![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Это же не бензин который крутит до 7000, дизель только до 4500. 1,5бара или 2.0бара не так уж большая разница.
__________________
Laguna 2/2 2.0T+ GT sedan 550hp, Laguna 2/2 2.0T+ GT station 300hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сергей щас абстракцию меряет. нужно делать лог на 4 или 5 на стоке. а потом смотреть что получается на чипе.
в стоке у 2.0дци 150 - 340 нм. +20-25 нм это ну очень мало.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Но то, что даже на крутой турбе при мощности 173-180лс везде стоит одинаково 2.8бара, а подхват её/мощность/крутящий изменяли иными настройками - думаю намекает на то, что простую 2.5турбу(131лс) в 3 бара нельзя раздувать...иначе смысл реношникам было ставить совершенно другую турбину для 173-180лс? Да и так тюнингуя авто, явно менять вкладыши надо, тем более с хз какими пробегами... Факт у сервисменов - что при одинаковом пробеге износ верхних вкладышей больше на 173лс, чем на 131-150лс.. А если тюнингисты наши чипуют до 220лс/440нм - то % износа движка понятен...иначеб и у Реношников были такие мощные 2.0дци-модельки хотя бы на легких авто)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 81 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
О последней прошивке 3 бара.Машина поехала быстрее. Мотор работает жестко, подхват резкий(нет плавного притягивающего ускорения) . И самое главное появился звонкий металлический клацающий звук когда еду внатяг:dntknw:
Что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
может детонация?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Sweden
Сообщений: 137 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
если сделаете лог то будет видно как стучит.
я тоже думаю что это детонация.
__________________
Laguna 2/2 2.0T+ GT sedan 550hp, Laguna 2/2 2.0T+ GT station 300hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
![]()
К дизелю, насколько мне известно, такое явление не применимо
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка встроенного навигатора Рено Лагуна 3 | Trol | Навигация | 46 | 25.09.2014 13:07 |
Прошивка АКПП DP0 | Evgeny68 | Москва | 6 | 11.04.2013 11:57 |
Нужна прошивка ЭБУ на Рено Лагуна 2,2dci 2005 г.в. | bleak_star | Двигатель | 16 | 22.07.2012 11:05 |