![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Админ 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Ну что, есть еще кроме меня альтернативщики нашем танковым друзьям? Самолеты от Варгейминга еще в стадии ЗБТ, так что обсуждать мы их не будем...пока. ![]() А вот War Thunder я думаю того стоит. Пока остановимся на этом проекте. Появится что-то другое ( типа Битвы за Сталинград от Ил-2 ) будем рассматривать . Грызть гранит науки в компании легче )))  Дерево развития наций: 
 
 Управление: 
 
 Обзор глазами НеОперившегося: 
 
 Реферальные ссылки)): 
 
 ПоЛЕТУНЫ: 
 
Последний раз редактировалось AntonTagil; 20.06.2013 в 16:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #581 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: MSK 
				
				
					Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А неиспользованный за сутки мат переходит на следующий день? Я тогда месячишку буду культурным... А вот потом мне хватит :) :) :)   :grin:
		Последний раз редактировалось FeodoR; 24.06.2013 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #583 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: MSK 
				
				
					Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, ну мааало :) :) 
		
		
		
		
		
		
		
	Я в предвкушении 6*500 + 2*1000... Давно хотел вражеский аэродром побомбить... А ещё интересно как это с наземкой заработает... Потому как с 500 и 100 разница большая - 100 кидаешь в дот и мрёт только дот. А вот 500-ка, сброшенная сверху решает проблемы с данной точкой в принципе. То есть 1000-ная должна быть ишшо веселее :) :) :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #584 | |
| 
			
			 ОффтопМодер 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Нижний Тагил 
				
				
					Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 48 секунд так это на 110, на 111 - 8 штук 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 Последний раз редактировалось AntonTagil; 24.06.2013 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #585 | 
| 
			
			 Админ 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антоха...учи мат.часть...  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Bf.110-С4 - тяжелый истребитель , 4 ранг, на подвеске или 8 по 50кг, или 2 по 250, или 1 по 500 кг. Не-111 ( куча модификаций ) - средний бомбардировщик, тот же ранг, полезная нагрузка 32 по 50 кг. или 8 по 250 кг. Ты слегка перепутал :blum2:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #586 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: MSK 
				
				
					Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем в тему, конечно, но и в неё тоже... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я в очередной раз офигеваю от авиаконструкторов. А точнее от комплексников (кто БРЭО проектирует, да ПО пишет). По Discovery идёт серия передач "Авиационные катастрофы". Сегодня было про ошибки автопилота. Так вот... В B-737 АТ (автомат тяги) не отключается после перевода РУД пилотами. Он остаётся работать. Уж не знаю как там со штурвалом - отключается ли автопилот, но даже с АТ это финиш. На всех наших бортах, где АТ есть, происходит отключение оного при перемещении РУД больше чем на некоторое положение (скажем на 15%, точнее по РЛЭ). Одновременно с этим гаснут соответствующие сигнальные транспаранты (либо у БИ либо у пилотов) + срабатывает звуковая сигнализация отключения АТ. При отклонении штурвального управления реакция аналогична. А у пиндосов вот так... РУД добавил/прибрал, ручку отпустил, а АТ опять переставляет в нужное ему положение. Плюс (готов просто убивать за это граждан с их мерами "безопасности"). Отказ РВ (радиовысотомер) или УС (указатель скорости, не помню как точно называется, на Ту-160 - КУС-2500) КВС. Что делает эта супер автоматизированная система? Правильно, работает по РВ и УС КВС (они же (приборы) не передали "отказ"). Вместо того, чтобы комплексировать (на B-737 два радиовысотомера, сколько СВС (система воздушных сигналов) - не в курсе). Ну или уж подсказки зажечь "Проверь РВ" "Отказ СВС №1,...,N"... А все бочку на нашу гражданскую авиацию катят... Уроды. Даже Ту-154 (не говоря уж о более поздних) это (всё вышеперечисленное) палит и орёт. Про большие военные борты просто молчу (потому как местами не могу :) ). Последний раз редактировалось FeodoR; 25.06.2013 в 02:15. Причина: грамматика  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #590 | 
| 
			
			 Админ 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Краткая история большинства- Лечу, атакую, сбит.... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() Добавлено через 12 минут 22 секунды Нормально налетал. Все вкусное впереди :grin: И , если меня не обманывают глаза, у нас образовался штурмовик ))) Последний раз редактировалось FiLiN; 26.06.2013 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #593 | 
| 
			
			 ОффтопМодер 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Нижний Тагил 
				
				
					Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			засилье в ВТ советов... потому что имба в основном.когда 10 фрагов сделал- был как раз таки за советы. по моему это не правильно 
		
		
		
		
		
		
			PS премы теперь- не премы.... ремонт все съедает 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 Последний раз редактировалось AntonTagil; 26.06.2013 в 09:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #594 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: MSK 
				
				
					Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Антон, я всё понимаю. Но мне интересна тяжёлая бомбардировочная авиация. А отседа у мя токмо две страны - СШП и СССР. 
		
		
		
		
		
		
		
	В СССР чешу репу по поводу Ер-2. А в СШП ещё не дорос до Б-17 :) Чтоже касается истребительной авиации, то это либо Германия, либо СШП :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #595 | |
| 
			
			 ОффтопМодер 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Нижний Тагил 
				
				
					Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 а так... самолеты всякие нужны, самолеты всякие важны. поэтому качаю все подряд, но основное направление сша, бриты.. японцы из за своей "неудобной ветки" качаются на 5-6 уровень. на немцах и советах летаю в аркаде.... Бобры почти не использую.. хотя думаю начну, когда будем летать в звене. Иначе либо высоко забираться, либо со всеми самому разбираться. Сносят быстро 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 Последний раз редактировалось AntonTagil; 26.06.2013 в 09:56.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #596 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: MSK 
				
				
					Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Штурмовик это хорошо. Штурмовик это правильно. Получается уже максимальное звено (4 борта) :) Два ястреба, штурмовик и тяжмаш... Если так пойдёт, то надо будет полк организовывать... :)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #598 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.06.2013 
				Адрес: MSK 
				
				
					Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В СССР есть прем Каталина. На ней мона невозбранно полетать тест-драйвом. Взял. Начинается всё на Волге. Стою, качаюсь... Дал РУДы, разгоняюсь... А больше 60 не разгоняется... Оказывается я на воде с выпущенными шасси... ![]() ![]() ![]() ![]() Стоит попробовать убрать - их отрывает, а потом не дают сесть.... Такие пироги.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #599 | |
| 
			
			 ОффтопМодер 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Нижний Тагил 
				
				
					Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |