Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 16:10  Вверх  #1
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Одна из детатей - для заглушки гофрированной металлической трубки, соединяющей два коллектора (делал две штуки разной длины для возможности подбора более приемлимой), устанавливал в месте крепления трубки к впускному коллектору:
2012.07.02 13.59.37.jpg
И, собственно сам аля-клапан, заглушка, можно назвать как угодно
В центре была нарезана резьба, для возможности снятия его в дальнейшем:
2012.07.14 22.47.06.jpg2012.07.14 22.48.03.jpg2012.07.14 22.48.16.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:16  Вверх  #2
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Далее пошёл процесс сборки:
2012.08.25 23.33.52.jpg2012.08.25 23.39.25.jpg2012.08.25 23.42.27.jpg2012.08.25 23.50.55.jpg2012.08.25 23.51.21.jpg
Дополнительно была вырезана паранитовая прокладка. Цилиндр для трубки подошёл идеально, зашёл по минимальному зазору и продольное перемещение также отсутствовало (может он был и излишним, но уж точно не мешал авторской задумке)
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:25  Вверх  #3
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всё было собрано:
2012.08.25 23.53.36.jpg2012.08.25 23.54.32.jpg2012.08.26 00.06.58.jpg
Но, как это иногда бывает, я не учёл один нюанс, благо который мне подсказал мой знакомый: шток электрической части клапана должен быть в изначальном/нормальном положении подпружинен. Всмомнив :) по остаткам своего клапана его устройство, я согласился с этим. И, решив особо не заморачиваться вопросом, что будет если я оставлю так как есть, сделать так как было - подпружинить шток. Пружину подбирал долго, но, только по тактильным ощущениям сжатия своими руками, подготовил всё: пружину, шток, рассверлил отверстие где была нарезана резьба:
2012.09.02 15.40.27.jpg2012.09.02 16.35.07.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:36  Вверх  #4
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И, подрезав шток до нужной длины, собрал:
2012.09.02 16.35.25.jpg2012.09.04 20.12.37.jpg2012.09.04 20.13.17.jpg2012.09.04 20.22.28.jpg

PS
Хочу попросить не воспринимать проделанную мной процедуру как совет, ибо это просто рассказ как делал я для себя самого, на свой страх и риск.

PSS
Именениями в поведении машины я доволен от и до, такое впечатление что подхватывает с любых оборотов, а не только после 1800-2000. Параллельно был заменён сальник оси заслонки и установлен дополнительный маслоулавливатель с прозрачным окошком для наглядного контроля наличия в нём масла. Говорить что всё сухо не буду, дабы не сглазить
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 16:57  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

P.Lord, классный отчет!)
я просто почистил ЕГР и не подключал его, тоже ощущается лучший подхват)) расход меньше стал.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 01:51  Вверх  #6
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
P.Lord, классный отчет!)
я просто почистил ЕГР и не подключал его, тоже ощущается лучший подхват)) расход меньше стал.
А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:07  Вверх  #7
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Попробовал что? Сделал то, что сделал я?
Можно снять только электрическую часть, без отключения от неё разъёма (заодно будет видно а закрыт ли клапан в принципе), и так покататься, да, так тоже делают.
Можно спилить шток в электрической части (это для очень суровых людей)

Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?

По поводу ошибки, судя по всему она у Вас уже раньше появлялась, Вы нашли и устанили причину? Если нет, то может именно загаженный и периодически не закрывающийся до конца клапан тому виной?
Я не скидывал фишку. И у меня ни на приборке, ни в "мозгах" ошибки нет. Проверялось CLIP-ом. Проехал так уже 3500+ км.

С машиной можно экспериментировать в данном направлении, когда ты уверен в своих действиях, а для этого стоит хотя бы прочитать полностью данную ветку форума.

Цитата:
Сообщение от Hyperman Посмотреть сообщение
В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность. (А для более образованых: повышение экологичность идёт путем понижения максимальной температуры сгорания в цилиндре при включеноем клапаре егр, при это не образуются всякие вредности и часть газов отправляется на 2 круг во впускной колектор. В следствии чего на выхлопе чище дымок). Есть системы ЕГР с датчиком во выпускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились.
Лично я просто разьединил электрическую и механическую части клапана. Получилось клапан всегда закрыт,а комп думает что он его открывает.
Если у вас после чистки клапана все работает и тарелки не зависают.(гистограма не горит,машина тянет хорошо и расход в норме) тогда Ставьте его обратно и катайтесь с ним. А если в чем-то не уверенны тогда его надо отключать ))))
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты

Последний раз редактировалось P.Lord; 12.03.2013 в 13:12.
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:21  Вверх  #8
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)
странно, я ошибок ниразу не наблюдал из-за отключенного ЕГР. Возможно через Clip покажет ошибку, даже скорей всего наиболее вероятно. Но по ощущениям и показаниям БК с отключенным ЕГР ездить гораздо комфортнее. Конечно это неправильно для экологии, но кто в России делает акцент на экологию?) Перед СТО я временно подключу ЕГР дабы не иметь лишних проблем. Ах да, как кто-то ранее писал, с отключенным ЕГР двигатель действительно дольше нагревается.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от P.Lord Посмотреть сообщение

Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?
В спокойном состоянии клапан ЕГР находится в закрытом положении, то есть тарелки плотно прижаты к своим посадочным местам. Отработанные газы не проходят во впускной коллектор. Если изначально перед пуском двигателя фишку на ЕГР не надевать, то ЕГР останется в закрытом положении. То есть по сути это можно приравнять как заглушка... механическая. Или я ошибаюсь?

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Я тут ранее задавался вопросом о программной исключении клапана ЕГР из ЭБУ. У нас в городе за данную процедуру запросили 8000-10000 руб. Суть вот в чем: Считывается родная прошивка, в ней удаляется часть программы, ответственная за работу ЕГР, маски ошибок и правленная прошивка записывается обратно в ЭБУ.
Удовольствие недешевое, по крайней мере для меня) Да и смысла пока не вижу, тем более за такую цену. Пока устраивает всё так.

Последний раз редактировалось demon; 12.03.2013 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика