![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1042 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.07.2011 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в рабочем состоянии (на холочтых к примеру) при сжатии груши она сразу же выпрямляется. если не так, значит есть проблема с подачей топлива - то есть немного прихватывает топливо - его поступает меньше, чем требует насос
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1043 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 23.09.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моя стояла три дня замерзшая. Последний раз начала глохнуть в среду когда уже около дома парковался. Сегодня реанимировал ее при -16. Продул компрессором и в стакан и в сторону груши. Прогревал около часа. Все время наблдюдал за трубками до и после фильтра - солярка (зима) хоть и светлая шла, не мутная, но с пузырьками воздуха. Их то больше становлось то меньше. Потом поездил покатался в поисках керосина - объехал пять заправок - нигде нет. Пока катался старался обороты держать в районе полутора тысяч. Ни разу не заглох. Через час вернулся, посмотрел трубки еще раз: нормальным топливо стало, пузырьки пропали. В баке было литров 50 при выезде. Может из-за продувки а может и обратка растопила парафин в стакане, а может просто повезло. Завтра посмотрим...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1045 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 17 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 если по теме, то имхо способ слишком вредный. Последний раз редактировалось Zemul; 06.02.2012 в 05:01. Причина: дополнение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1046 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 09.01.2010 
				Адрес: Вилейка 
				
				
					Сообщений: 331 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друг говорил что заводили МАЗов на работе, так один завелся в другую сторону и распредвал на три части, при мне пшикали в HDI, но пока не отогрели он не завелся, схватывал и все на этом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1047 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2008 
				Адрес: Россия, Брянск 
				
				
					Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поможет замена свечей
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал   -->  Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал -->  Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1048 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Гомель, Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1) Срезать дно у заборника и снять сеточку, чтобы ничто не мешало поступать топливу к двигателю. Фильтрующий элемент должен стоять под капотом в легко доступном месте. 2) Установить ленточный подогреватель на топливопроводы. 3) Установить дополнительный топливный фильтр в металлическом корпусе с бандажным подогревом. 
				__________________ 
		
		
		
		
	  Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1049 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 08.05.2011 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 111 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			bniko 
		
		
		
		
		
		
			Попробуй лучше подключить штуцера обратка и подача на заборном стакане наоборот, чтобы забирало из обратки , а сливало в подачу. Потеплеет можно переставить все на места свои. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) черный  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1050 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.10.2011 
				Адрес: Гомель, Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 60 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пробовал делать как вы советуете. Шланги короткие, поменять их местами и обеспечить герметичность соединения тяжело, хотя по размерам там всё совпадает. И страшно обломать пластмассовый штуцер, на форуме уже было несколько объявлений о покупке крышки заборника по причине отломанного штуцера :blum2:. И ещё на конце трубки обратки в баке стоит пластиковая штучка с двумя довольно узкими отверстиями, подача топлива будет не самой эффективной. Я у себя вчера снял эту пластиковую штучку с конца обратки и опустил обратку напрямую в заборник, а не под него. 
				__________________ 
		
		
		
		
	  Laguna II Ph I, 1,9 dCI (KG0G), F9Q 750, 2001, универсал, комплектация Privilege
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1051 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.05.2010 
				Адрес: Беларусь, Солигорск 
				
				
					Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	    Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1052 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			грушу зимой надо выбрасывать или что-нибудь вставлять жесткое внутрь ее, что бы она не сжималась и не перекрывала подачу топлива.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1053 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поможет ремню грм проскачить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1054 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1055 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.06.2009 
				Адрес: Брест-Витебск 
				
				
					Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я так думаю что нужно пока ещё морозы стоят придумать что то стоящее... 
		
		
		
		
		
		
			как обойти грушу и сетку в топливозаборнике не навредив при этом двигателю и не сделав ещё хуже!!!! был неплохой вариант предложен убрать сетку (она легко снимается и не нужно её прорезать или ковырять) а летом ставить обратно и просто попробовать как без неё будет тянуть (стакан резать не нужно там входное отверстие нормальное всасывать будет даже желе). но есть вопрос как себя поведёт основной фильтр не загадится ли он сразу??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1056 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2008 
				Адрес: Город над вольной Невой 
				
				
					Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вариант прекрасный... Для того, чтоб чистить не сеточку (на которой осядет парафин), а забитую парафином топливную трубку от бака до фильтра... Зашибись рецепт:suicide:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль года (ЛЕВ!!!  ) (Peugeot 3008)
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1057 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 03.08.2011 
				Адрес: РБ Минск Смолевичи 
				
				
					Сообщений: 31 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы так рисковать не стал. Все что забивало сетку в баке тут же осядет в  фильтре мелкой очистки, а он только под замену. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Все кто снимал сетку (или прорезал ее) ставили самодельный фильтр грубой очистки по капотом. Последний раз редактировалось _vasili; 06.02.2012 в 17:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1058 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.06.2011 
				Адрес: Germany 
				
				
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ne обязательно самодельный.можно от КАМАЗа или МТЗ взять
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1060 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2011 
				Адрес: солигорск 
				
				
					Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чего вы прицепились к этой груше. у меня она тоже стоит, была скууожена но стоит только начать качать, как она становится нормальной. хотя и топливо подмерзло и машина глохнет. вот только грушу я выбрасывать и не собираюсь, она не рез вам аукнится. а если у вас перемерзли все трубки то это чистить их надо. продувать или нет вам решать вашу проблему не помогут, т.к. топливо оставляет желать лучшего. но если судить по нашей любовью к дешовому топливу ( я про левую саляру ) то все и будет замерзать.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |