Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 19:35  Вверх  #11
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Реализовал просто. Купил кусок шланга маслобензостойкого и 2 штуцера-переходника (один типа тройника и простого). Наверное лучше сфоткать это все... А по поводу нет разницы по давлению-да. А вот то, что после регулятора давления с обратки топливо поступает назад в систему-перед фильтром, фильтруется и затем идет на ТНВД (раньше шло сразу на ТНВД)-это большой плюс!
Спасибо,тоже попробую .
Фотки интересно было бы глянуть,хотя и так все понятно.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Да,еще момент:почему ты думаешь,что топливо давит с регулятора давления обратно в систему,а ненаоборот?
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861

Последний раз редактировалось vovikmix; 05.08.2013 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
f5r, ide

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика