Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   2.2 dci не заводиться двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43780)

proalex86 23.01.2013 13:57

2.2 dci не заводиться двигатель
 
История кратко: утро субботы, температура -15, авто заводится с пол тычка, как всегда. Времени было мало, и впервые за два года владения авто, поехал тихонько практически без прогрева. Через 15 минут остановился, заметил что на холостом ходу появились какие-то толчки, заглушил двигатель и больше не завелся. Двигатель схватывает и тут же глохнет.
История с подробностями:
Купил ее (рено лагуна 2003 г.в. дизель 2,2) 2 года назад со множеством проблем в РБ. Там же отремонтировал у Бормана с форума velSatis и два года она меня радовала, а я ей платил вниманием и своевременным обслуживанием.
Проблемы начались месяц назад. Карточка стала плохо работать, сначала отвалились "свободные руки", потом начала плохо закрывать. После новогодних праздников заказал карточку - еще не дошла. Затем заехал на замену масла и снова плохая новость - моторный отсек между кабиной и двигателем весь в масле, турбина начала гнать масло. Уже начал было подыскивать где ее отремонтировать. И вот... неожиданно стал владельцем "недвижимости".
Так как пока в ожидании новой карточки, и не знаю, в чьи руки ее доверить, разбираюсь самостоятельно в возможных причинах. Прошу помощи у форумчан.

Добавлено через 23 минуты 58 секунд
Вчера, начитавшись форума, решил проверить датчик положения коленвала. Долго искал в интернете, где он находиться на моем двигателе. Нашел техноты по ремонту - очень интересная книжка, в числе прочего показано и расположение этого датчика и даже написано как снять: "нажмите на пласитну, снимите датчик" (совсем просто, даже ключ не нужен). Датчики это по мне, все таки инженер-слаботочник. С другом задомкратили, подставили на всякий случай кирпичи (техника безопасности прежде всего.) Снял защиту и вот она сразу перед глазами, точно там как указано в технотах, и пластина есть, которая ее держит. Надавить на пластину и вытащить... одним словом снимал долго. Все в масле, двумя руками подлезть проблематично. Достал, отсоединил от штекера. Датчик в масле и грязи, штекер также. Почистил тут бы замерить сопротивление, а мультиметра то и нет, мерить нечем. Поставил обратно, только совершенно не понятно как выставить требуемый зазор, вставил до упора. Итог всего этого неутешителен, авто так и не заводиться

Добавлено через 16 минут 36 секунд
В тот же вечер... После того как не завелась. Решил посмотреть где находиться датчик распредвала, попутно сдернул шланг, а оттуда топливо пару капель. Я так понял это шланг обратки.
Сейчас пришла мысль, а можно ли сдернуть этот шланг и покрутить стартер, и должно ли при это литься топливо? Еще в воскресенье отремонтировал картридер, чтобы не надо было держать кнопку при запуске и купил зарядник для акб. Теперь стартер могу крутить пока не надоест, или пока не сломается ))

amoursam 23.01.2013 15:19

трАБЛ
 
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны

proalex86 23.01.2013 15:34

Цитата:

Сообщение от amoursam (Сообщение 908701)
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны

об этом я еще не думал. за прошлую зиму таких проблем не испытывал.
сегодня буду пробовать. ну а что значит слабо? он должен струей бить? думаю еще попробовать фильтр разобрать. но сейчас на улице -15, боюсь как-нибудь нужную деталь отломать.

Alfam 23.01.2013 20:50

Чтоб проверить подаётся ли топливо надо просто открутить побку на фильтре и вставить карточку в первое положение, начинает работать насос и если всё ок то через пробку потечёт топливо. А датчик коленвала ставится с промежутком 1,2 мм. Сними защиту маховика, два болтика, будет удобнее просунуть щуп.

amoursam 23.01.2013 21:15

У нас одинаковые моторы , у нас фильтр не мерзнет, мерзнет в трубках , как то прошлой зимой тоже мучался по этому поводу , хотя вроде и салярка была с заправки . Но ведь сам понимаешь что заправка заправке рознь. Этой зимой заправляюсь с рук , пока ничего не мерзло , а еще когда есть добавляю керосин , за что спасибо нашей авиации.

makar1974 23.01.2013 22:05

а еще есть такая фенечка,если сгорел предохранитель обогрева заднего стекла,то машина почемуто не заводится,у себя пробовал на выдернутом предохранителе-не завел!проверь,удачи

proalex86 24.01.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 908839)
Чтоб проверить подаётся ли топливо надо просто открутить побку на фильтре и вставить карточку в первое положение, начинает работать насос и если всё ок то через пробку потечёт топливо. А датчик коленвала ставится с промежутком 1,2 мм. Сними защиту маховика, два болтика, будет удобнее просунуть щуп.

Датчик коленвала, видимо, зря разбирал.Топливо к топливному фильтру не подается, соответственно и не заводится. Полезли с товарищем разбираться в техноты. Есть реле, которое отвечает за управление подкачивающим насосом в баке. По методике проверки производительности этого насоса пробовали запустить насос, но он не работает. Более того, сигнал на управление реле тоже не приходит. Позже вычитали, что насос включается только во время запуска, мы в это время сигнал управления не меряли. В дополнение ко всему оказалось, что есть отдельное реле на цепь питания насоса, видимо оно не подает питание, и насос не включается даже прямым включением, т.к. питания нет. А вот почему нет сигнала? Неужели проблемы в ЭБУ?

Добавлено через 7 минут 41 секунду
Цитата:

Сообщение от amoursam (Сообщение 908853)
У нас одинаковые моторы , у нас фильтр не мерзнет, мерзнет в трубках , как то прошлой зимой тоже мучался по этому поводу , хотя вроде и салярка была с заправки . Но ведь сам понимаешь что заправка заправке рознь. Этой зимой заправляюсь с рук , пока ничего не мерзло , а еще когда есть добавляю керосин , за что спасибо нашей авиации.

Топливо абсолютно прозрачное, нет и намека на то, что оно начнет густеть.

Smalenski 24.01.2013 00:31

Цитата:

Сообщение от amoursam (Сообщение 908701)
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны

а если стоит груша?

makar1974 24.01.2013 00:55

дим!совет дай,а не спрашивай стоит груша или нет

denirastik 24.01.2013 01:13

Была такая же проблема на Лагуна1ф2 1.9dci.Причина была в обрыве провода от реле вкл. топливного насоса к ЭБУ. Причём вечером приехал заглушил а утром не запустил,тоже зимой в мороз.

Smalenski 24.01.2013 01:22

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 908969)
дим!совет дай,а не спрашивай стоит груша или нет

я к тому, что на 2.2 есть разные топливные, и топливная с грушей никогда не даст топлива на фильтр при включении зажинагия. Автор так и не написал груша у него или насос подкачки. Что я могу тут посоветовать то...

proalex86 24.01.2013 11:06

Груша у меня стоит. В техноте у меня про нее ничего не сказано. Смущает меня то, что есть реле управления топливным насосом. Значит реле есть, но оно не управляется и никак не используется? И у меня топливо из бака подается только грушой?

amoursam 24.01.2013 11:13

как не подается , при включеном зажигании должно подаватся топливо, короче снимай стакакан из бака и подключай моторчик к акуму вот и проверишь его на работоспособность за одно и посмотришь что за кисель у тебя в баке :drinks:

proalex86 24.01.2013 11:13

Еще понял я, что при вставке карточки теперь не хватает каких то звуков. Раньше были щелчки и гудение, теперь тихо. А еще в прозрачном шланге между грушей и топливным фильтром практически нет топлива, воздух стоит почти до груши

amoursam 24.01.2013 11:16

А разве бывают на dci механические насосы подачи топлива ? :wacko2:

proalex86 24.01.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от amoursam (Сообщение 909032)
А разве бывают на dci механические насосы подачи топлива ? :wacko2:

Мало того, что ничего не знал, так теперь и запутался окончательно.

amoursam 24.01.2013 11:29

Вот теперь я поведаю свои скромные знания , то что касается подачи топлива , бывает насос электрический который в баке стоит начинает действовать при включении зажигания(более быстрая заводка так как когда начинает маслать стартет то топливо уже подошло к топливной системе высокого давления .
Второй вариант это подкачивающий насос на двигателе который приводится в действие от коленчатого вали или распредвала (сто не столь важно)заводится только после того как прогонит топливо по трубопроводу . Так вот мне почему то кажется что на наших рено стоит искличительно первый вариант . второй же вариант я больще встречал на обычных дизелях

proalex86 24.01.2013 11:32

Вобщем: 1. груша у меня есть 2. Техноты утверждают что на моем движке стоит в баке насос низкого давления и реле управления присутствует на блоке предохранителей. Но замыкание контактов на прямую работу ничего не дает и управляющий сигнал на реле тоже не приходит.

amoursam 24.01.2013 11:42

поднимай заднее сиденье снимай круглую крышку откручивай большую гайку вынимай стакан и проверяй мотор , адля начала проверь предохранители

proalex86 24.01.2013 12:01

Цитата:

Сообщение от amoursam (Сообщение 909043)
поднимай заднее сиденье снимай круглую крышку откручивай большую гайку вынимай стакан и проверяй мотор , адля начала проверь предохранители

Предохранители рядом с акб проверил вчера. Все целое.

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Насчет того чтобы достать этот насос понять бы в начале что он точно есть. Нет у меня уверенности, что не накосячу при снятии стакана


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub