![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 3 секунды Цитата:
Добавлено через 40 минут 34 секунды Цитата:
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 07.12.2013 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, давайте умную дискуссию завершим! Мне бы очень хотелось получить просто советы о том, куда идти, как сейчас говорят - "дорожную карту" поиска неисправности. Вопрос о бюджетности ремонта совсем не стоит, стоит вопрос НЕОБХОДИМОСТИ ремонта. Но, я думаю, что всем понятно, что делать капиталку двигателю нужно только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому еще раз прошу на основе всего, что я изложил выше, а именно - жор масла, ремонт и восстановление форсунок, показатели Clip по турбине и т.д. четко и просто описать возможную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска проблемы с учетом возможностей НЕБОЛЬШОГО городка и некоторых языковых проблем при общении с местными ремонтниками. В любом случае, поиски неисправности буду продолжать, вопрос о продаже авто не стоит, считайте, что я от нее в восторге! Всем спасибо за понимание!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1 физический осмотр турбы радиальный и осевой люфт 2 замер компресии на не прогретый двс и горячий.t- указать может у вас температурный пояс другой а нет какт я работаю +20-32 по ГЛОБУСУ......а вдруг -50...... 3 коррекция топлива по форсам на горячий и холодный двс-clip подача топлива на х.х( форсунки капиталились с новым кодом корекции , если нет пропускаем этот пункт) 4 подача топлива под нагрузкой с сочитанием давления наддува и степень управления клапана наддува. (опять же если капиталились форсы как надо.....) ждёмс......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 10.12.2013 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Вроде машина и едет и дыма нет, а по расходу масла будет ясно через 1000 км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Именно это и беспокоит. Да, машина едет, и да, пока не дымит. Однако, сам по себе "жор" масла не мог рассосаться, дым (допустим, что он был от масла попадающего куда не надо) ПОКА прекратился. Соответственно проблема выползет рано или поздно. Я предпочитаю раньше, тем более, что судя по отзывам владельцев и специалистов движок капризен к качеству масла и убивать его заливая всяко-разно в качестве долива совершенно не интересно. Учитывая местные реалии начинать надо сейчас, чтобы к весне что-то завершить, да и то не факт))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
блин ребята не в обиду, читаем внимательнольно РАСХОД МАСЛА БОЛЬШОЙ, ну а дальше вытикающие или нет какая нафиг разница пока первое не устраниться. ждёмс результатов показания по компресии топикстартера.............
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
если да то вашему авто в морг........... Добавлено через 22 секунды капиталить двс............. при условии если авто не стояло долгое время и не заводилось....
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 12.12.2013 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Возвращаюсь к теме после довольно долгого затишья. Итак, померить компрессию так и не удалось (то ли я плохо говорю по чешски, то ли уговаривать не умею), но зато была найдена турбина б/у, заведомо рабочая. Турбина с моей машины уже была снята с двигателя. Однако перед этим при снятом выходном патрубке с турбины при работающем двигателе провели осмотр, который показал, что довольно много капель масла вылетало из турбины. Народ ремонтный сказал, что это много и что все-таки похоже что турбина. Так что будем менять. Но, в конечном счете чувствую, что мы плавно тут скатились к методу научного тыка. Честно говоря, очень хотелось бы сразу поменять мандавошки, но ремонтники отговаривают.
P.S. По мере появления новостей отпишусь. Все идеи, как и раньше, с благодарностью принимаются.
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тюнинг двигателю | vint | Тюнинг | 58 | 02.11.2014 09:37 |
Прошу помощи по двигателю F3R 723 | kotyara3312 | Двигатель | 12 | 14.12.2013 19:37 |
подскажите по двигателю | ~NISSAN~ | Двигатель | 6 | 04.06.2012 23:14 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Есть вопрос по двигателю F5R | Ross | Двигатель | 1 | 20.12.2009 01:29 |