Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 21:42  Вверх  #1
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Сразу как купил машину, привлекало внимание какое-то шипение-посвистывание на холостом под машиной в районе левого заднего пассажира (может ближе)... я думал что это этот самый "егр" работает...
Если нет видимых повреждении или деформации бака, топливопроводов, то надо внимательно осмотреть штаны от двигателя (выпускной коллектор) до красной линии. Есть подозрение на трещины в трубах, соединениях, ведущих к неправильным данным от датчиков кислорода. Это как предположение! А вообще мы в обсуждаем тему "Потряхивает F5R 2,0 IDE!!!", а с облом глушителя надо или тему создавать или в старые писать!!!
Так обычно рекомендуют местные аксакалы (я покуда в их состав не вхожу).

Последний раз редактировалось ABCD1234; 11.01.2014 в 21:49.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 22:59  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Артур, лечи ногу
Потом сразу на клип
Красная ошибка записана в памяти ЭБУ
Расскажешь что-почем
У меня однажды случилось красное "stop vehicle" при обгоне, двигатель отключился, (а может перешел в аварийны режим:dntknw:) я почувствовал как пятая точка пожирает обивку сидушки:suicide:
Ощущения ***
Считали ошибку - низкое давление топлива (код ошибки не вспомню)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:15  Вверх  #3
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Артур, лечи ногу
Потом сразу на клип
Красная ошибка записана в памяти ЭБУ
Расскажешь что-почем
У меня однажды случилось красное "stop vehicle" при обгоне, двигатель отключился, (а может перешел в аварийны режим:dntknw:) я почувствовал как пятая точка пожирает обивку сидушки:suicide:
Ощущения ***
Считали ошибку - низкое давление топлива (код ошибки не вспомню)
При обгоне и до загорания красного "stop vehicle" двигатель потряхивало или нет?
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 23:30  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

:dntknw:Скорее всего было
Много времени прошло, но случай тот буду помнить долго)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 00:11  Вверх  #5
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
:dntknw:Скорее всего было
Много времени прошло, но случай тот буду помнить долго)
Согласен. Да иногда бывают такие моменты. Был у меня лет 7-10 назад форд сиерра 2,8i XR4i. Съезжаю с кольцевой на скорости 150 и угол >45° и с обратным радиусом (было время - не страшно было) - глохнет двигатель - отрубается гидроусилитель и вакуум, на сцепление и тормоз жму, руль кручу - все дается тяжело, думаю завести стартером вспоминаю что ключ надо вернуть в 0 положение (парковки). Он у меня заедал в этом положении. Т.к. руль блокировался и разблокирование было в натяжку т.е. с необходимо было с небольшим усилием повернуть руль, чтобы разблокировать и включит зажигание. От дикого страха ключ решил не трогать, отпустил педаль сцепления и на газ давлю чтоб, если заведется не успела заглохнуть. В общем завелась я по тормозам. Секунды. Тихо доехал до двора. Тихо дошел домой. После этого выше 100 по прямой и только за городом и в хорошую погоду и помню на всю оставшуюся жизнь, как вчера. А проблема была в том что при резком входе в правый поворот отключался бензонасос в баке (плохой контакт на клемме насоса). Немного в тему.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 12.01.2014 в 00:29.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:03  Вверх  #6
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не выдержала душа - сделали с кумом сегодня глушитель. Поставили муфту на месте перелома, устранили провисание глушителя. И все было гуд! Сделали круг "почета" по городу, погоняли на разных оборотах машину... Возвращаясь с заправки домой, на светофоре выскочила "esp fault" + "fault injection" обороты на 2000 и через пару сек "stop vehicle" и авто принудительно заглушила мотор...
Есть у меня DDT2000 - залез посмотрел ошибки: 2 ошибки по обеим лямбдам (еще не расшифровывал, но по нижней увидел отсутствие подогрева...) в принципе нижняя только за "чек" зажигала, теперь не будет))) в корректировке смеси она походу не участвует.
- Ошибка с просьбой сделать диагностику топливной системы
- Ошибка по давлению топлива
Сбросил ошибки...

Постояла машина минут 10 и на работающем двигателе сделал замер давления через ДДТ: норма 70 бар! Все гуд, ошибки не лезут...
Тут решил при помощи проги поднять обороты до 850... и тут снова "esp fault" + "fault injection" и в режиме реального времени ДДТ стал показывать 120 бар давление... Но "stop vehicle" не загорелась!

Заметил что все это началось когда машина нагрелась до рабочей температуры...

ТНВД у меня новый, еще на гарантии...
Остались только регулятор давления и датчик давления...

У кого какие мысли? Скрины как-то геморно выкладывать, может позже выложу!

Последний раз редактировалось HMR; 12.01.2014 в 22:51.
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:19  Вверх  #7
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я бы еще раз исследовал досконально штаны на наличие трещин или ужимки прокладок на коллекторе. Удачи в правильной диагностике.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика