Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 17:41  Вверх  #1
LordSt
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+0,25 - 1й ремонтный размер, +0,5 - 2й ремонтный размер. Устанавливаются только с поршнем соответствующего ремонтного размера и только при расточке блока. При большом износе ЦПГ могут сразу расточить до второго ремонта, определяется промером цилиндров. Если блок не ремонтирован раньше (до тебя в том числе) то можно поставить поршни + кольца только 0го ремонта (стандартные). Если будет слишком большой зазор у замков колец - тогда точить блок.
LordSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:58  Вверх  #2
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordSt Посмотреть сообщение
+0,25 - 1й ремонтный размер, +0,5 - 2й ремонтный размер. Устанавливаются только с поршнем соответствующего ремонтного размера и только при расточке блока. При большом износе ЦПГ могут сразу расточить до второго ремонта, определяется промером цилиндров. Если блок не ремонтирован раньше (до тебя в том числе) то можно поставить поршни + кольца только 0го ремонта (стандартные). Если будет слишком большой зазор у замков колец - тогда точить блок.
Все верно, только необходимость расточки цилиндров определяется промером внутреннего диаметра цилиндра(и только так), а ни как не размером замка поршневых колец
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:11  Вверх  #3
LordSt
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Все верно, только необходимость расточки цилиндров определяется промером внутреннего диаметра цилиндра(и только так), а ни как не размером замка поршневых колец
Прокоментирую.
С замечанием согласен, но промер в бытовых условиях без спец.инструмента не сделать, поэтому дабы лишний раз не обращаться к специалистам, можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
LordSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:17  Вверх  #4
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordSt Посмотреть сообщение
Прокоментирую.
С замечанием согласен, но промер в бытовых условиях без спец.инструмента не сделать, поэтому дабы лишний раз не обращаться к специалистам, можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
Все допуски лучше лишний раз промерить, и даже в замках колец
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 01:08  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:29  Вверх  #6
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Неплохой вариант!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 08:18  Вверх  #7
Sanek1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Ногинск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
Зачем собственно сдавать мотор, если достаточно заменить кольца?
Sanek1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:36  Вверх  #8
LordSt
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
Есть такое понятие - "Кот в мешке"..
LordSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 10:20  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Есть такое понятие
Овчинка выселки не стОит

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Цитата:
Сообщение от LordSt Посмотреть сообщение
можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
Тепловой зазор не может быть равен нулю
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 10.08.2013 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробит радиатор интеркулера nahgo4ka Двигатель 17 25.01.2014 23:58
Куплю поршень bullet19 Автозапчасти 0 05.08.2012 20:14
Пробит радиатор demon Система кондиционирования и отопления 7 24.05.2012 23:51
не утапливается поршень заднего суппорта sas007 Тормоза и рулевое управление 28 29.08.2011 14:10
Гнутые клапана F4R Андрес Двигатель 8 30.05.2011 20:43


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика