![]() |
![]() |
Вверх #28 |
Новичок
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Dublin
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую всех форумчан!
Давно перечитываю ваш замечательный форум, много полезного для себя почерпнул. Спасибо огромное спецам за материалы. Теперь вот совесть замучила в конец, решил и я свой небольшой отчетик закинуть. Мне моя ласточка досталась с убитой напрочь турбиной, ну и в добавок сначала чайник-механик благополучно убил новую турбу на моих глазах, затем очень "умный" механик взялся за лагунку и снова убил ее (двигло на моих глазах заклинило). Помоталась моя старушка и взялся я за нее сам. Изучил много вашего материала и вперед чинить ее на свой страх и риск. Раньше с дизелями дел не имел, а тем более с турбонаддувом. Двигатель мне поменяли, турбинку горе механик тоже достал, ну и вроде бы должно все быть теперь в порядке, а нннет, не тянет моя лягуха и все тут, и лошадок тока 60 от силы чувствуется. Ну вот и небольшой отчетец: Перепробовал 5 разных б/у грибка, с ввертыванием и отвертыванием оных. Не едет. Далее менял штуки 4, тоже б/у ДДНов, разных годов выпуска. Тоже ноль, не едет. Потом менял 3 разных б/у датчиков расхода воздуха. И снова ничего не меняется. Слышал обманчивый свист, думал, что пробит интеркулер. Снял, проверил на воде, целехенький и даже не раздутый. Масло в нем тоже немного было. И наконец, менял 3 разных б/у EGRa. На одном из них машинка ожила и я вздохнул с облегчением. Но недолго продолжалась моя радость, начал ощущать, что машина очень медленно разгоняется и тяжело набирает обороты. При всем при этом машинка по трассе кушает как положено и 200км/ч берет легко, а вот по городу 13-14л. Жрет как камаз, а еще и не едет, тупит. Вот это то и не давало покоя в течение года. Местами лень, местами руки опускались. Решил перечитать форум по новой и наткнулся на эту ветку. Проанализировав инфу, я пошел и повернул EGR на 180 градусов, как сделал dainius74 в посте №123. За фото ему отдельная благодарность. Могу даже пиваса проставить, если пересекемся. Надеюсь, что мои мучения с тупизной моей лагунки закончились. Машинка ожила, полетела как надо, асфальт подгребает под себя и кушает по компу приемлемо. Только вот закончил с ремонтом, обкатать 10км тока получилось. Но уже комп пишет в 2 раза меньше расхода. Буду завтра посмотреть. Выводы делать не буду, сам только учусь. Но в моем случае помог поворот EGR. Хотя, полагаю, что замена его на новый могла бы решить проблему также. Если в будущем достану, то обязательно проверю и отпишусь. Надеюсь, мой пост тоже кому-нить пригодится. Всем удачи и не капризных "француженок". |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |