![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошил я свое чудо не без проблем, но тем полезнее опыт.
Изначально прошивался в Автотерапии в Минске, так как был проездом из Европы. Ушло где то 3 часа. Закончили уже после окончания их рабочего дня. Ну и всплыли известные проблемы при чиповке M9R. Круиз TC ESP не работало, а именно по этой причине я не прошивался в одной известной московской конторе с их отношением к французам ![]() Расстроился на следующий день связался с Автотеропией, проблема была в том, что к тому времени я был уже в Москве и ехать обратно в Минск не представлял для себя возможным. Благо на руки сразу отдали оригинальную прошивку, сильно не волновался так как всегда была возможность откатиться. Но к чести Автотерапии они сильно пошли на встречу предложили вариант подъехать к их коллегам в Москве и решить проблемы с неработающими модулями. Что я и сделал. В итоге совместными усилиями специалистов Автотерапии (Минск) Чипмастер (Москва) проблемы были решены, и я получил ОЧЕНЬ живой и прыткий двигатель без каких либо очевидных на сегодняшний день косяков. Выражаю благодарность Андрею и Владимиру и смело могу рекомендовать обоих. В деле своем шарят проблемы решают ![]() По показателям у меня сейчас 180\400. Если кому будет нужно в личку дам контакты. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а клип есть?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
http://files.mail.ru/C0F490729646447490E91B1D6BCFA230
Реальные результаты, хоть и не впечатляющие, но объективные. Кстати если эту программу залить и сказать что там 180 сил, многие поверят и будут ездить счастливо.(но нет там по разгону 180) Да, как объяснить, что клип показывает 340 момента на этой программе? Машина то быстрее поехала. Сейчас тестирую версию 3. Последний раз редактировалось Сергей777; 13.01.2014 в 23:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сергей777
Потрясающие познание принципов работы современных двигателей:grin: Что то мне подсказывает что в двигателях нет фактического измерения крутящего момента. Он там показывает его расчетным методом согласно своей картографии. И увеличение мощности турбированных двигателей не подразумевает только увеличение наддува, надо под этот надув и состав смеси менять. Но как развлечение занимательно конечно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
На автомате к примеру нет педали сцепления, на которую завязан круиз, и он не пашет/хотя ограничитель скорости работает, т.к.на ней не привязан) Либо когда сильны отличия от прошивок иных авто -то вообще не все ЭБУ/конфиги определяются, и в блоки не зайти клипом, хотя типа все пашет на панели/и едет) А льют так часто...к примеру есть безсажевая прошивка от иной, чё париться с вашей - впихнем и вам готовую, или клеят с нескольких прошивок одну..) И профи тюнинг тоже подразумевает не выкручивание тупо наддува/смеси, а изменение Всей Карты(углы впрыска итп....) К примеру у Рено есть родная прошивка 2.0дци 150лс/340нм, и есть другая родная прошивка, от точно такого же двигателя M9R-76х, но тут уже 173лс/360нм, и третья есть со 180лс/400нм) Но профи увы мало, потому лично я всегда с опаской отношусь к таким играм, если не уверен в тюнинг-компании... Когда касается вопросов, начинаешь бывает некоторым конторам их задавать - так они не то что карту впрыска не представляют...хрен понимают от какой кпп эта прошивка, или скко её моща , тупо смотря в ВИНОЛС...или линём вроде-готовую(купленную у неких партнёров), или сами получили большую мощу, но что-то странно работает))) Понятно что не все такие, но стоит перепроверить, как хирурга перед операцией))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
такие же спецы говорят, что моторы 2.0Т 170 и 205 одинаковые.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Глупый вопрос: у всех M9R с автоматом, есть особенность ехать по желанию(нажал на педаль, едет прижимает, отпустил, секунды через 2 нажал так же, обороты набирает но без ощутимой тяги)? С последней прошей иногда очень бодро подхватывает(такого точно не было раньше).
Может автомат так пытается переварить новую программу(адаптируется)? И в какую сторону он будет адаптироваться, либо снизит нагрузку на коробку и тяга частично пропадёт, подхват станет постоянным? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не парься, у всех там, кроме Альберта естественно.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
после того как на сапуне подтянул. потеет как все:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поясните если не тяжело т.к. авто недавно появилось (2.0Т 170 л.с.) и самого этот вопрос интересует...
Вычитал на Драйв2.ру положительный отзыв от владельца о готовых решениях из-за границы - чудо-коробочек типа таких: http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-R...item4aca1758f3 http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-...item4ac6601733 http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning-...item27d8ef0ead Ниже откуда взял инфу человек советует "коробченку" опред марки с ссылкой на сайт... http://www.drive2.ru/l/2995110/ http://www.drive2.ru/l/2749975/ http://www.drive2.ru/r/renault/442544/ Понравилось что можно снять/одеть все это дело за 5 мин и 2 человека уже эту вещь испытали... Кто что думает по этому поводу и особенно интересуют владельцы Л3 с мотором F4R811 2.0T 170Hp )) Последний раз редактировалось _OLEG_; 22.04.2014 в 01:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Я бы не рисковал...те типа чудо-коробочки которые тут нашими исследовались -полное гээ...
А тюнинг -это куча параметров по впрыску/наддуву/, которые норм.делается в прошивке авто, а не переходниками... Движок ваш чипуется в 200лс/320нм
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а что думаете по поводу нагрузки на турбину/движок/коробку, всякие форсунки, катализаторы, шрусы...?
Не обидятся эти ребята от внезапно прибавившихся 50 Ньютонов момента и 30 лошадей)
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T Последний раз редактировалось Zaur; 22.04.2014 в 16:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
2.0Т 170лс/270нм в 200лс/320нм 2.0dci с простой турбиной 150-173лс в 180лс/400нм 2.0dci с навернутой турбиной 150-173лс в 210лс/430нм Но я тоже к такому не очень..тачки то обычно с реальным пробегом 200-400К, а не новые новые - это раз)) Теория она хороша, но без длит.опыта испытаний этих теорий - можно скоро влететь к примеру на сцепление)) А если хз какой пробег у автоса и хз как делали ТО /и какие вкладыши - то и на капиталку..)) Иначеб и Рено завысила всем до 210лс, но значит ресурс и ТО тогда будет уже иное...)) Здесь уже местными профи проверено, что к примеру на тяжелом Эспейсе МКПП 173лс/360нм чиповать в 210лс/430нм - сцепление уже нужно покрепче...Или чиповать поменее)) У 2.0дци, имхо, лучше сделать "заводской" тюнинг) Т.е. кому маркетингово Рено занизила 150в131 или 173в150 - вернуть их заводские 150-173лс, на это движок точно отлично расчитан!
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 | Trol | Навигация | 46 | 25.09.2014 13:07 |
Прошивка АКПП DP0 | Evgeny68 | Москва | 6 | 11.04.2013 11:57 |
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. | bleak_star | Двигатель | 16 | 22.07.2012 11:05 |