Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 09:22  Вверх  #1
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

снимали мне датчик коленвала, чистили, на место поставили, выставили зазор.
один фиг, что до что после - ошибок по комку нет, сегодня утром еле завелась...

какая-то проблема есть, никто найти не может, ещё с прошлой зимы...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:15  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может посмотреть свечи накала и компрессию?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:15  Вверх  #3
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Может посмотреть свечи накала и компрессию?
свечи накала проверяли визуально - доставали и смотреле - накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести - то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий - не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется... (дальше страшно - старая резина и пробег 267 тыс...) если бы проблемы с компрессий - то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу...
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет - топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:44  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
свечи накала проверяли визуально - доставали и смотреле - накаляются, со свечами все норм.
компрессию не меряли.

дело в том, если после длительной утренней заводки сразу же заглушить машинку а потом снова завести - то вторая заводка уже нормальная. и потом никаких претензий - не дымит (сильно), тяга отличная, по трассе до 180 без проблем разгоняется... (дальше страшно - старая резина и пробег 267 тыс...) если бы проблемы с компрессий - то они бы и на горячуую были, и динамики такой не было бы

и никаких ошибок по компу...
за мое владение 167 тыс и почти 5 лет - топливный насос и форсунки никто не трогал, не снимал и не числил...

Проверь давление топлива в стартерном режиме должно быть 350 бар и компресия, а на высоких оборотах не так сильно влияет кольца, смотри компресию.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 23:56  Вверх  #5
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

akella2009, а воздух в трубках не смотрели!! Нужно по клипу смотреть при старте на давление в рейке, если не сразу будет давление 250-350, то скорее всего воздух или топливозаборник! Попробуй перед запуском грушей покачать и создать давление на низком контуре, и сразу после этого пробуй заводить! Возможно поможет!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.

Последний раз редактировалось _Dima_; 09.12.2013 в 23:59.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 09:34  Вверх  #6
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
akella2009, а воздух в трубках не смотрели!! Нужно по клипу смотреть при старте на давление в рейке, если не сразу будет давление 250-350, то скорее всего воздух или топливозаборник! Попробуй перед запуском грушей покачать и создать давление на низком контуре, и сразу после этого пробуй заводить! Возможно поможет!
воздуха в прозрачных трубках до фильтра нет. на офф диллере на машиностроителей смотрели давление на старте - оно поднимается, но очень медленно. менял регулятор давления - ничего не изменилось. вчера припарковал машинку в 9 вечера, сегодня ночью в 2 часа ночи поднимался - заводил, нормально завелась. и утром сегодня в 7-00 тоже хорошая заводка. т.е. машинка стояла часа 5 часов - заводка нормальная. если ночью не подзаводить - нужно крутить секунд 10-15
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 19:55  Вверх  #7
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

akella2009, а после фильтра воздух есть возможность проверить? И давно ли чистили топливозаборник? При долгом пуске обратите внимание на грушу, может она сжимается, тогда виноват топливозаборник!!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 01:10  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

воздуха в трубках нету. пару дней назад обнаружил что клема на аккумуляторе расшатана. почистил поджал клемы - стратер начал бодрее крутить, стала быстрее заводиться. а сегодня 1 января - не завелась :censored:
три раза с кнопки пытался запуститься - даже намека на вспышку нет, хотя 31 заводился и ездил без проблем...

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
akella2009, а после фильтра воздух есть возможность проверить? И давно ли чистили топливозаборник? При долгом пуске обратите внимание на грушу, может она сжимается, тогда виноват топливозаборник!!
топливозаборник чистился год назад, тогда же была удалена сеточка, что бы он не замерзал
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 02.01.2014 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 01:51  Вверх  #9
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

akella2009, а клип подключить возможность есть? Главное подключать когда не заводиться! Пробовал подкачать грушей, а только потом заводить?
В каком районе живешь? Могу посмотреть при желании!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
Плохо заводится или вообще не заводится Калиновский Двигатель 39 12.12.2013 15:35
Не заводится((( vladimir98 Двигатель 21 21.01.2012 12:06
не заводится Vasiia76 Двигатель 3 20.01.2011 21:17
не заводится!!! kusok Двигатель 10 02.03.2010 00:27


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика