![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: столбцы
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот хочу прочистить свой клапан егр, но не могу его выковырять, может подскажет кто нить как это проще сделать? и чето про приспособу никто не пишет эту?
Последний раз редактировалось serjinio; 31.05.2012 в 23:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Повезло ему! )))
Добавлено через 2 минуты 26 секунд Не смог осилить всю тему, может кто скажет, из какого металла вытачить лучше полноценную заглушку? Хочу вставить болванку раз и навсегда, чтоб больше не чистить этот клапан! Замучал он меня!
__________________
Honda Accord Vll, ![]() Последний раз редактировалось Diman2; 01.06.2012 в 02:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ребят а бывают ли проблемы с трубкой егр, ну это гофротруба что идёт от коллектора к колектору, мне почему то кажется что у меня там воздух может подсасывать, и как там снимаются хомуты с этой трубки что бы её снять и осмотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
спасибо большое! там подсос воздуха критичен или пох? просто уже не знаю куда копать, у димы смоленского делали клип, ставили грибок и ДМРВ току нет как за хвост держат, поменял вакумный насос, форсунки впорядке, турбина масло не кидает, люфтов нет, геометрия ходит впринцыпе туго но без заеданий, давление турбы в норме
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ключь газовый в помощь, зажима но несильно и по паму мм прокручивай в верх вниз, но без фанотизма, и долдно отпустить, потом такими же движениями вытаскиваешь его.
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну уж подожми его та чтобы он слегка обжимал его, или подцыпи за усы которыми он прикручивается к колектору, если нет ключа или боишься повредить ЕГР попробуй ключем для снятия маслянных фильтров, им то точно не пережмешь
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |