![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Долгий простой - ночь, или чуть меньше. Фильтр выносной от бензиновой л2 на быстроразьемах, установлен на месте крепления фильтра у дизеляк(возле ГРМ), по стрелке все верно. Думаю что фильтр можно исключить, т.к. было с ним первое время все с заводкой в норме, я его заменил на такой же новый после появления проблемы(долгая заводка), но проблема осталась.
__________________
Renault Laguna I Phase I, 1,8v8 F3P, 5МКПП, 95 года выпуска - продана Renault Laguna I Phase II, 1,8v16 F4P, 5МКПП, 99 года выпуска - продана Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 5МКПП, 2002 года выпуска |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Коллеги, по моим траблам: нашел в ддт2000 показания регулятора топлива которые соответствуют параметру PR484 в клипе. В момент ошибки на 4й передаче - 4.7%, на 5й передаче - 5.1%. Есть мысли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это очень хорошо, но это очень мало, обычно где-то около 15ти.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Судя по графику похоже на регулятор. Для начала всё промывать хорошенько, регулятор, рампу, менять колечки на регуляторе.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 16.01.2014 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Reset АКБ и посмотрел. или 2. временно убрал допфильтр + п.1. и может скинуть ошибки. Я бы перед регулятором попробовал все что возможно, и не так критично, ну а если не помогло, то см. совет Лешего (замена двух колец). Последний раз редактировалось ABCD1234; 16.01.2014 в 23:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Распилил, развальцевал, посмотрел, ничего интересного, сердечник электромагнита давит на клапан. вот и все, ни какой магии Собрал, завальцевал, для гарантии стык обмазал Поксиполом Стоит на моем моторе до сих пор и не жужжит Не нужно вокруг этой детали наводить ауру чего то сверхестественного Обычный электромагнитный клапан Подчиняется сигналам ЭБУ Перепускает топливо при избыточном давлении из рампы в магистраль перед ТНВД
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.01.2014 в 23:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Регулятор уже снимался мной и не раз, при этом менял и нижнее колечко(правда не каждый раз), отмачивал его в винсе, продувал и т.д. Рампу мыть это как? На снятом регуляторе и датчике включал электронасос в баке, срани в рейке не видел, как и ни одной сетки (походу их выняли до меня), поэтому выносной фильтр выкидывать не хочу. Акума отключалась и не раз, как и ЭБУ впрыска. Если честно, то и сам грешил на регулятор (как-то он сильно грелся, на ощупь горячее мотора иногда и замечал, что при входе в АР на ХХ он щелкал чтоли). Сейчас АР уже нету дня 3, может это связано с понижением температуры??
Может ли быть виноват электронасос в баке? Давление он дает по манометру 4,5бара, но вот вычитал что производительность его должна быть мин 2,75л/мин. Мой качает меньше 1л/мин(проверял 2 раза). И менял ли кто -нибудь этот насос отдельно(у нас предлагают весь модуль в сборе за 100 евро).
__________________
Renault Laguna I Phase I, 1,8v8 F3P, 5МКПП, 95 года выпуска - продана Renault Laguna I Phase II, 1,8v16 F4P, 5МКПП, 99 года выпуска - продана Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 5МКПП, 2002 года выпуска |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Как проверял? Цитата:
как вариант почти бесплатно: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10982
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.01.2014 в 02:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Производительность?
Снимал шланг перед фильтром (он стоит возле ремня ГРМ), замыкал реле , засекал 1 мин и собирал бенз из этого шланга в тару. Причем топло подается не непрерывно, а пульсирует, как будто плюет... Тот бош от таза выдает давление 3 бара,(про производительность не в курсе), поэтому он мне не подойдет.
__________________
Renault Laguna I Phase I, 1,8v8 F3P, 5МКПП, 95 года выпуска - продана Renault Laguna I Phase II, 1,8v16 F4P, 5МКПП, 99 года выпуска - продана Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 5МКПП, 2002 года выпуска Последний раз редактировалось _Boris_; 17.01.2014 в 02:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
2 тот бош от таза у меня работает уже пять лет, выдает 3,5 бар, что вполне достаточно 3 разбери колбу в бензобаке и выбрось из неё засратый фильтр, думаю, плеваться перестанет и производительность подрастет
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.01.2014 в 02:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 32 минуты 46 секунд Цитата:
1. Клинит, заедает (что то мешает свободному перемещению ) иглы или плунжера или сердечника катушки магнита при подачи на катушку управляющего сигнала от ЭБУ - механическая проблема. 2. Некорректная работа эл.маг.клапана из за не правильного сигнала от ЭБУ (возможно от непрофессионального программирования при помощи клипа ЭБУ) возможно недостаточное напряжение выдаваемое на ЭБУ - катушка не втягивает или не удерживает сердечник ...... и т.д. не вдаваясь в автомобильную электронику и электрику как вариант - электрическая проблема. Эти причины ведут к нагреву возможно и к перегреву обмотки катушки (+ температура двигателя), что приводит расплавлению изоляции проводов в катушке и соответственно к межвитковому замыканию что приводит к не корректному срабатыванию регулятора при правильной работе ЭБУ ... Не хочу огорчать, но возможно за бортом станет теплее и АР вернется. P.S. Не все так просто как кажется. Зимой мой F5R IDE работает лучше чем летом - за 3 зимы заметил!!! Как не странно. Не хочу хвалится, но только 1 раз в январе 2012 в -32°C не завелась. Последний раз редактировалось ABCD1234; 17.01.2014 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |