Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 00:49  Вверх  #22
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Такое впечатление, что мало кто здесь способен отличить теплое от мягкого. Да, современный, к примеру, EDC17 и экономичнее и экологичнее нашего EDC15. Но это достигнуто повышением давления до 2500 бар, применением быстродействующих пьезофорсунок, многофазного управляемого впрыска и т.д. Это уже совсем другая система. А мы говорим о наших EDC15 с давлением до 1350, одним тактом основного впрыска и простыми форсунками (на моем 710-м моторе они и не прописываются и коррекции вообще нет). Вот для EDC15 и сравниваем зависимость экономичности и экологичности.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика