Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 00:27  Вверх  #11
Начальник
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Начальник
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Ильдар, варианта опять же два.
Первый - записаться еще раз на сервис только с этой жалобой, вписать жалобу и ее описание в акт приема-передачи автомобиля (в оба экземпляра) и как только мастер-приемщик в них распишется, забрать один экземпляр себе (отдав при этом ему "ключи" от авто). Подождать. Если ничего не сделают и отдадут просто обратно машину "как было" - попросить от них официальное заключение (если говорят, что все нормально, то пусть и напишут), указать в обоих актах приема-передачи и во всех экземплярах заказ-нарядов и актов выполненных работ (если заказ-наряды и акты выполненных работ будут), что никакого ремонта не проводилось, и что недостаток не устранен, а так же то, что вам скажут (так и пишите - никакого ремонта не проводилось, недостаток не устранен, мастер-приемщик (или кто будет коментировать) сказал что это нормальное явление, неисправностью не является и т.д.). Можно продолжить писать и на другой странице, сделав пометку на первой.
Потом пишите претензию на имя ген. директора салона (ООО "Три поросенка"), регистрируйте в салоне и второй экземпляр - себе. Нет эффекта - претензию Автофрамосу заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении на адрес, указанный в ПТС.
В претензиях требуйте устранить недостаток.
Отказываются - возвращайте им автомобиль в связи с отказом от устранения недостатка и неустранением этого недостатка в течение 45 дней. Будут вопросы - можете мне позвонить.
Вариант второй - забить на гарантию и заменить клапан системы вентиляции картерных газов в сборе (8200673395) за свои деньги или попытаться его промыть ( если офы смогут это сделать), промыть все от фоздушного фильтра до впускного коллектора :suicide:, может еще что придется поменять. Второй вариант сам бы не приемлил.
Спасибо!
Второй вариант - прменим только , когда обоср..сь с первым. Но первый...: воевать не хочется, вообщем-то всегда в ПАЦе шли навстречу и даже в обход (как кажется) некоторых правил (в семье четвертый Рено) и достаточно адекватно воспринимали все просьбы и претензии. Остается надежда решения и этой проблемы в том же духе (или это пыль в глазенки - пока есть гарантия?)
Так а сам то как будешь поступать?
__________________
laguna III estate 2 TD
Начальник вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика