|  | 
|  09.02.2009, 21:53 | Вверх #61 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  10.02.2009, 11:01 | Вверх #62 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 Сопротивление при t=15С (в гараже) R=12,8К, после прогрева начинает падать. Машина заводится очень тяжело, даже в гараже раза с третьего. Вчера вечером оставил на улице -10С, с утра скинул разъем, завелась с первого раза. В чем проблема: в датчике или может еще в чем?   
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) | |
|   |   | 
|  10.02.2009, 12:13 | Вверх #63 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 то снимай фишку с датчика. и так 2-3 дня. если каждый день без датчика будет заводится - то меняй датчик. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  10.02.2009, 12:25 | Вверх #64 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
  Кто может подсказать какой датчик ставить? На exist`е менеджер у нас либо слишком ленив, либо не совсем компетентен. Один раз он уже ошибся с радиатором, второго раза не хочу.   Дал номер датчика 7700869343, но в списке автомобилей на которых он применяется моего нет, подскажите кто знает??!?!?!     
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) | |
|   |   | 
|  10.02.2009, 13:02 | Вверх #65 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Давай VIN и индекс двигателя типа F3R 272 Кстати опиши где датчик находится? чтобы я нал какой искать. а то я уж подзабывать F3R начинаю :) PS: ну вот пришел ты утром, снял фишку с датчика и нормально завелось? Добавлено через 6 минут вот: 7700 865 290 + куча заменителей на экзисте. Добавлено через 39 минут на счет кода на 100% не уверен, так что давай инфу плюс еще год выпуска. вот выдержка о датчике температуры, с сайта москвича Цитата: 
 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 10.02.2009 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  10.02.2009, 14:43 | Вверх #66 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			С отключенным датчиком заводится без проблем, прогреваю несколько минут, глушу, подключаю обратно, снова завожу, но в этом случае уже заводится хуже и дальше уже нормально. Датчики на екзисте видел двух типов: на резьбе и без, какой нужно не понимаю. Вытаскивать боюсь, как бы не сломать, пока замены нет. VIN: vf1b56log23101326 B56L 2000г. индекс двигателя не знаю. Располагается правее зеленого датчика, который идет на панель (белого цвета).   
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) | 
|   |   | 
|  10.02.2009, 14:59 | Вверх #67 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			обязательно нужен индекс двигателя. может в птске есть. предварительно код: 7700737571 - белый датчик. но он вроде стоит в блоке 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  10.02.2009, 15:04 | Вверх #68 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			нашел F3R K 611.. посмотрел на ексизте еще раз. с таким двигателем есть, правда Меган, а вот индекс такой нигде не проходит 
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) Последний раз редактировалось nikitin81; 10.02.2009 в 15:10. | 
|   |   | 
|  10.02.2009, 15:07 | Вверх #69 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ну так вот... он у тебя в блоке стоит. белый датчик то. запчасть номер 11. код 7700 737 571 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  03.03.2009, 22:02 | Вверх #70 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Вытащил датчик. Как ни странно, несмотря на все рекомендации, он оказался погружной, т.е. без резьбы. Ну и сразу конечно же полился антифриз, слава богу в гараже валялось еще полбанки долил. Можно ли как то перекрыть трубки на время осмотра датчика и возможной последующей его замены? Как его можно проверить? В голову только приходит емкость с водой, термометр и тестер. 
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 14:28 | Вверх #71 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			как замена? помогла? У себя выловил ещё закономерность! Машина на холодную заводится всё хуже по мере уменьшения уровня бенза в баке. 100-75% бака бензина - всегда с первого раза без проблем. 75-50% бака - с первого-второго раза. 50-25% - всегда со второго раза. причём первый раз можно крутить до посинения - не заведётся. а второй раз - всегда с полтыка. 25% и ниже - как правило не заводится ВООБЩЕ. Добрый дядя Romik_lviv, который был у САМОГО Смаленского :) , одолжил свой заведомо исправный насос + реле бензонасоса - изменений никаких (в баке 20% бенза). КМК проблемы где-то с ваккумом. Или клапан рециркуляции, или регулятор давления топлива, или клапан в бензобаке. В общем в купе с городским расходом 16,5л - полная жо... :suicide: 
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. | 
|   |   | 
|  23.03.2009, 16:04 | Вверх #72 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Нет. Взять у кого то попробовать не нашел, а новый покупать жаба душит. Так и завожу с утра, скидываю фишку, завожу, минут через пять ставлю обратно. ХЗ че делать.   
				__________________ Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 09:29 | Вверх #75 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 1. Клапан всегда (или почти всегда) открыт - давление в рампе меньше нормы, смесь бедная. 2. Клапан всегда закрыт (забит, завис и т.п.) - давление в рампе выше нормы, смесь богатая. Выверни свечу и посмотри. Если на ней жирный черный налет, то смесь богатая, если она белая или слегка желтоватая, без налета - смесь бедная... Если обратный клапан стоит в бензонасосе, то проверить можно обычным шинным насосом с манометром - подсоединяешь насос к штуцеру обратки бензонасоса и качаешь (аккуратно). Нормальное давление открытия клапана около 3 атм. При этом давлении он должен начать травить воздух... 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | |
|   |   | 
|  24.03.2009, 10:10 | Вверх #76 | 
| сБОРЩик Освоился Регистрация: 18.11.2008 Адрес: Львів 
					Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Так вот, клапан стоит на рампе, механический, открывается от вакуума в входном коллекторе. Налет черный. Сутра плохо заводится(кстате, это не моя проблема, а Сурка), и много берет по городу(16-17л/100км), сопоставив все вместе, думаю, что какраз он и не открывается.
		 
				__________________ Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 10:32 | Вверх #77 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Тады померить давление в рампе нужно... И посмотреть целостность вакуумной трубки - иногда перетирается и вакуум до клапана не доходит...
		 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   Последний раз редактировалось dreamer21; 24.03.2009 в 10:33. | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 10:41 | Вверх #78 | 
| сБОРЩик Освоился Регистрация: 18.11.2008 Адрес: Львів 
					Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Трубку проверил - норма. Проверил на вакуум - есть. Думаю, что все таки клапан. Давление нормальное - нигде нет течи и ставили другой бензонассос(заведомо исправный). Када снимали свечи - были черного нагара. Ну и када на холодно заводить - дымище черный валит.
		 
				__________________ Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 11:19 | Вверх #79 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.07.2007 Адрес: Пенза 
					Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			По хорошему бы диагностику сделать... Посмотреть перед холодным пуском температуру датчика температуры охлаждающей жидкости, давление во впускном коллекторе, адаптивные показатели холостого хода, время открытия форсунок... А там и выводы делать какие-нибудь... Сам именно так и решил проблему холодного пуска!
		 
				__________________ Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...   | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 11:37 | Вверх #80 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			всё это вместе называется комп. диагностика. и её конечно же делал в первую очередь. правда на прогретом двигателе. ни отклонений, ни ошибок в БК небыло. и если бы были неувязки в показаниях - они бы были одинаковы и на холодную, и на горячую ИМХО. кто что скажет по механической части клапана возвратки + абсорбер? 
				__________________ Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. Последний раз редактировалось syrok; 24.03.2009 в 11:40. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 | 
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 | 
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 | 
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 | 
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |