![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145 Имя: влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
груша не может сама по себе заменить насос . или вы предлогаете постоянно маслать грушу . как привило грушу ставят уже хозяева что бы можно было вручную прокачать систему , у меня допустим ее нету
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Судя по всему у тебя еще кое чего нету....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Мозырь
Сообщений: 15 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если груша стоит по заводу,то как правило в баке насоса нет.По поводу заборника товарищ писал,что топливо через фильтр прокачивается грушей,так что заборник врядли забит,хотя проверить не сложно,сняв трубку и при помощи другого шланга дунуть в бак.Когда забит заборник,груша сжимается.Думаю дело в элекрической части.Надо на клип.
__________________
Renault Laguna Grandtour II 2.2 dCi 110 kW, 2002 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Уважаемые спецы! Помогите советом пожалуйста. Реле, которое указано, на фото, и которое, согласно техноте отвечает за насос низкого давления должно ли в моем случае быть задействовано? Напомню, у меня стоит груша перед топливным фильтром, двигатель G9T 702. Для меня этот вопрос не очевиден. Мое мнение такое, что если реле стоит, то оно должно и управляться, зачем иначе его ставить? И если оно должно управляться и не управляется, то где искать дальше?
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ИМХО это реле управляет подкачивающим насосом который встроен в ТНВД
а управляется реле от ЭБУ двигателя
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Алексей, звуки какиенеибудь были в двигателе перед тем как заглох? и потом после заводки? Заводится на 1 секунду быстро или надо долго крутить стартером?
А может у тебя просто заклинила заслонка останова двигателя? :) Находится на диффузоре, там где ЕГР... Смешно было бы :) Последний раз редактировалось Michael_69; 25.01.2013 в 14:06. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Вчера уже и схватывать перестала, вообще никакого намека, и из трубы даже дыма нету никакого. Пробовал еще грушей подкачивать и крутить стартер. Один раз почти схватило и на этом все. Не стал больше мучить машинку Добавлено через 4 минуты 15 секунд Еще есть подозрения насчет карточки, она у меня одна и в последние месяцы медленно умирала функция открывания и закрывания. Думаю, что может настал и черед функции заводки, может картридер ее видит но не считывается код для иммобилайзера. И да... не удержался, после того как неделю она не заводилась, вскрыл карту. Через пару недель должна прийти карта другая, заказывал после нового года. Последний раз редактировалось proalex86; 25.01.2013 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Отменил эвакуатор до официалов, и сэкономил многие тыщи рублей. С самого начала не полез проверять заслонку, потому что думал, что надо разбирать выпускной коллектор. Да и причина показалась невероятной. После повторного совета, сегодня при дневном смете открыл капот, и тут же наткнулся на привод заслонки. В общем ее и вправду заклинило. Видимо пора чистить весь механизм. Как только вернул ее в обратное положение, завелась с первого раза. Правда выскочила пила, но при повторном запуске пила исчезла. Доволен, тем что, за неделю своими манипуляциями ничего не сломал, Все работает как и работало. Всем большое спасибо за участие. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не заводиться | М.Алексей | Двигатель | 5 | 05.09.2012 17:52 |
| На скорости 90км в час заглох двигатель и больше не заводиться! Подскажите советом пожалуйста | koloss | Двигатель | 8 | 25.03.2012 04:04 |
| Двигатель не заводиться с кнопки пока не выжать педаль сцепления | jjeesstt | Трансмиссия | 1 | 25.12.2011 19:00 |
| Плохо заводиться прогретый двигатель | Evgenov | Двигатель | 1 | 20.12.2011 19:42 |
| Плохо заводиться прогретый двигатель | zat3381 | Двигатель | 53 | 24.09.2011 12:37 |