![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Она снимается, но первый раз трудновато. Нужно !!аккуратно!! отвёрточкой его выковыривать из коллектора, только осторожно чтобы не отломать "ушки" с отверстиями под болты. Я делал так: брал маленькую отвертку вставлял между егр и коллектором и поворачивал отвёртку на 90 градусов, чтобы слегка отодвинуть ЕГР от коллектора (и так с разных сторон). Потом отвёртку побольше и та же процедура. После самой большой отвёртки ЕГР достался руками слегка покручивая.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Беларусь,Минская обл.,Солигорский р-н,Красная Слобода
Сообщений: 335 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто,сегодня гонял к мужику одному чистить,он сказал что бывают 2-х видов и меня как раз не снимается.Почистили электронную часть и слегка механическую(куда пальец залез и ВД-ха)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не верю! То, что он сделал называется - ничего не сделал!!! Сколько денег взял? Короче развод!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 17.03.2010 в 17:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ты в Минске? Если да то подъедь, я гляну. Я бы забрал деньги, так как он ровным счётом ничего не сделал. Телефоны в подписи!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 17.03.2010 в 18:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сам сними. Там надо всего то 2-3 отвёртки разных размеров и 1 головка на 10 с воротком. И Максимум час работы. Чистить лучше всего очистителем карбюратора или средством для мойки двигателя, второе мне больше понравилось, +бензин. Процесс зафоткай на телефон и предъяви мастеру. Я думаю 80.000 тебе карман не жали.
![]() Вот твой клапан, на фотке 2 части.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 17.03.2010 в 18:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Oxy, не забывай, что чистить и снимать надо и коллектор, там в нем перепускные отверстия по работу клапана ЕГР. И как правило они больше загрязняются чем сам клапан. А очистка клапана без снятия коллектора - мартышкин труд
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Согласен. Но это лучше чем гонять с заклинившим клапаном!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет! У меня тоже проблема была с ЕГР , при 120 и более когда давал газу загорались гистограмма и лампочка свечей накаливания, машина тупела и ехать было невозможно(авар. режим двигателя). Сняв этот злосчастный клапан(вытянулся рукой весь очень легко,без малейших усилий) был в шоке, механика от сажи просто была заклинив , в впускном коллекторе сажи было столько, что палец еле пролазил, все было настолько закоксовано, что и отвертка не помогала. Снял коллектор, выпускной как-то не пришлось отодвигать, положил в тару, залил 20-тью литрами солярой и кипетил вместе с клапаном около 2 часов.Только после этого сажа здалась, и я её различныли ершиками и щетками чистил около часа коллектор, потом разработал клапан.Вычистил все до блеска! Собрал всё это дело и теперь меня не беспокоят лампочки, расход снизился где-то на 700 гр., да и тяга получше стала ! Короче, катаюсь и наслаждаюсь!
![]()
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара'' ![]() Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня серьезных проблем нет, но расход повышен и диагностика клипом показала, что егр не открывается на 100 процентов когда надо. Захотел я его снять, но он оказался запрессованым (я так понимаю не у всех так) у кого-то достается без усилий, а кто-то отвертками ковыряет :grin:
Поковырял и я, но меня надолго не хватило, поэтому решил скрутить все обратно. В мануале про съем егр ничего особенного не написано, только "снимите датчик егр" и все. так как же его все-таки снять???
__________________
Laguna II Ph I Expression, 1.9 DСi (120 л.с.) 6-МКПП клима, круиз, NAVI |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
ЧУДнОй Мальчик
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Город на Припяти-Минск
Сообщений: 2,160 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снять лучше всего руками ,главное не ломать!
![]() его надо разробатывать и потихоньку снимать,по поводу не разборных на 1,9 и нету,просто он хорошо засаженный я когда вставлял так так плотненько заходил ,что думаю в следующий раз могу и не снять! По поводу коллектора,надо раскручивать впускной и выпускной ,открутить крепление глушителя ,скинуть проушину подъема двигателя и... вроде бы все до некоторых гаек долезть трудновато я с зеркальцем искал и крутил !:dntknw: А так если попаду в гараж то есть листики разбора коллектора,сфоткаю и попытаюсь выкинуть по ним можно все гайки посчитать!:grin: И после их раскрутки немного подать оба коллектора по шпилькам ивытянуть впускной,а выпускной можно на мести оставить! ![]() Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На 2.2 снял легко без отверток и бубна.Почистил,правда обнаружил что тарелки клапанов не плотно прижимаются.Виден зазор на свет,около полу мм. Поехал на техосмотр и сдал Евро 3 по выбросам.Мастер долго цокал что всё в норме ))) А в коллекторе грязи дохрена был тоже но не снимал.Надо повторить процедуру со снятием коллектора.
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если не ошибаюсь гаек там 11шт, я еще менял прокладку под коллектора
__________________
> fasten belts > |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
После чистки клапана ЕГР, рекомендую сделать его инициализацию клипом, так как при плохо открывающемся клапане, ЭБУ запоминает его ход и даже после чистки он ходит по запомненному ЭБУ шагу.
Вчера Паше mussa, инициализировали ЕГР, отрегулировали грибком турбину. Пропал дым после 3000 об. и появилась отличная тяга без "передува" турбины!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Извиняюсь что в эту тему пишу. Саша (OXY) проверил грибок как ты сказал, сопротивлениев норме, ошибка выскакивает постоянно. домой чуть доехали) какие еще есть соображения? может ДДН?
__________________
> fasten belts > |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |