![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен. Да иногда бывают такие моменты. Был у меня лет 7-10 назад форд сиерра 2,8i XR4i. Съезжаю с кольцевой на скорости 150 и угол >45° и с обратным радиусом (было время - не страшно было) - глохнет двигатель - отрубается гидроусилитель и вакуум, на сцепление и тормоз жму, руль кручу - все дается тяжело, думаю завести стартером вспоминаю что ключ надо вернуть в 0 положение (парковки). Он у меня заедал в этом положении. Т.к. руль блокировался и разблокирование было в натяжку т.е. с необходимо было с небольшим усилием повернуть руль, чтобы разблокировать и включит зажигание. От дикого страха ключ решил не трогать, отпустил педаль сцепления и на газ давлю чтоб, если заведется не успела заглохнуть. В общем завелась я по тормозам. Секунды. Тихо доехал до двора. Тихо дошел домой. После этого выше 100 по прямой и только за городом и в хорошую погоду и помню на всю оставшуюся жизнь, как вчера. А проблема была в том что при резком входе в правый поворот отключался бензонасос в баке (плохой контакт на клемме насоса). Немного в тему.
Последний раз редактировалось ABCD1234; 12.01.2014 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не выдержала душа - сделали с кумом сегодня глушитель. Поставили муфту на месте перелома, устранили провисание глушителя. И все было гуд! Сделали круг "почета" по городу, погоняли на разных оборотах машину... Возвращаясь с заправки домой, на светофоре выскочила "esp fault" + "fault injection" обороты на 2000 и через пару сек "stop vehicle" и авто принудительно заглушила мотор...
Есть у меня DDT2000 - залез посмотрел ошибки: 2 ошибки по обеим лямбдам (еще не расшифровывал, но по нижней увидел отсутствие подогрева...) в принципе нижняя только за "чек" зажигала, теперь не будет))) в корректировке смеси она походу не участвует. - Ошибка с просьбой сделать диагностику топливной системы - Ошибка по давлению топлива Сбросил ошибки... Постояла машина минут 10 и на работающем двигателе сделал замер давления через ДДТ: норма 70 бар! Все гуд, ошибки не лезут... Тут решил при помощи проги поднять обороты до 850... и тут снова "esp fault" + "fault injection" и в режиме реального времени ДДТ стал показывать 120 бар давление... Но "stop vehicle" не загорелась! Заметил что все это началось когда машина нагрелась до рабочей температуры... ТНВД у меня новый, еще на гарантии... Остались только регулятор давления и датчик давления... У кого какие мысли? Скрины как-то геморно выкладывать, может позже выложу! Последний раз редактировалось HMR; 12.01.2014 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |