![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
По поводу движка молодец!!! Как считаете, если отбросить финансовый вопрос, то лучше контрактный ставить или текущий капиталить? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
По поводу движка... Опять, смотря что капиталить. Если например только замена поршневой с расточкой, то лучше капиталка. Если много косяков по движку, то стоит поискать контрактный. Мне повезло с движком. Конечно контрактный это кот в мешке, хотя дают время на проверку и гарантию. Риск конечно присутствует... Добавлено через 17 минут 31 секунду Сформулирую по другому... Есть ли разница в зеленых форсунках мот. F3P 1.8 и зеленых форсунках мот. F3R 2.0 литра?
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. Последний раз редактировалось Ferruman; 08.12.2013 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
из опыта давних времён. мы ставили на СМД14 форсы от СМД18.сверху немного отличались и распылители отличались. но мотор работал мягче и заводился лучше. потому что распылялось в три струи против одной. на дизельных Рено мы переставляли с 1,9 на 2,2 и наоборот. Добавлено через 2 минуты 58 секунд если на распылитель посмотреть то увидешь одно сверление. то есть одна струя или конус. а две- это две. хотя я две ниразу не видел 3 и 5 видел
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 08.12.2013 в 06:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Вот и я думаю, что должны подойти. Может разница 1.8 и 2.0 во времени длительности открытия форсунок? Или все же разница в производительности, т.е. сопло большего диаметра?
__________________
Laguna1 ph1 F3P B674, JB3, 1997г Кто заботится о счастье других,тот находит своё собственное. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Никакой разниц в производительности нет, есть синие форсы которые сут струёй а затем эта струйка разбивается во впускном коллекторе, а есть зеленые которые непосредственно распыляют конусом в котлы.
У Смаленского спросите, он вам такого порасказывает про форсунки)) А мне они не нужны, Лагунки уже нет давно(( |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| обновил....... | oleg-7760 | Кузов | 8 | 05.04.2011 01:01 |
| Обновил машинку | Sergio | Страхование | 129 | 05.10.2010 11:34 |
| Обновил!!! | Vaspan | Трёп | 8 | 17.01.2010 17:00 |
| Обновил машину (( - Л3 | Igor_s | Laguna III (2007 - н.в.) | 11 | 10.09.2009 10:57 |
| Обновил... | FiLiN | ПДД и ГИБДД | 23 | 05.08.2008 16:41 |