![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ее установка предусмотрена, но фактически ЕГР нет
С выпускного коллектора нет отвода, а вход в впускной заглушен, хотя корпус клапана есть
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 11.01.2014 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сразу как купил машину, привлекало внимание какое-то шипение-посвистывание на холостом под машиной в районе левого заднего пассажира (может ближе)... я думал что это этот самый "егр" работает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЕГР есть на меганах с F5R движком. У нас его нет. А шипение, это абсорбер
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Так обычно рекомендуют местные аксакалы (я покуда в их состав не вхожу). Последний раз редактировалось ABCD1234; 11.01.2014 в 21:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Артур, лечи ногу
![]() Потом сразу на клип Красная ошибка записана в памяти ЭБУ Расскажешь что-почем У меня однажды случилось красное "stop vehicle" при обгоне, двигатель отключился, (а может перешел в аварийны режим:dntknw:) я почувствовал как пятая точка пожирает обивку сидушки:suicide: Ощущения *** Считали ошибку - низкое давление топлива (код ошибки не вспомню)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен. Да иногда бывают такие моменты. Был у меня лет 7-10 назад форд сиерра 2,8i XR4i. Съезжаю с кольцевой на скорости 150 и угол >45° и с обратным радиусом (было время - не страшно было) - глохнет двигатель - отрубается гидроусилитель и вакуум, на сцепление и тормоз жму, руль кручу - все дается тяжело, думаю завести стартером вспоминаю что ключ надо вернуть в 0 положение (парковки). Он у меня заедал в этом положении. Т.к. руль блокировался и разблокирование было в натяжку т.е. с необходимо было с небольшим усилием повернуть руль, чтобы разблокировать и включит зажигание. От дикого страха ключ решил не трогать, отпустил педаль сцепления и на газ давлю чтоб, если заведется не успела заглохнуть. В общем завелась я по тормозам. Секунды. Тихо доехал до двора. Тихо дошел домой. После этого выше 100 по прямой и только за городом и в хорошую погоду и помню на всю оставшуюся жизнь, как вчера. А проблема была в том что при резком входе в правый поворот отключался бензонасос в баке (плохой контакт на клемме насоса). Немного в тему.
Последний раз редактировалось ABCD1234; 12.01.2014 в 00:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |