![]() |
![]() |
Вверх #62 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
http://chip-tuning.by/catalog-auto-c...laguna-07.html
вот у нас в Минске шьют |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #63 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доработали прошу, версия 2. Если делать разгон на пятой с 1500, то ровная полка начинается с 2000 момента до 4000 в 360-365. Маловато конечно но уже результат. Наддув 3 бара. (данные с клипа).
Последний раз редактировалось Сергей777; 05.01.2014 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #64 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну а где лог то?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #65 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Будет лог, когда программа доработается до конца. Клип не мой.
Вопрос к знатокам: 3 бара не дох...ра ???? Последний раз редактировалось Сергей777; 05.01.2014 в 02:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #66 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
ну реальный наддув -1 бар (атмосфера), итого 2 бар. дохрена или нет, это непонятно, нужно знать номинальный на стоке. на 1.9 130лс, вроде как 1.6 бар в стоке против 2 твоих.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #67 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
После активной езды, заметил, что температура выхлопа выше(догадка) , потрескивает всё в районе турбины. Последний раз редактировалось Сергей777; 05.01.2014 в 03:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
У автосов 131-150лс стоит одна турбина(наддув 2.5-2.6б в зависимости от прошивки ЭБУ),
а у автосов с 150-175-180лс стоит совершенно другая даже на вид...Там наддув 2.6-2.8бара общий. 150лс тут пересекаются и там и там, так что надо смотреть по индексу или внешне турбу. Если у вас в стоке было 2.5б - то это 131лс/320нм выходит...имхо, если раскочегарить так простую турбу до 3бар - то жить ей явно короче...
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
почему?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #70 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Это же не бензин который крутит до 7000, дизель только до 4500. 1,5бара или 2.0бара не так уж большая разница.
__________________
Laguna 2/2 2.0T+ GT sedan 550hp, Laguna 2/2 2.0T+ GT station 300hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #71 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сергей щас абстракцию меряет. нужно делать лог на 4 или 5 на стоке. а потом смотреть что получается на чипе.
в стоке у 2.0дци 150 - 340 нм. +20-25 нм это ну очень мало.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #72 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Но то, что даже на крутой турбе при мощности 173-180лс везде стоит одинаково 2.8бара, а подхват её/мощность/крутящий изменяли иными настройками - думаю намекает на то, что простую 2.5турбу(131лс) в 3 бара нельзя раздувать...иначе смысл реношникам было ставить совершенно другую турбину для 173-180лс? Да и так тюнингуя авто, явно менять вкладыши надо, тем более с хз какими пробегами... Факт у сервисменов - что при одинаковом пробеге износ верхних вкладышей больше на 173лс, чем на 131-150лс.. А если тюнингисты наши чипуют до 220лс/440нм - то % износа движка понятен...иначеб и у Реношников были такие мощные 2.0дци-модельки хотя бы на легких авто)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #73 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
О последней прошивке 3 бара.Машина поехала быстрее. Мотор работает жестко, подхват резкий(нет плавного притягивающего ускорения) . И самое главное появился звонкий металлический клацающий звук когда еду внатяг:dntknw:
Что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #74 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
может детонация?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
если сделаете лог то будет видно как стучит.
я тоже думаю что это детонация.
__________________
Laguna 2/2 2.0T+ GT sedan 550hp, Laguna 2/2 2.0T+ GT station 300hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #76 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
К дизелю, насколько мне известно, такое явление не применимо
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #79 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Склоняюсь к раннему впрыску.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд Турбина стоит стоковая GARRET A/R 45 кстати, нормальная??? Лог, сделаю после праздников и если найду стенд то можно будет сравнить его с клипом.Мне очень интересно. Последний раз редактировалось Сергей777; 06.01.2014 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #80 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошил я свое чудо не без проблем, но тем полезнее опыт.
Изначально прошивался в Автотерапии в Минске, так как был проездом из Европы. Ушло где то 3 часа. Закончили уже после окончания их рабочего дня. Ну и всплыли известные проблемы при чиповке M9R. Круиз TC ESP не работало, а именно по этой причине я не прошивался в одной известной московской конторе с их отношением к французам ![]() Расстроился на следующий день связался с Автотеропией, проблема была в том, что к тому времени я был уже в Москве и ехать обратно в Минск не представлял для себя возможным. Благо на руки сразу отдали оригинальную прошивку, сильно не волновался так как всегда была возможность откатиться. Но к чести Автотерапии они сильно пошли на встречу предложили вариант подъехать к их коллегам в Москве и решить проблемы с неработающими модулями. Что я и сделал. В итоге совместными усилиями специалистов Автотерапии (Минск) Чипмастер (Москва) проблемы были решены, и я получил ОЧЕНЬ живой и прыткий двигатель без каких либо очевидных на сегодняшний день косяков. Выражаю благодарность Андрею и Владимиру и смело могу рекомендовать обоих. В деле своем шарят проблемы решают ![]() По показателям у меня сейчас 180\400. Если кому будет нужно в личку дам контакты. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 | Trol | Навигация | 46 | 25.09.2014 13:07 |
Прошивка АКПП DP0 | Evgeny68 | Москва | 6 | 11.04.2013 11:57 |
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. | bleak_star | Двигатель | 16 | 22.07.2012 11:05 |