Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 20:40  Вверх  #1
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Ну и всплыли известные проблемы при чиповке M9R. Круиз TC ESP не работало, а именно по этой причине я не прошивался в одной известной московской конторе с их отношением к французам

И увеличение мощности турбированных двигателей не подразумевает только увеличение наддува, надо под этот надув и состав смеси менять.
Круиз не пашет обычно тогда, когда льют прошивку от другого авто/с другим типом КПП(автоматVSмеханика) итп, а не редактируют вашу родную...
На автомате к примеру нет педали сцепления, на которую завязан круиз, и он не пашет/хотя ограничитель скорости работает, т.к.на ней не привязан)
Либо когда сильны отличия от прошивок иных авто -то вообще не все ЭБУ/конфиги определяются, и в блоки не зайти клипом, хотя типа все пашет на панели/и едет)
А льют так часто...к примеру есть безсажевая прошивка от иной, чё париться с вашей - впихнем и вам готовую, или клеят с нескольких прошивок одну..)

И профи тюнинг тоже подразумевает не выкручивание тупо наддува/смеси, а изменение Всей Карты(углы впрыска итп....)
К примеру у Рено есть родная прошивка 2.0дци 150лс/340нм, и есть другая родная прошивка, от точно такого же двигателя M9R-76х, но тут уже 173лс/360нм, и третья есть со 180лс/400нм)

Но профи увы мало, потому лично я всегда с опаской отношусь к таким играм, если не уверен в тюнинг-компании...
Когда касается вопросов, начинаешь бывает некоторым конторам их задавать - так они не то что карту впрыска не представляют...хрен понимают от какой кпп эта прошивка, или скко её моща , тупо смотря в ВИНОЛС...или линём вроде-готовую(купленную у неких партнёров), или сами получили большую мощу, но что-то странно работает)))
Понятно что не все такие, но стоит перепроверить, как хирурга перед операцией))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 21:52  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
К примеру у Рено есть родная прошивка 2.0дци 150лс/340нм, и есть другая родная прошивка, от точно такого же двигателя M9R-76х, но тут уже 173лс/360нм, и третья есть со 180лс/400нм)
такие же спецы говорят, что моторы 2.0Т 170 и 205 одинаковые.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:54  Вверх  #3
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Глупый вопрос: у всех M9R с автоматом, есть особенность ехать по желанию(нажал на педаль, едет прижимает, отпустил, секунды через 2 нажал так же, обороты набирает но без ощутимой тяги)? С последней прошей иногда очень бодро подхватывает(такого точно не было раньше).
Может автомат так пытается переварить новую программу(адаптируется)?
И в какую сторону он будет адаптироваться, либо снизит нагрузку на коробку и тяга частично пропадёт, подхват станет постоянным?
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:19  Вверх  #4
Сергей777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот ещё фото турбы, в масле вся, почистил езжу две недели масла нет. Оффы говорят, что может выкинуть если при замене, перелили чуток.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0345.JPG (60.0 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0346.JPG (74.6 Кб, 60 просмотров)
Сергей777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:11  Вверх  #5
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей777 Посмотреть сообщение
Вот ещё фото турбы, в масле вся, почистил езжу две недели масла нет. Оффы говорят, что может выкинуть если при замене, перелили чуток.
Не парься, у всех там, кроме Альберта естественно.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:17  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Не парься, у всех там, кроме Альберта естественно.
после того как на сапуне подтянул. потеет как все:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:37  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп

Максим, Георгий
Нее, после ревизии и установки маслоотделителя, там не потеет, немного влажно в месте соединения "втулки" сапуна с воздуховодом
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 15.01.2014 в 10:39.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 01:33  Вверх  #8
_OLEG_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _OLEG_
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
такие же спецы говорят, что моторы 2.0Т 170 и 205 одинаковые.
Поясните если не тяжело т.к. авто недавно появилось (2.0Т 170 л.с.) и самого этот вопрос интересует...
Вычитал на Драйв2.ру положительный отзыв от владельца о готовых решениях из-за границы - чудо-коробочек типа таких:
http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-R...item4aca1758f3
http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-...item4ac6601733
http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-...item27d8ef0ead
Ниже откуда взял инфу человек советует "коробченку" опред марки с ссылкой на сайт...
http://www.drive2.ru/l/2995110/
http://www.drive2.ru/l/2749975/
http://www.drive2.ru/r/renault/442544/
Понравилось что можно снять/одеть все это дело за 5 мин и 2 человека уже эту вещь испытали...
Кто что думает по этому поводу и особенно интересуют владельцы Л3 с мотором F4R811 2.0T 170Hp ))

Последний раз редактировалось _OLEG_; 22.04.2014 в 01:45.
_OLEG_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 13:07  Вверх  #9
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Я бы не рисковал...те типа чудо-коробочки которые тут нашими исследовались -полное гээ...
А тюнинг -это куча параметров по впрыску/наддуву/, которые норм.делается в прошивке авто, а не переходниками...
Движок ваш чипуется в 200лс/320нм
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 16:44  Вверх  #10
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Движок ваш чипуется в 200лс/320нм
а что думаете по поводу нагрузки на турбину/движок/коробку, всякие форсунки, катализаторы, шрусы...?
Не обидятся эти ребята от внезапно прибавившихся 50 Ньютонов момента и 30 лошадей)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T

Последний раз редактировалось Zaur; 22.04.2014 в 16:46.
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 17:47  Вверх  #11
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaur Посмотреть сообщение
а что думаете по поводу нагрузки на турбину/движок/коробку, всякие форсунки, катализаторы, шрусы...?
Не обидятся эти ребята от внезапно прибавившихся 50 Ньютонов момента и 30 лошадей)
до + ~20% прироста и все именитые профи тюнеры в ЕС делают:
2.0Т 170лс/270нм в 200лс/320нм
2.0dci с простой турбиной 150-173лс в 180лс/400нм
2.0dci с навернутой турбиной 150-173лс в 210лс/430нм

Но я тоже к такому не очень..тачки то обычно с реальным пробегом 200-400К, а не новые новые - это раз))
Теория она хороша, но без длит.опыта испытаний этих теорий - можно скоро влететь к примеру на сцепление)) А если хз какой пробег у автоса и хз как делали ТО /и какие вкладыши - то и на капиталку..))
Иначеб и Рено завысила всем до 210лс, но значит ресурс и ТО тогда будет уже иное...))
Здесь уже местными профи проверено, что к примеру на тяжелом Эспейсе МКПП 173лс/360нм чиповать в 210лс/430нм - сцепление уже нужно покрепче...Или чиповать поменее))

У 2.0дци, имхо, лучше сделать "заводской" тюнинг)
Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 17:55  Вверх  #12
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
до + ~20% прироста и все именитые профи тюнеры в ЕС делают:
2.0Т 170лс/270нм в 200лс/320нм
2.0dci с простой турбиной 150-173лс в 180лс/400нм
2.0dci с навернутой турбиной 150-173лс в 210лс/430нм

Но я тоже к такому не очень..тачки то обычно с реальным пробегом 200-400К, а не новые новые - это раз))
Теория она хороша, но без длит.опыта испытаний этих теорий - можно скоро влететь к примеру на сцепление)) А если хз какой пробег у автоса и хз как делали ТО /и какие вкладыши - то и на капиталку..))
Иначеб и Рено завысила всем до 210лс, но значит ресурс и ТО тогда будет уже иное...))
Здесь уже местными профи проверено, что к примеру на тяжелом Эспейсе МКПП 173лс/360нм чиповать в 210лс/430нм - сцепление уже нужно покрепче...Или чиповать поменее))

У 2.0дци, имхо, лучше сделать "заводской" тюнинг)
Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!
ясно
Просто я сам себе все мозги заморочил с этим вопросом: и хочется и колется)))Всё перечитал, думаю)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:24  Вверх  #13
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!
на данных авто 131/150/173 турбины и наддув разные, уже не "заводское" получается.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 Trol Навигация 46 25.09.2014 13:07
Прошивка АКПП DP0 Evgeny68 Москва 6 11.04.2013 11:57
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. bleak_star Двигатель 16 22.07.2012 11:05


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика