Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 18:54  Вверх  #1
АлексМ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Свечи не при чем и без свечей завелась бы, под натягом но завелась бы. Тут другое чтото. Возможно форсунки. надо глянуть клипом в идеале.

Или после смены фильтра не удалил воздух с оного и завоздушил систему.
ого блин) воздух не удалил, это точно, но и до этого не заводилась, а как удалить воздух?


короче выкрутил свечи, и включил машину, глянуть накаливаются ли они, и все 4 не накаливаются

может предохранитель?
АлексМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:06  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
ого блин) воздух не удалил, это точно, но и до этого не заводилась, а как удалить воздух?


короче выкрутил свечи, и включил машину, глянуть накаливаются ли они, и все 4 не накаливаются

может предохранитель?
в вашем случае, раз на всех 4 нет питания, то вполне возможно и предохранитель, а может и сам блок (то тогда бы ошибка была поидее на приборке).
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:08  Вверх  #3
АлексМ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
в вашем случае, раз на всех 4 нет питания, то вполне возможно и предохранитель, а может и сам блок (то тогда бы ошибка была поидее на приборке).

не мог найти предохранитель в мануалах, кто знает где? подскажите, плиз
АлексМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:15  Вверх  #4
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
не мог найти предохранитель в мануалах, кто знает где? подскажите, плиз
предохранитель находится в блоке, расположенном в моторном отсеке. Вроде 70А, смотри.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:17  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
ого блин) воздух не удалил, это точно, но и до этого не заводилась, а как удалить воздух?


короче выкрутил свечи, и включил машину, глянуть накаливаются ли они, и все 4 не накаливаются
может предохранитель?
воздух грушей удаляется это как тормоза прокачать. Грушей качаешь потом держишь и откручиваешь воздушник на фильтре, потом опять, пока не пойдет чистая соляра.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:39  Вверх  #6
АлексМ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо прокачал


спасибо проверил все предохранители, все нормальные

а сколько живут свечи накала? через сколько их менять? (хотя бы рекомендовано)
АлексМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:51  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
спасибо прокачал


спасибо проверил все предохранители, все нормальные

а сколько живут свечи накала? через сколько их менять? (хотя бы рекомендовано)
Возьми свечу и попробуй через кусок провода подключить напрямую к акуму, только не обожгись, если рабочая свеча. И так каждую. После этого будешь уверен в самих свечах. Решишь менять-не менять.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А сколько живут, все индивидуально...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 09.02.2012 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:53  Вверх  #8
АлексМ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Возьми свечу и попробуй через кусок провода подключить напрямую к акуму, только не обожгись, если рабочая свеча. И так каждую. После этого будешь уверен в самих свечах. Решишь менять-не менять.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
А сколько живут, все индивидуально...
спасибо, проверил, все 4 не рабочие, но для убедительности купил 2, поставил и появились первые признаки цепляния мотора, завтра куплю ещё 2.
АлексМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:32  Вверх  #9
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Друзья товариши поделились, познавательно размышлительно
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...st__p__1643704
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:40  Вверх  #10
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Друзья товариши поделились, познавательно размышлительно
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...st__p__1643704
да ЭТОГО стоило ожидать, и не тяжело было додуматься о способе производства ""арктики"". слов нет...
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:48  Вверх  #11
AndreikaP750
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AndreikaP750
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor-lek Посмотреть сообщение
Друзья товариши поделились, познавательно размышлительно
http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...st__p__1643704
бред

более правдоподобная версия, взято с другого форума
Цитата:
Узнал подробную инфу из технологических документов. Если обычное ДТ делают из тяжелых фракций плотностью более 830кг на 1м3, то для Арктики берут легкие фракции до 800кг на 1м3 ( что ближе к керосину). Выходящий продукт не фильтруется при -32. Поэтому добавляют диспергирующие присадки. Важно другое, цетановое число у Арктики - 48, это практически максимальный показатель у такого вида топлива в Европе. Уже сейчас они могут делать цетановое число до 52, а в перспективе до 60ти.
Двигатель работает на Арктике в более тяжелых условия нежели на летнем ДТ, но никаких разрушительных воздействий на топливную систему Арктика не оказывает. Естественно никто не расчитывает, что на Арктике будут круглый год ездить.
ЗЫ Производство Арктики не обходится дороже, чем производство обычного ДТ, поэтому повышенная цена - заработок государства. Видимо имелось ввиду, что не такая разница в себестоимости, как в цене.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана
Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г
AndreikaP750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика