))
Выбивание сажевого дает прирост ~ +5лс , а не потери...

3 - "масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига)" - это очень НИФИГА!)))
Дофига - это когда под 100грамм/и то прожигают.. а на 2.0дци попытки прожечься могут начинаться когда не менее 20/а то и 36грамм, и верхний предел 58-68грамм в зависимости от движка!
А у вашего человека ошибку и било из-за шланга, а не из-за сажевого...Это РАЗНЫЕ вещи. Это ваша шланг-причина видна была бы и Клипом, если бы посмотрели внимательно ошибки/подошибки/и параметры, но при пробегах за 200тыщ причина обычно уже в банке...

4 - У сажевого есть ресурс, как и у любого фильтра, у ДПФ это обычно 120Ккм, и потом меняется. Живут они вреале и 300/если машина по трассе гоняет постоянно, а может и до 100 недотянуть/если город сплошной!
Езда на забитом сажевом из-за подпора газов поршневой не понравится, а разжиженное топливом масло -ушатает нафик и вкладыши итп...

5 - Мыть, может на спецоборудовании новом это и реально дает эффект некий, но то что пробовали мы 3г назад, и то что видел я до сих пор опыты - это оттяг конца на месяцок, и куча денег на ветер....

И правильно тут народ Вам пишет, без сажевого и масло 5/40 допустимо - а оно и получше движку/и подешевле , +езда по городу не отличается от бензы, а на умирающем сажевом -это нервотрепка с прожигами, сменой испорченного дорогого масла итп)))

+100. Хоть и нет проблем пока с сажевиком, но избавиться от него хочется. Не продлевает жизнь движку регерация... и лил бы лучше SXR 5W40, а не солярис.

Igorthebest 28.01.2014 21:40

Раз заговорили про масло, спрошу)
У меня 2.0 dci, сажевый удалил 16 тыс назад, счастлив! Ничего не дымит, ничего мозг не парит)
У меня вопрос про то, какое масло теперь можно лить? Я по старинке лью с допуском RN 7020 Elf, потому что никто точно мне не мог сказать, только ли в этом заключается отличие и можно ли лить другое масло.
В принципе меня не сильно парит заливать тоже масло, так просто интересно)

4n70ny 28.01.2014 22:06

IgorthebestНаверное, можно лить масло для машин не оборудованных сажевым фильтром RN710, т.к. процесс регистрации не начинается и солярка в масло не попадает...

O.Pavlov 28.01.2014 23:05

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 1013382)
IgorthebestНаверное, можно лить масло для машин не оборудованных сажевым фильтром RN710, т.к. процесс регистрации не начинается и солярка в масло не попадает...

Не можно,а нужно!!! только SRX 5w40 не очень хорошо для турбо дизеля. надо чтобы не маленькими буквами сзади было написано " в том числе и для дизеля",а спереди крупными буквами "Diesel" или " turbo diesel" вот тогда будет совсем правильно! у эльфа,продаваемого в России такого синтетического масла нет.

riv 28.01.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1013399)
Не можно,а нужно!!! только SRX 5w40 не очень хорошо для турбо дизеля. надо чтобы не маленькими буквами сзади было написано " в том числе и для дизеля",а спереди крупными буквами "Diesel" или " turbo diesel" вот тогда будет совсем правильно! у эльфа,продаваемого в России такого синтетического масла нет.

Официальный дилер мне при первом ТО в дизель без сажевика залил SXR 5W40. У меня была дизельная полторашка 2009г, в Европе прошла 120т.км, не думаю, что ей лили другое масло у ОД. Когда пробил у ОД, то оказалось на ней делали все ТО ровно через пол года. Я сам менял менял вкладыши и внутренним состоянием двигателя был изумлен - как будь то только с завода вышла и вкладыши еще бы столько же прошли. Может их уже сменили, но я так и не понял, вроде бы все заводское стояло, маслоуспокоитель тоже был целый, правда я его тоже не сломал, делая все по техноте. То, что со ловом "turbo diesel" - 10W40, другого не встречал, думаю это для старых дизелей. ИМХО SXR 5W40 нормальное масло и стоит адекватно.

Andrei78 29.01.2014 00:16

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1013399)
только SRX 5w40 не очень хорошо для турбо дизеля. надо чтобы не маленькими буквами сзади было написано " в том числе и для дизеля",а спереди крупными буквами "Diesel" или " turbo diesel" вот тогда будет совсем правильно! у эльфа,продаваемого в России такого синтетического масла нет.

По реношной техноте применения масел 6013А, в 2.0дци с сажевым льется rn720, а без оного и rn710.
У масла 5W40 SXR допуск rn710 есть!
EVOLUTION 900 SXR 5W40 = ACEA A3/B4 , API SN/CF , RENAULT RN0700, RN0710

А вот у EVOLUTION 900 SXR 5W30 допуска рн710 не было и нет.
Тут только ACEA A5/B5 , API SL/CF, RENAULT RN0700

Igorthebest 29.01.2014 18:09

Спасибо всем за комментарии!

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 1013399)
Не можно,а нужно!!! только SRX 5w40 не очень хорошо для турбо дизеля. надо чтобы не маленькими буквами сзади было написано " в том числе и для дизеля",а спереди крупными буквами "Diesel" или " turbo diesel" вот тогда будет совсем правильно! у эльфа,продаваемого в России такого синтетического масла нет.

А Вы какое льете? Или советуете лить?

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 1013437)
По реношной техноте применения масел 6013А, в 2.0дци с сажевым льется rn720, а без оного и rn710.
У масла 5W40 SXR допуск rn710 есть!
EVOLUTION 900 SXR 5W40 = ACEA A3/B4 , API SN/CF , RENAULT RN0700, RN0710

А вот у EVOLUTION 900 SXR 5W30 допуска рн710 не было и нет.
Тут только ACEA A5/B5 , API SL/CF, RENAULT RN0700


А EVOLUTION 900 SXR 5W40 это которое вместо Соляриса ДПФ?


И все-таки, кто-то точно может сказать, что разница в допуске 7010 и 7020 заключается только в наличие/отсутствии сажевого фильтра при рассмотрении одного и того же двигателя?

Andrei78 29.01.2014 19:50

Цитата:

Сообщение от Igorthebest (Сообщение 1013576)
А EVOLUTION 900 SXR 5W40 это которое вместо Соляриса ДПФ?
И все-таки, кто-то точно может сказать, что разница в допуске 7010 и 7020 заключается только в наличие/отсутствии сажевого фильтра при рассмотрении одного и того же двигателя?

Да, - посути только из-за сажевого (а сажевый на 2.0дци/евро4 не стоял только на 131лс, а на евро5 стоит уже и на нём..) , и из-за большего межсервисного ТО(30К) льется rn0720.
Иначе можно(и логичнее)лить rn0710 писАли уже...

И Нет, - масло у Эльфа SXR - множество лет было SXR с допуском rn0710, просто спереди модельку/имя сменили)
А SolarisDPF 2007 - FE 2012 = это на сегодня масло EVOLUTION FE 2013 / rn0720

Допуск у Рено RN0720 означает RN=Рено/07=07год(2007)/2=уровень стандарта/0=версия уровня


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub