![]() |
Обновил сердечко Лагуны
Всем Здравствуйте!
Начну с того, что долгое время был в поиске ГБЦ на свой двигатель. На моей разбита постель под распредвал и совсем недавно сорвалась свечная резьба на 3 цилиндре. Т.е. нитка резьбы осталась на свече. Прогнал резьбу метчиком обмазанным литолом, чтоб стружка не попала в цилиндр, потом из нескольких комплектов свечей выбрал с резьбой пополнее и вкрутил. Затягивал не сильно. В общем продолжал ездить, но в постоянном напряге от того, что в любой момент ее могло выбить. На местном разборе познакомился с мужичком (15 лет занимается этим делом), пообещал помочь. Он как раз собирался на следующий день в Минск. Отдал ему задаток и хлопнули по рукам. Через 3 дня он мне звонит и говорит, что головок таких нет. Есть 4 мотора F3P 674. После недолгих раздумий я согласился. На следующий день звонит и расстраивает- все моторы барахло, брать не буду. Я совсем упал духом, представил как буду снимать головку, рассверливать и вставлять в свечное отверстие футорку и продолжать ездить с гремучей головой. Вечером опять звонок- нашел говорит, в другой конторе, завтра выезжаю. Приехал, встретились, показывает мотор. Мотор конечно без навесного. Коллекторов нет. Датчики все, ГРМ с кожухом стоит, помпа на месте. Заглянул во впускные окна, клапана с направляющими чистые,как новые. Впечатление, что откапиталенный, нет в выпускных окнах нагарчик. Да и на клапанах есть, красивый такой... Мотор сам чистый , без следов потеков. Решил брать. Не откладывая надолго, на следующий день, в гараже решил менять сам. Благо гараж 5х10, яма есть, лебедка тоже. Работа заняла почти 16 часов, от начала и до заводки. Ну и помощь старшего сына не помешала. Завелся сразу, первый шок от того, что работает чисто, без посторонних звуков и тихо. Ровненько так, без всяких подергиваний. Не представлял даже, что эти моторы так могут работать. Вот только форсунки все портят, цокотят так, что мотора из за них вообще не слышно. Топливная рампа с форсунками от старого мотора. Проездил уже 2 дня и решил замерить компрессию. Во всех цилиндрах по 14,3- 14,5. Впечатление от езды на этом моторе только положительное. Вроде и старый мотор неплохо ехал, но этот...:good: Итого: 25 тыс.руб. мотор + антифриз + масло + ATF 220 в ГУР + пиво. И огромное спасибо Саше с разбора! С такими людьми можно иметь дело. Честный порядочный человек, каких сейчас мало. Вывод: не надо думать, что все контрактные двигатели убиты в хлам. Можно их брать, но с помощью разбирающихся в этом деле людей. Мой двигатель пришел из Италии. А в Германии, как сказал Саша, выбрать труднее. Пробеги говорит у них очень большие по ихним автобанам. P.S. Вопрос к знатокам насчет форсунок. Как интересно работают новые? Тихо или нет? Или у них такая конструкция? |
А ты увнерен что это форсунки? клапана настроены? у меня не удалось настоить клапана тз-за отсутствия регулировочных шайб
|
Цитата:
Добавлено через 43 минуты 32 секунды Цитата:
|
Поздравляю! Новый движок - есмь приятное.
|
Цитата:
|
А какие у тя форсунки стояТ? Есть зеленые с ф3р 728. в рампе, без регулятора, но форсунки наверно счас с рампы хрен сымеш, т.к. валяется она давно. Могу сфоткать в пару раурсов и если устроит то забирай за так. только почтовые расходы компенсируй))
|
Цитата:
Форсы у тебя от F3R 728? Двухлитровый? Пойдут ли они на 1.8? А что с той рампой? Тебе самому не пригодятся? |
Вопрос к знатокам. Пойдут ли форсунки от 2х литрового движка на 1.8, если они зеленого цвета? На 2х литровые вроде шли и синего цвета. Растолкуйте пожалуйста в чем отличие?
|
Цитата:
По поводу движка молодец!!! Как считаете, если отбросить финансовый вопрос, то лучше контрактный ставить или текущий капиталить? |
Цитата:
По поводу движка... Опять, смотря что капиталить. Если например только замена поршневой с расточкой, то лучше капиталка. Если много косяков по движку, то стоит поискать контрактный. Мне повезло с движком. Конечно контрактный это кот в мешке, хотя дают время на проверку и гарантию. Риск конечно присутствует... Добавлено через 17 минут 31 секунду Сформулирую по другому... Есть ли разница в зеленых форсунках мот. F3P 1.8 и зеленых форсунках мот. F3R 2.0 литра? |
Цитата:
из опыта давних времён. мы ставили на СМД14 форсы от СМД18.сверху немного отличались и распылители отличались. но мотор работал мягче и заводился лучше. потому что распылялось в три струи против одной. на дизельных Рено мы переставляли с 1,9 на 2,2 и наоборот. Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Поздравляю с обновкой. Можетсопло и больше,но давление задает мозг.Я бы попробовал. Удачи.
|
:drinks:
|
Никакой разниц в производительности нет, есть синие форсы которые сут струёй а затем эта струйка разбивается во впускном коллекторе, а есть зеленые которые непосредственно распыляют конусом в котлы.
У Смаленского спросите, он вам такого порасказывает про форсунки)) А мне они не нужны, Лагунки уже нет давно(( |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub