Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 14:19  Вверх  #11
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Народ, чёт непонятно, что ЭТО - АКБ подошёл к концу или все же что то высасывает АКБ.
Взял мультиметр Ц-шка. Брал специально стрелочник, т.к. у него хорошая инерционность в отличии от цифровых приборов.
Далее следующее делал:
1. Машина стоит закрытая на сигнализации (заводской, т.е. закрыта с карточки)
2. Подключаю щуп амперметра к клемме «-« АКБ и второй щуп на колодку с проводами (которые подключаются к «-« АКБ)
3. Снимаю колодку с проводами с клеммы «-» АКБ. Теперь в разрыве минусового провода стоит мультиметр в режиме Пост.ТОК.
4. Сразу видно ток, миллиамперы – 18мА, при этом стрелка амперметра отклоняется (незначительно) как бы в такт миганию светодиода на панели приборов. И при этом через 5 таких коротких отклонений стрелки, стрелка резко поднимается до 30 мА. Затем снова 5 раз коротких(около 18-20 мА) и затем резко до 30мА.
5. Далее снял с сигнализации карточкой, при этом амперметр не отключал (поменял лишь диапазон). Ток 1,8А, через 15 сек ток упал до 0,55-0,6А.
6. Далее открыл водительскую дверь, и закрыл. Ток стал сразу 3,5А, через 15 сек ток упал до 1,8А.
7. Закрываю карточкой машину на сигнализацию (при этом фары не моргнули как обычно два раза). Но машина закрылась. При этом после нажатия кнопки закрытия ток стал 1,8А, через 15 сек упал до 0,55А и стрелка также продолжала отклоняться на 15-20 мА через 5 коротких отклонений.
Ждал так на морозе 20 мин, ничего не изменилось (ток так и не упал), через 30 мин так же ничего не произошло.
Но, я подумал, чего ж не моргнули фары. Подключил клемму с проводами назад на «-« АКБ. Открываю машину –фары моргнули, закрываю также моргнули дважды (как и обычно). Теперь подключаю опять амперметр к клемме «-» АКБ и к колодке с проводами. Далее снимаю эту колодку, и теперь масса идёт через амперметр. Так как машину только что закрыл ток был 55мА, через 15-20 сек ток упал резко до 18мА. И стрелка также продолжала отклонятся на 5 коротких и один до 30 мА.
Почему когда закрыл машину (по п.6) то ток снизился лишь до 0,55А и не падал (прибором правильно пользуюсь)?
Почему когда подключен амперметр, то фары не моргунули?
Дело в том, что если всё таки эти 0,55А есть, то они разряжают АКБ.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
Аккумулятор ДиВ Электрооборудование 104 22.02.2012 18:44
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Аккумулятор в чип-карту abrval Автозапчасти 44 28.03.2011 12:47
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика