![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() ЕДИНСТВЕННОЕ ком выдаёт то что : УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА -150 - -300 мБАР пробовал менять электромагнитный клапан наддува не помогло, датчик отвечающий за атмосферное давление работает так как показывает давление на заглушенном двигателе +- 2мБАР и после заводки тоже вроде норма показывает.(хотя я на него тоже могу грешить) Народ подскажите хоть кто нить что нить.. Просто у меня в Городе нет таких машин а если и есть то две или три.... во всяком случае они не обслуживаются на станциях.... и попросить у кого то какой то датчик на пробу НЕТ возможности.. ....... Уже огасла эта тупость, куда я только не ездил и не звонил, никто ничего не говорит существенного, да кстати заказал НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ с кодами (уже не знаю на что грешить)
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня clip показывает недодув более 250 мбар на круизе и более 700 мбар на ускорении. Тупит жестко, не разгоняется. Менял всЁ. На этой неделе буду разбирать всю воздушную систему и проверять целостность и герметичность патрубков. Может у тебя тоже где-то травит воздух?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Кстати у меня не показывает НЕДОДУВ у меня показывает то что электроника не даёт додувать (установка давления наддува)
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 03.06.2013 в 20:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я вот как-то не задавался вопросом, чтобы электроника не давала дуть турбине, тем более про такой параметр как установка давления наддува. Не слышал даже, что это такое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ПОПРАВЬТЕ ! ! ! (Всё сам при помощи книг, звонков знакомым и не знакомым станциям, рук и какой то там матери....=)))))))
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 04.06.2013 в 09:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не могу конкретно сказать как резко стала лагуна тупить. Скорей всего с первых дней как я ее приобрел))))
Постепенно тупизна уменьшалась путем замены дырявого кулера, заклинившего ЕГР. Также вынужден был заменить расходомер, грибок, датчик давления наддува - но это по вине криворуких диагностов и специалистов, эти датчики изначально были рабочие. Теперь думаю, что где-то неплотности, но визуально это никак не определить. Придется снимать каждый патрубок и тщательно проверять. Если уж это не поможет, то пока моя лагунка (( Реально надоело искать причину тупизны, даже официалы плечами пожимают) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
хотя .... у тебя же недодув...
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 04.06.2013 в 10:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Я же написал, исправил.... почему то в голову залезло что тупит.... и сам уже туплю с этой машиной.....=))
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А провода на датчике давления наддува целые? Может проводок надломился ( то есть контакт - то нет, другое сопротивление в цепи и мозги не правильно считывают показания, хотя датчик правильно показывает).
Откопал в старой теме Цитата:
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если бы контакты на ДДН были надломанными, то на приборной панеле постоянно горела бы желтая пила. Этого нет. Расходомер воздуха на холостых показывает 39-40 кг/ч без резких скачков показаний. Заведомо исправен. ЕГР отключен и на тягу уже никак не влияет. насчет грибка были на белорусской форуме дебаты. По конструкции это эл/магн. клапан, внутри которого шайба. Эта шайба работает по принципу вкл/выкл. И все наверное видели на нем всего 2 контакта. То есть, питание есть, он включился, нет - выключился. Не понимаю суть его регулировки о котором много раз мне втирали. Что там регулировать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
Кароче я скорее всего нашел причину тупости своей машины.... Датчик потока воздуха (датчик давления наддува) + жду новые форсунки.. Датчик отключил и машина едет нормально.... Кстати вчера разбирал всю морду на машине чистил и мыл все патрубки от турбы до куллера , куллер, от куллера до коллектора...
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) Последний раз редактировалось DjLamoure; 05.06.2013 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тож тупая. По началу время от времени пробивало её на драйв: вдруг ни с того ни с сего как рванёт, в седушку вжимает - ракета, а потом раз - и нет тяги. Стрелка на тахометре вялая, что вверх, что вниз. Так и узнал как на самом деле она должна ехать. Но со временем просыпаться движок стал всё реже. Сейчас тупим всё время. Поменяно: "грибок", ЕГР, расходомер воздуха, рег. давления топлива. Снята и почищена турбина (геометрия), коллектор. Гонял на промывке - чистил топливную, продувал сетку в баке. Фильтры и масло меняются вовремя, масло меньше 10000км. Были ошибки (по Клипу) на ЕГР, расходомер воздуха, рег. давления топлива и эл.-магн. клапан управления возд. заслонкой (обрыв или замыкание). Искал провода или контакты, которые могли быть причиной, смотрел даже штекеры на ЭБУ. Решил в итоге посмотреть жгут (возле термостата) который идёт на ЕГР, погружные подогреватели, клапан упр. возд. заслонкой, стартер и датчик температуры ОЖ. Т.к. возд. заслонка сопливила маслом и оно потиху капало как раз в район этого жгута, подозревал замыкание там. Сразу скажу - на диагностику ездил не раз и в разные сервисы и везде коррекция форсунок была удовлетворительной, все говорили, что норм ( максимум +/- 1.5). Вобщем, извлёк я этот жгут, раскрыл, а там оголённые провода и разъеденная маслом изоляция, которая пальцами крошится. Вот оно, думаю, замыкание! Радостный, что нашёл наконец-то отравляющее мне жизнь обстоятельство, зачистил и заизолировал весь участок проводки и уложил жгут назад, предварительно побрызгав чистильщиком и протерев всё, что было заляпано маслом (насколко долез). Подключил. Ну сё, думаю, ща полетаем! Однако мои светлые мечты разбились о невыявленные причины суровой реальности - НЕ ЕДЕТ, ЗАРАЗА! На подгазовку турбинка свиснула раз-два и не слыхать. Чё за :censored:???,- подумал я и поехал на комп. Заехал, скинули старые ошибки, покатался, снова смотрим - ура! - ошибки не появились, не зря провода делал( всю электронику дурили). Но ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ???,- говорю. Смотрим - коррекция форсунок - одна 3.5, другие в сумме её компенсируют (глушится через раз с детонацией), а наддува на 3500 об/мин без нагрузки единиц на 250 недостача. И "грибок" (новый) жужжать начал. Вот такой французский привет. Ну, допустим, форсунки почистятся, а где наддув? Актуатор не закис - ход нормальный, турбину вроде не клинит. Вопрос: из-за форсунок электроника может ограничивать наддув? :dntknw:
Кстати на непрогретую едет чуток лучше. Ещё: датчик наддува проверяли на компе - дул в него ртом - цифери меняются, стало быть рабочий, но, может, врёт? Пробовал с другой машины - ничё не дало, но это было до ремонта проводки. Попробовать ещё раз что-ли?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 29.06.2013 в 16:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Менял датчик наддува на новый. Ничего. Всё так же. Возможно, не он. Один знакомый говорил, что после установки нового прибора нужно завести машину 4 раза и заглушить, чтобы подружились, типа, с мозгами. Как-то так. Кто-нить вкурсе насчёт подобных манипуляций?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Думаю форсунки зря заказали.
Грибку фиолетово сколько раз заводят авто
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: KLAIPEDA
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думается мне, что не факт, что не связаны... Хотя, и не факт, что связаны. :) Просто всё наиболее вероятное уже передумано и перепроверено (если ничего не упущено) - может,пора задуматься о мало вероятном или почти невозможном?
Основное для двигла - это топливо. Вокруг него уже вертятся все приблуды и настройки для его оптимальной работы (регуляторы, датчики и др. специфические агрегаты). Понятно, что кол-во топлива зависит от n-ого кол-ва факторов, но количество воздуха для правильной смеси зависит в том числе (в немалой степени) от количества подаваемого топлива. Таким образом, если предположить, что мозги намеренно "душат" наддув, то это может быть следствием неполадки в топливной системе ( форсунки, насос, регулятор, датчик и т.д.). Нет тяги и чёрный дым - недогоревшая соляра - почему? - недостаток кислорода относительно количества поданного топлива - либо недодув ( турбина, ДДН, "грибок" и т.д.), либо льют форсунки. Нет дыма и нет тяги - мало топлива (засорённая форсунка (две,три) - соответственное количество воздуха - общая, так сказать, недостаточность. Ну и врущий датчик со счетов сбрасывать не стоит. Вобщем, я хочу сказать, что две системы одного организма всё же должны быть как-то связаны между собой. Если они не будут "сотрудничать", то с движком будет твориться бардак. Что думаем, народ? Речь была о датчике наддува на пластиковом патрубке перед возд. заслонкой...
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч Последний раз редактировалось Geronimo; 04.08.2013 в 01:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кста, ддн тоже фиолетово
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40 Имя: Дёнис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну да, по логике вещей - 2 проводка, микросхемы в нём нет, что там "знакомить"? Ну а всё же, чему не фиолетово, кроме самих "мозгов" и картридера, разумеется? Вроде большинство датчиков на 2-3 провода, либо эл. магниты, либо на сопротивление работают. Кроме датчиков колёс, которые точно надо прописывать, ничего в голову не приходит.
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не тянет | Ankir | Двигатель | 8 | 21.04.2013 15:12 |
Тянет влево | deu | Подвеска | 56 | 05.03.2013 21:11 |
к хорошему тянет | elkorplaza | Laguna II (2001-2007) | 4 | 11.10.2012 18:38 |
Плохо тянет... | TheBlack | Двигатель | 5 | 02.09.2011 22:16 |