Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 23:44  Вверх  #1
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Не хочу ни с кем спорить. Просто мне не нравится когда гайковерты по любому поводу предлагают решения с полной разборкой движка. Им то это выгодно, клиент все оплатит. А мое мнение - сначала надо исключить все простые и малобюджетные варианты прежде чем переходить к крупнозатратным действиям.
По поводу колец - я видел G9 с пробегом за 500т и родной цпг у которого на 10т пробега доливали 1л масла - раз в 10 меньше чем у топикстартера. Вот турбина там уже третья стояла. Так что однозначно считать что тут кольца виноваты не надо. Могли и кольца положить и все остальное тоже, умельцев хватает. Но без диагностики, как правильно заметили, выводы делать не надо.
ясен перец 3 а может и двадцатая по вашим советам пока не устранит проблему будет менять турбы. гаКАвёрт гайкавёрту рознь раз вы об этом, ПО ВАШИМ СЛОВАМ-,,сначала надо исключить все простые и малобюджетные варианты,, ну-ну сколько он выкинет денеги чтоб добраться до истины,ГЛАВНЫЙ нюанс ЖОР МАСЛА!!!!!!!!!!!!!! Из этого и плясать. ну поставит он новую турбу ПОМОЕТ ВПУСК перейдёт на 15W и всё проблема решена?????? а дальше проворот вкладыша................ такой жор масла указывает на износ поршневой группы или на убитость турбины. второе по словам топикстартера как бэ можно исключить ну хоть физически осмотреть надо люфт турбы осевой и радиальный, а вот второе- жор масла+ чёрный дым+ повышенный расход топлива(если уверен в конторе по ремонту форс после кап ремонта глянуть бы глазам на коррекцию форс по clipУ+повышенные картерные под нагрузкой(НА ХОЛОСТОМ измерения не точны так как давление при подачи возуха в цилиндры за счёт турбы показания ни те) что соответственно повысит давление в картере и из зачего ВЫДАВИТ МАСЛО С ТУРБИНЫ ЧТО ВО ВПУСК ЧТО В ВЫПУСК. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. ЧЕЛОВЕК AlexSk ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ПОСТ ТОПИКСТАРТЕРА ЗА 600КМ " половина между макс. и мин. по щупу" ТЫ СРАВНИВАЕШЬ "10 тыщ половина между макс. и мин. по щупу" У НЕГО ПОХОДУ щуп пол метровый и заливка при замене литров так 1......надцать. компресия ниже 30 очков пора задуматься если махина не на продажу. проверка КОМПЬЮТЕРНАЯ ничего не даст в твоём случае, если дует в норму,значит система по управлению турбой И САМА ТУРБА исправна если нет люфтов и заедания (ГЕОМЕТРИИ, ЛОПОСТЕЙ КАК горячей так и холодной улитки о корпус турбы) (если нету проскоков т.е. нету промежуточного тупняка когда махине вздумается у вас я по сообщения не вижу дымяка постоянный при разгоне) проверка двс, 1 вариант подключить расходомер на картерный выхлоп (ГАЗОВЫЙ СЧЁТЧИК) 2 РАСХОДОМЕР тот что в стандарте идёт (просто 'ВРЕЗАТЬ В СИСТЕМУ" картерного выхлопа и промер расхода по clipу ПОД НАГРУЗКОЙ), НУ ЭТ КОГДА надо а нет возможностей, значения если доберётесь до этого спроси в личных сообщениях. ждёмс..........

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Не хочу ни с кем спорить. Просто мне не нравится когда гайковерты по любому поводу предлагают решения с полной разборкой движка. Им то это выгодно, клиент все оплатит. А мое мнение - сначала надо исключить все простые и малобюджетные варианты прежде чем переходить к крупнозатратным действиям.
По поводу колец - я видел G9 с пробегом за 500т и родной цпг у которого на 10т пробега доливали 1л масла - раз в 10 меньше чем у топикстартера. Вот турбина там уже третья стояла. Так что однозначно считать что тут кольца виноваты не надо. Могли и кольца положить и все остальное тоже, умельцев хватает. Но без диагностики, как правильно заметили, выводы делать не надо.
а что тогда так убивает турбу??????????? картерные газы которые выдавливают смазку и она ложится так эток за 30 тыс. вы считаете 1 литр от замены до заменыны на УГАР это норм на этом моторе????????ну ни так кольца залёгшие или изношеные как практика показывает вышедшея овальность гильзы за пределы допуска из за чего при замене колец при пофигизме на замер изношености гильзы забивают и пихают новые кольца авось пронесёт или в люди. на несколько пару тыс хватает а дальше опять теже проблемы, только гильзовка+ ясен перец хонинговка+замер изношености поршни( когда некоторые это игнорируют)..... дизельные двигателя по проверке поршневой Группы и колена не очень то отличаются от остальных только значения допуска и конструкцивных особеностей, так что усё в руках, как вы скахзали гайкавёрта, в отличии от тыкалки по клаве.........

Добавлено через 40 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от loika Посмотреть сообщение
ясен перец 3 а может и двадцатая по вашим советам пока не устранит проблему будет менять турбы. гаКАвёрт гайкавёрту рознь раз вы об этом, ПО ВАШИМ СЛОВАМ-,,сначала надо исключить все простые и малобюджетные варианты,, ну-ну сколько он выкинет денеги чтоб добраться до истины,ГЛАВНЫЙ нюанс ЖОР МАСЛА!!!!!!!!!!!!!! Из этого и плясать. ну поставит он новую турбу ПОМОЕТ ВПУСК перейдёт на 15W и всё проблема решена?????? а дальше проворот вкладыша................ такой жор масла указывает на износ поршневой группы или на убитость турбины. второе по словам топикстартера как бэ можно исключить ну хоть физически осмотреть надо люфт турбы осевой и радиальный, а вот второе- жор масла+ чёрный дым+ повышенный расход топлива(если уверен в конторе по ремонту форс после кап ремонта глянуть бы глазам на коррекцию форс по clipУ+повышенные картерные под нагрузкой(НА ХОЛОСТОМ измерения не точны так как давление при подачи возуха в цилиндры за счёт турбы показания ни те) что соответственно повысит давление в картере и из зачего ВЫДАВИТ МАСЛО С ТУРБИНЫ ЧТО ВО ВПУСК ЧТО В ВЫПУСК. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. ЧЕЛОВЕК AlexSk ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ПОСТ ТОПИКСТАРТЕРА ЗА 600КМ " половина между макс. и мин. по щупу" ТЫ СРАВНИВАЕШЬ "10 тыщ половина между макс. и мин. по щупу" У НЕГО ПОХОДУ щуп пол метровый и заливка при замене литров так 1......надцать. компресия ниже 30 очков пора задуматься если махина не на продажу. проверка КОМПЬЮТЕРНАЯ ничего не даст в твоём случае, если дует в норму,значит система по управлению турбой И САМА ТУРБА исправна если нет люфтов и заедания (ГЕОМЕТРИИ, ЛОПОСТЕЙ КАК горячей так и холодной улитки о корпус турбы) (если нету проскоков т.е. нету промежуточного тупняка когда махине вздумается у вас я по сообщения не вижу дымяка постоянный при разгоне) проверка двс, 1 вариант подключить расходомер на картерный выхлоп (ГАЗОВЫЙ СЧЁТЧИК) 2 РАСХОДОМЕР тот что в стандарте идёт (просто 'ВРЕЗАТЬ В СИСТЕМУ" картерного выхлопа и промер расхода по clipу ПОД НАГРУЗКОЙ), НУ ЭТ КОГДА надо а нет возможностей, значения если доберётесь до этого спроси в личных сообщениях. ждёмс..........

Добавлено через 6 минут 3 секунды


а что тогда так убивает турбу??????????? картерные газы которые выдавливают смазку и она ложится так эток за 30 тыс. вы считаете 1 литр от замены до заменыны на УГАР это норм на этом моторе????????ну ни так кольца залёгшие или изношеные как практика показывает вышедшея овальность гильзы за пределы допуска из за чего при замене колец при пофигизме на замер изношености гильзы забивают и пихают новые кольца авось пронесёт или в люди. на несколько пару тыс хватает а дальше опять теже проблемы, только гильзовка+ ясен перец хонинговка+замер изношености поршни( когда некоторые это игнорируют)..... дизельные двигателя по проверке поршневой Группы и колена не очень то отличаются от остальных только значения допуска и конструкцивных особеностей, так что усё в руках, как вы скахзали гайкавёрта, в отличии от тыкалки по клаве.........
когда просят люди простой и малобюджетный вариант ремонта и плюют на указывающий приговор, который малой кровью не отделаться говорю одно- наждачка 60 и зачистить могу за nnnnn сумму, -А ДЛЯ ЧЕГО??: чтоб лучше магнит на Гатово трилипал........ ЮМОР..... Кто в БЕЛКЕ..........
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка

Последний раз редактировалось loika; 07.12.2013 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
loika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 00:44  Вверх  #2
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, давайте умную дискуссию завершим! Мне бы очень хотелось получить просто советы о том, куда идти, как сейчас говорят - "дорожную карту" поиска неисправности. Вопрос о бюджетности ремонта совсем не стоит, стоит вопрос НЕОБХОДИМОСТИ ремонта. Но, я думаю, что всем понятно, что делать капиталку двигателю нужно только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому еще раз прошу на основе всего, что я изложил выше, а именно - жор масла, ремонт и восстановление форсунок, показатели Clip по турбине и т.д. четко и просто описать возможную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска проблемы с учетом возможностей НЕБОЛЬШОГО городка и некоторых языковых проблем при общении с местными ремонтниками. В любом случае, поиски неисправности буду продолжать, вопрос о продаже авто не стоит, считайте, что я от нее в восторге! Всем спасибо за понимание!
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 01:27  Вверх  #3
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Siddco Посмотреть сообщение
Народ, давайте умную дискуссию завершим! Мне бы очень хотелось получить просто советы о том, куда идти, как сейчас говорят - "дорожную карту" поиска неисправности. Вопрос о бюджетности ремонта совсем не стоит, стоит вопрос НЕОБХОДИМОСТИ ремонта. Но, я думаю, что всем понятно, что делать капиталку двигателю нужно только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому еще раз прошу на основе всего, что я изложил выше, а именно - жор масла, ремонт и восстановление форсунок, показатели Clip по турбине и т.д. четко и просто описать возможную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска проблемы с учетом возможностей НЕБОЛЬШОГО городка и некоторых языковых проблем при общении с местными ремонтниками. В любом случае, поиски неисправности буду продолжать, вопрос о продаже авто не стоит, считайте, что я от нее в восторге! Всем спасибо за понимание!
1 компресия на холодный двигун и на прогретый?????
1 физический осмотр турбы радиальный и осевой люфт
2 замер компресии на не прогретый двс и горячий.t- указать может у вас температурный пояс другой а нет какт я работаю +20-32 по ГЛОБУСУ......а вдруг -50......
3 коррекция топлива по форсам на горячий и холодный двс-clip
подача топлива на х.х( форсунки капиталились с новым кодом корекции , если нет пропускаем этот пункт)
4 подача топлива под нагрузкой с сочитанием давления наддува и степень управления клапана наддува. (опять же если капиталились форсы как надо.....)
ждёмс......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка

Последний раз редактировалось loika; 10.12.2013 в 22:20.
loika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 01:42  Вверх  #4
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот это понятно! Спасибо! Буду заниматься и соответственно выкладывать данные! Еще раз спасибо!
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 11:26  Вверх  #5
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Siddco Посмотреть сообщение
Народ, давайте умную дискуссию завершим! Мне бы очень хотелось получить просто советы о том, куда идти, как сейчас говорят - "дорожную карту" поиска неисправности. Вопрос о бюджетности ремонта совсем не стоит, стоит вопрос НЕОБХОДИМОСТИ ремонта. Но, я думаю, что всем понятно, что делать капиталку двигателю нужно только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому еще раз прошу на основе всего, что я изложил выше, а именно - жор масла, ремонт и восстановление форсунок, показатели Clip по турбине и т.д. четко и просто описать возможную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска проблемы с учетом возможностей НЕБОЛЬШОГО городка и некоторых языковых проблем при общении с местными ремонтниками. В любом случае, поиски неисправности буду продолжать, вопрос о продаже авто не стоит, считайте, что я от нее в восторге! Всем спасибо за понимание!
Не понятно, что сейчас Вас беспокоит?
Вроде машина и едет и дыма нет, а по расходу масла будет ясно через 1000 км.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 13:30  Вверх  #6
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Не понятно, что сейчас Вас беспокоит?
Вроде машина и едет и дыма нет, а по расходу масла будет ясно через 1000 км.
Именно это и беспокоит. Да, машина едет, и да, пока не дымит. Однако, сам по себе "жор" масла не мог рассосаться, дым (допустим, что он был от масла попадающего куда не надо) ПОКА прекратился. Соответственно проблема выползет рано или поздно. Я предпочитаю раньше, тем более, что судя по отзывам владельцев и специалистов движок капризен к качеству масла и убивать его заливая всяко-разно в качестве долива совершенно не интересно. Учитывая местные реалии начинать надо сейчас, чтобы к весне что-то завершить, да и то не факт))))
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:26  Вверх  #7
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Не понятно, что сейчас Вас беспокоит?
Вроде машина и едет и дыма нет, а по расходу масла будет ясно через 1000 км.
блин ребята не в обиду, читаем внимательнольно РАСХОД МАСЛА БОЛЬШОЙ, ну а дальше вытикающие или нет какая нафиг разница пока первое не устраниться. ждёмс результатов показания по компресии топикстартера.............
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка
loika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 11:35  Вверх  #8
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loika Посмотреть сообщение
блин ребята не в обиду, читаем внимательнольно РАСХОД МАСЛА БОЛЬШОЙ, ну а дальше вытикающие или нет какая нафиг разница пока первое не устраниться. ждёмс результатов показания по компресии топикстартера.............
Ну вот, скажем, компрессия 30 во всех цилиндрах. Какой вывод вы сделаете по причинам большого расхода масла?
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 23:47  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Ну вот, скажем, компрессия 30 во всех цилиндрах. Какой вывод вы сделаете по причинам большого расхода масла?
Кольца или турбина.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 10:12  Вверх  #10
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Кольца или турбина.
А если компрессия 15 ?
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:22  Вверх  #11
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Ну вот, скажем, компрессия 30 во всех цилиндрах. Какой вывод вы сделаете по причинам большого расхода масла?
Alfam прав- Кольца или турбина. vvia_Kirr а вы что думаете я экстросенс блин я ремонтнтник, человек разъяснил ситуацию проблемы +даст данные моно будет КОССВЕННО СУДИТЬ ПО ПРОБЛЕМЕ И ДАВАТЬ СОВЕТЫ остальное по осмотру, а вы хотите только по данных компресии получить совет????
если да то вашему авто в морг...........

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
А если компрессия 15 ?
капиталить двс............. при условии если авто не стояло долгое время и не заводилось....
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка

Последний раз редактировалось loika; 12.12.2013 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
loika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 01:23  Вверх  #12
Siddco
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Siddco
 
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Возвращаюсь к теме после довольно долгого затишья. Итак, померить компрессию так и не удалось (то ли я плохо говорю по чешски, то ли уговаривать не умею), но зато была найдена турбина б/у, заведомо рабочая. Турбина с моей машины уже была снята с двигателя. Однако перед этим при снятом выходном патрубке с турбины при работающем двигателе провели осмотр, который показал, что довольно много капель масла вылетало из турбины. Народ ремонтный сказал, что это много и что все-таки похоже что турбина. Так что будем менять. Но, в конечном счете чувствую, что мы плавно тут скатились к методу научного тыка. Честно говоря, очень хотелось бы сразу поменять мандавошки, но ремонтники отговаривают.
P.S. По мере появления новостей отпишусь. Все идеи, как и раньше, с благодарностью принимаются.
__________________
Laguna 2.2 dCi Grandtour 2004 г.
Siddco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тюнинг двигателю vint Тюнинг 58 02.11.2014 09:37
Прошу помощи по двигателю F3R 723 kotyara3312 Двигатель 12 14.12.2013 19:37
подскажите по двигателю ~NISSAN~ Двигатель 6 04.06.2012 23:14
Вопрос по двигателю Сержок Двигатель 4 29.04.2010 12:48
Есть вопрос по двигателю F5R Ross Двигатель 1 20.12.2009 01:29


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика