![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Продолжение марлезонского балета... Сегодня, как и планировалось, был на компе, смотрели в первую очередь параметры турбины. Покатались, посмотрели. Вердикт специалиста - турбина работает отлично, прекрасные показатели, все регулируется и управляется. Кроме того, обратили его (спеца) внимание на дым, которого сейчас практически нет. Его вердикт по этому моменту - все хорошо, не идеально, но хорошо. Тем более, для 9-ти летней машины. Наше общее решение - засекли уровень масла по щупу, засекли километраж, через 1000 км на диагностику. Посмотрим масло, посмотрим снова турбину. Теперь несколько вопросов специалистам:
1. Сейчас залито масло 10W. В процессе разговоров сегодня была высказана мысль, что масло гуще и потому может меньше "жраться". Возможно ли такое и что скажете, как от такого масло будет двигателю, ведь по паспорту должно быть 5W? Какое масло лили немцы, откуда и была пригнана машина - не известно. 2. Была высказана мысль снять интеркулер и помыть, поскольку именно там скапливается все масло. Операция явно трудоемкая, поэтому вопрос - стоит этим озаботиться или пока не трогать? 3. Общее мнение о правильности пути - откататься еще 1000 и т.д. (см. выше) или же есть какие-то иные варианты? P.S. Масло на Elf 5W... было заменено практически сразу после покупки, естественно, со сменой всех фильтров. EGR (здесь его называют Арго-вентиль) проверялся и чистился. P.P.S. Вообще-то с двигателем у немцев чего-то делали. Что именно не известно. Но, уже после покупки в процессе замены всех фильтров и масла, сняв с двигателя красоту увидели, что не хватает каких то трубочек (спереди двигателя, если стоять лицом к машине). После сравнения с таким же двигателем на Grand Espace оказалось, что снята какая-то баклуша впереди справа (пардон, не знаю как называется) и к ней соответственно трубки. Все поставили с б/у движка. Мне пояснили, что эта система управляет вакуумом какими-то заслонками, которые работают только при высоких оборотах, и что у меня эта система находиться в нерабочем состоянии, но на работу двигателя и "жор" масла это не влияет. Хочу еще раз всех поблагодарить за советы уже данные и те, которые надеюсь мне еще дадут, извиняюсь за длинные посты, но коротко не получается, а кому-то может помогут. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А ТЕБЯ не наводят мысли если ты по моторам сображаешь- 1 жор масла уменьшился после перехода на 10W 2 промывка подачи воздуха иму ничего конечно конечно не даст еискать причину черезмерного попадания масла во впуск 3 если турба прошла контроль на стенде и нет подачи масла в горячую и холодную улиту по тест плану чтоо подтвердил топекстартер. если зазор очень большой и улитка задевает за корпус то может быть , то я думаю это было бы видно и без стедна...... Совет топик стареру прроверка наддува если всё норм проверка компресии. ОТТУДА ПЛЯСАТЬ ДУМАЮ, соглошусь со смоленским, проверка поршневой группы.т.к. завязоно с уходом масла без видимых утечек. ВАШЕ очень большое заблуждения , ХОТЬ И ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ непосредсвенным обладателем и участником по обсуждению ремонта и советов по 2,2dci вы не ПРАВЫ И НЕ КОМПЕТЕНТЫ по поводу плохой заводки при НИЗКОЙкомпресии. ИМЕЕМ 26 во всех цилиндрах и рабочих свечах идеальной топливной при морозе -24 авто заводится с полтыка НО жор масла большой.. проверено опытом..... интересно как вы определите износ поршневой по картерным газам, измерите расход картерых на холостом и самое важное при полной нагрузке.. в каких предалах хоть должен быть предел измерений...... придвижу умное лицо------на холодный двигатель при откручивании маслозаливной мелкий дымок -Ответ -движок в норме- на горячую парит с учётом нынешней погоды, сырости -в ответ ханарики движку. я под бампером авто в хохоте...... чачто ОЧКЕНЬ ПОПАДАЮТ такие диагносты.............. НО НИКТО НЕ МЕРЯЛ КОМПРЕСИЮ И РАСХОД КАРТЕРНЫХ .........
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, а нельзя ли не ругать друг-друга! Мне важны мнения любые и по мере моих местных возможностей буду продвигаться к решению проблемы. Сейчас ищу кто может померить компрессию, а там посмотрим. Кстати, если кто знает какие должны быть параметры просьба отписаться, поскольку местные аборигены рассказывают, что "ниже 25 - это плохо", но есть вполне конкретные цифры. Всем спасибо!
P.S. Турбину на стенде не гоняли, проверяли на авто в движении, подключив комп. Мне сказали, что по тем результатам, которые получены, ее, турбину, дальше можно не проверять. Так ли это? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Не хочу ни с кем спорить. Просто мне не нравится когда гайковерты по любому поводу предлагают решения с полной разборкой движка. Им то это выгодно, клиент все оплатит. А мое мнение - сначала надо исключить все простые и малобюджетные варианты прежде чем переходить к крупнозатратным действиям.
По поводу колец - я видел G9 с пробегом за 500т и родной цпг у которого на 10т пробега доливали 1л масла - раз в 10 меньше чем у топикстартера. Вот турбина там уже третья стояла. Так что однозначно считать что тут кольца виноваты не надо. Могли и кольца положить и все остальное тоже, умельцев хватает. Но без диагностики, как правильно заметили, выводы делать не надо.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 3 секунды Цитата:
Добавлено через 40 минут 34 секунды Цитата:
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 07.12.2013 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, давайте умную дискуссию завершим! Мне бы очень хотелось получить просто советы о том, куда идти, как сейчас говорят - "дорожную карту" поиска неисправности. Вопрос о бюджетности ремонта совсем не стоит, стоит вопрос НЕОБХОДИМОСТИ ремонта. Но, я думаю, что всем понятно, что делать капиталку двигателю нужно только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому еще раз прошу на основе всего, что я изложил выше, а именно - жор масла, ремонт и восстановление форсунок, показатели Clip по турбине и т.д. четко и просто описать возможную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска проблемы с учетом возможностей НЕБОЛЬШОГО городка и некоторых языковых проблем при общении с местными ремонтниками. В любом случае, поиски неисправности буду продолжать, вопрос о продаже авто не стоит, считайте, что я от нее в восторге! Всем спасибо за понимание!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1 физический осмотр турбы радиальный и осевой люфт 2 замер компресии на не прогретый двс и горячий.t- указать может у вас температурный пояс другой а нет какт я работаю +20-32 по ГЛОБУСУ......а вдруг -50...... 3 коррекция топлива по форсам на горячий и холодный двс-clip подача топлива на х.х( форсунки капиталились с новым кодом корекции , если нет пропускаем этот пункт) 4 подача топлива под нагрузкой с сочитанием давления наддува и степень управления клапана наддува. (опять же если капиталились форсы как надо.....) ждёмс......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 10.12.2013 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Вроде машина и едет и дыма нет, а по расходу масла будет ясно через 1000 км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Чехия
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Именно это и беспокоит. Да, машина едет, и да, пока не дымит. Однако, сам по себе "жор" масла не мог рассосаться, дым (допустим, что он был от масла попадающего куда не надо) ПОКА прекратился. Соответственно проблема выползет рано или поздно. Я предпочитаю раньше, тем более, что судя по отзывам владельцев и специалистов движок капризен к качеству масла и убивать его заливая всяко-разно в качестве долива совершенно не интересно. Учитывая местные реалии начинать надо сейчас, чтобы к весне что-то завершить, да и то не факт))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
блин ребята не в обиду, читаем внимательнольно РАСХОД МАСЛА БОЛЬШОЙ, ну а дальше вытикающие или нет какая нафиг разница пока первое не устраниться. ждёмс результатов показания по компресии топикстартера.............
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тюнинг двигателю | vint | Тюнинг | 58 | 02.11.2014 09:37 |
Прошу помощи по двигателю F3R 723 | kotyara3312 | Двигатель | 12 | 14.12.2013 19:37 |
подскажите по двигателю | ~NISSAN~ | Двигатель | 6 | 04.06.2012 23:14 |
Вопрос по двигателю | Сержок | Двигатель | 4 | 29.04.2010 12:48 |
Есть вопрос по двигателю F5R | Ross | Двигатель | 1 | 20.12.2009 01:29 |