Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Техцентр ЛОРАНТ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 21:37  Вверх  #1
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blue Lagoon Посмотреть сообщение
Насчет 1 и 3-го пунктов промолчу - не хочу иронизировать, достаточно было просто написать, что человек забыл это сделать. Относительно второго пункта: указание правая или левая нужно владельцу а/м хотя бы для того, чтобы знать, с какой стороны проблема. Тем более, что он может принять решение делать ремонт в другом сервисе. Насчет самой запчасти: оригинальная вряд ли может стоить у вас на 40% дешевле Экзиста, и потом ваш же сотрудник сказал, что будет стоять НЕ оригинал. Кстати: я готов был поменять ее в тот же день, но вы упорно не хотите принимать к оплате карты, и ладно бы признались честно - не хотим (не выгодно нам пару процентов с суммы банку отдавать)! Но зачем каждый раз одни и те же разговоры про "неработающий сегодня терминал"?
Ни капли иронии в нашем сообщении нет. Ясное дело, что человек забыл это сделать. Раз забыл, значит должен за это ответить, чтобы больше не забывать. Относительно второго пункта - если это интересно владельцу, то он может сам сделать пометки в заказ-наряде; если он примет решение производить ремонт в другом техцентре, то наверняка там будут отталкиваться не от нашей диагностики, а от своей.
Запчасть предлагалась оригинальная, Вы наверное не правильно поняли сотрудника. Периодически у нас появляются небольшие партии оригинальных запчастей по бюджетным ценам.
Когда картоприемник работает, мы принимаем кары, когда нет - не принимаем. Его работа зависит от работы телефонной линии арендодателя. В последнее время он чаще не работает. В следующем году с января будем пытаться как-то решить этот вопрос.
ТЦ Лорант вне форума  
Старый 20.12.2013, 12:21  Вверх  #2
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А почему перестали делать омывайку на отдельную кнопку на Лагуна 3? На сайте есть, по телефону сказали , что нет.
Daruna вне форума  
Старый 20.12.2013, 19:45  Вверх  #3
ТЦ Лорант
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
А почему перестали делать омывайку на отдельную кнопку на Лагуна 3? На сайте есть, по телефону сказали , что нет.
Извините, забыли убрать с сайта.
ТЦ Лорант вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 lifcey Laguna II (2001-2007) 29 18.05.2015 21:27
Брест.Ищу сервис по диагностике и ремонту подвески. Anrichi Другие города 13 19.06.2013 19:01
Где можно приобрести книжку, по ремонту и обслуживанию Лагуна 3? Андрейc Laguna III (2007 - н.в.) 19 22.08.2011 12:07
Литература по ремонту Рено Лагуна Тёмка Полезные советы 5 09.02.2008 22:57


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика