Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 16:00  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот статейка по реновскому дизелю и по топливу к нему, заметьте, что про керос "уважаемое СТО" ни слова:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=18

А вот мнение про керос одного из клубней, кстати не единственное:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=55

Многие зададут вопрос: дед же в камаз, а отец в старый форд лили керос, почему я не могу в дцишный движок лить?!. Как возросло давление ТНВДов, так и возросла их требовательность к смазке. Рано или поздно это аукнется...:suicide:

Кстати, для любителей керосина есть "дельное" предложение - перейти на чистый керос, плюсы: 1. не замерзает даже при -50; 2. дешевле саляры; 3. и, наверное, топливная не страдает (это уже по мнению некоторых "любителей").:welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:10  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Вот статейка по реновскому дизелю и по топливу к нему, заметьте, что про керос "уважаемое СТО" ни слова:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=18

А вот мнение про керос одного из клубней, кстати не единственное:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=55

Многие зададут вопрос: дед же в камаз, а отец в старый форд лили керос, почему я не могу в дцишный движок лить?!. Как возросло давление ТНВДов, так и возросла их требовательность к смазке. Рано или поздно это аукнется...:suicide:

Кстати, для любителей керосина есть "дельное" предложение - перейти на чистый керос, плюсы: 1. не замерзает даже при -50; 2. дешевле саляры; 3. и, наверное, топливная не страдает (это уже по мнению некоторых "любителей").:welcome:
Опять пустые слова, сказки и неадекватные предложения. Хоть бы один вразумительный технический аргумент.
Ты кастролом эйч ди случаем не приторговываешь?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:43  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Опять пустые слова, сказки и неадекватные предложения. Хоть бы один вразумительный технический аргумент.
Ты кастролом эйч ди случаем не приторговываешь?
Технический аргумент... Не знаю потянет ли этот на технический, но тем не менее...
В ТНВДе за счет плунжеров нагнетается давление, основной причиной выхода ТНВДа из строя (или невыход на рабочее давление) является износ плунжеров, они смазываются саляркой. Т.о. от смазывающей способности топлива напрямую зависит износ трущихся деталей насоса. А сейчас думаем: что жирнее керосин или саляра, - керосин будет посуше, а что будет если саляру разбавить керосином в приличной пропорции, она станет жирнее? - нет, это добавит ресурса насосу? - я думаю, наоборот.
Кстати, зимняя саляра суше летней, а "арктика" и того хуже по данному показателю.

Если ты хочешь привести свои доводы - :welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:50  Вверх  #4
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Igor_ok
Полностью согласен!!!
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:03  Вверх  #5
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите что нибудь по поводу сообщения №752 :welcome:
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:15  Вверх  #6
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MANjak86 Посмотреть сообщение
подскажите что нибудь по поводу сообщения №752 :welcome:
если проблема в топливе то правильно.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:30  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Приглашаю к опросу

ОПРОС по добавкам в саляру, давайте все поделимся опытом, тогда может поставим точку в споре, что лить: антигель, керосин или ничего.:welcome::welcome::welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:39  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемые противники добавления керосина в ДТ. Пальцы уже болят писать вам о том что Ваши доводы основали лишь на теории возможной неисправности ДВС после использования керосина. Очень прошу не вводите людей в заблуждение по поводу этой опасности пока не будет предьявлен хоть один случай этой неисправности, которая произошла по причине добавления керосина. Конкретные факты а не витиеватые объяснения как может быть..... или ктото сказал или ктото написал......
Сам я добавляю керосин (писал уже не раз) и имею опыт с момента начала эксплуатации мною ДЦИшных дизелей. Два их у меня 1.9 и 2.2. Александр тоже основывается на личный опыт использования продолжительный период времени.
Давайте подойдем конструктивно к этому вопросу и найдем тех кто пострадал от подмешивания керосина, докажем что это именно так и понесем свет просвещения в массы. Ну а если нет то и говорить не о чем.

вспоминается старая песня "Он уделает любого торетика Кун-Фу" :)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
ОПРОС по добавкам в саляру, давайте все поделимся опытом, тогда может поставим точку в споре, что лить: антигель, керосин или ничего.:welcome::welcome::welcome:
это не будет информативно, хоть в одну хоть в другую сторону а покажет лишь предпочтения пользователей. Надо разбирать конкретные случаи.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 30.01.2012 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:10  Вверх  #9
Eugene_kex
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Eugene_kex
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: минск
Сообщений: 80
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

из моего опыта:
1. удалил сегмент сетки из стакана топливозаборника (насоса подкачки в баке нет)
2. поставил доп фильтр http://exist.by/Parts/Default.aspx?p...flag=385892476 поставил рядом с коллектором (чтобы тепло было)
3. в чистый бак только чистая солярка и ничего не добавляю... пока все ок

P.S. на прошлой неделе заправился на заправке из пистолета (до этого старые запасы))))
__________________
Laguna II Grandtour Ph I, 1.9 dci (120ps), 6АКПП, "Privilege" - продана

Последний раз редактировалось Eugene_kex; 30.01.2012 в 17:12.
Eugene_kex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:09  Вверх  #10
Гришаня
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Гришаня
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 97
Имя: Гриша
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Из-за сухости дизеля с керосином в него дополнительно добавляют масло для двухтактных двигателей. ИМХО- это компенсирует смазывающие свойства топлива.
__________________
:comando:Laguna II Ph I "Expression",1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2004г.:crazy_pilot:-продана

Последний раз редактировалось Гришаня; 30.01.2012 в 17:10.
Гришаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 17:41  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Технический аргумент... Не знаю потянет ли этот на технический, но тем не менее...
В ТНВДе за счет плунжеров нагнетается давление, основной причиной выхода ТНВДа из строя (или невыход на рабочее давление) является износ плунжеров, они смазываются саляркой. Т.о. от смазывающей способности топлива напрямую зависит износ трущихся деталей насоса. А сейчас думаем: что жирнее керосин или саляра, - керосин будет посуше, а что будет если саляру разбавить керосином в приличной пропорции, она станет жирнее? - нет, это добавит ресурса насосу? - я думаю, наоборот.
Кстати, зимняя саляра суше летней, а "арктика" и того хуже по данному показателю.

Если ты хочешь привести свои доводы - :welcome:
Может есть технические нормы по смазывающим свойствам диз.топлива? ГОСТы или другие ТНПА? Наши или иностранные? Может маркируют, типа -10W-30? (минус десять дабл ю минус 30, ну что бы подчеркнуть, т. с. вязкость на морозах). И неужели от 5 - 10%% смазывающие свойства исчезнут или существенно изменятся? Еще раз, крупно: от 5% до 10%. И еще большой вопрос что "жирнее" в итоге на морозе окажется. Особенно у "замерзших".
Солярку с керосином отдельно можете щупать до посинения, только смысла сравнивать отдельно нет.
А слышали про ТНВД в бензиновом двигателе? Бедный насос, чем его там "нежирный" бензин смазывает?
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..." ©
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 30.01.2012 в 17:44.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:27  Вверх  #12
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Может есть технические нормы по смазывающим свойствам диз.топлива? ГОСТы или другие ТНПА? Наши или иностранные? Может маркируют, типа -10W-30? (минус десять дабл ю минус 30, ну что бы подчеркнуть, т. с. вязкость на морозах). И неужели от 5 - 10%% смазывающие свойства исчезнут или существенно изменятся? Еще раз, крупно: от 5% до 10%. И еще большой вопрос что "жирнее" в итоге на морозе окажется. Особенно у "замерзших".
Солярку с керосином отдельно можете щупать до посинения, только смысла сравнивать отдельно нет.
А слышали про ТНВД в бензиновом двигателе? Бедный насос, чем его там "нежирный" бензин смазывает?
"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..." ©
Сравнил ТНВДы дизеля и бензинки, разница в выдаваемом давлении и конструктиве на лицо.

Подумаешь 5-10%, типа что с ним станет?!. Я скажу обратное: при концентрации антигеля 1:500, что 0,2%, отлично работает машинка, мягко и не тарахтя ведет себя ТНВД, ну и самое главное не замерзает...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:36  Вверх  #13
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

вопрос к знатокам. что будет если налить антигеля больше чем нужно? повредит, не повредит, температура ,,замерзания,, снизится?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:45  Вверх  #14
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
вопрос к знатокам. что будет если налить антигеля больше чем нужно? повредит, не повредит, температура ,,замерзания,, снизится?
Себя к знатокам не причисляю, но выскажу свое ИМХО: от перелива антигеля на 10-20-30% ничего не случиться, т.е. не повредит (иначе писали бы на упаковке), но и не добавит темп-ры замерзания выше своего предела.

Добавлено через 45 секунд
Я всегда добавляю немного поболе, чем пишут на упаковке.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.01.2012 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 18:34  Вверх  #15
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Может есть технические нормы по смазывающим свойствам диз.топлива? ГОСТы или другие ТНПА? Наши или иностранные? Может маркируют, ©
маркировки есть,только я на память их не знаю.на эксковаторе есть помятка.типа заправлять только дизелем соответствующему нормам таким то таким.
прошлым летом ездили в Омск из Германии на VW T5 TDI . саляра везде разная.по Германии запаха почти нету в России воняет за версту,но и едеть лучше.(правда по возвращению топливный фильтр менять пришлось,забитый был)чем это достигается--????.видимо есть разница в переработке и очистке нефти.
поэтому,-добавлять или нет и что надо видимо смотреть регионально

в простых старых ТНВД давление впрыска было 150 очей,в новых до 1300.я думаю разница есть.новые форсунки намного чувствительнее к "сухому" чем старые.это и по логике и по факту.про масло в дизель я только здесь na форуме впервые услышал,хотя наследственный дизилист.про керасин-знаю.про бензин знаю.кстати.бензин не вредит форсункам в наших моторах, но по мнению мастеров ADAC (скорая тех помощь на дорогах )сушит резиновые уплотнения и кольца в соединениях.ок.30% выхода из строя дизелей (Dci HDi TDi JTD )на трассе (в результате непреднамеренной заправки нескольких литров бензина вместо саляры )это по Германии

сеичас просмотрел несколько немецких сайтов про дизель.DIN EN 590 и DIN 51 628. где второй с биодобавкой.
в Европе с некоторых пор содержание серы снижена до минимума.с ътим связано что и смазывающие качества страдашт.это восполняется спецдобавками. как с этим обстоит в других регионах нашего шарика.???
хотел перевод сделать да не получается вписать
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.JPG (87.2 Кб, 41 просмотров)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 30.01.2012 в 19:49.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:14  Вверх  #16
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acrobat Посмотреть сообщение
Два дня назад завел в 11 утра машину, где было около 25 литров соляры, ездил и не глушил ее до 4 вечера. По идее топливо в баке должно было хорошо прогреться. Попутно взял на белнефтехиме на кольце 25 литров. Два часа грел в ванной до температуры около 30 градусов, добавил в канистры с топливом соответствующее количество антигеля (на 50 литров). Залил все это дело в машину (заливал на работающую поэтому стрелка топлива залипла). Заглушил, тут же попытался завести. С первого раза фиг. Со второго схватила, и через пень-колоду завелась. В след раз заглушил только в столице в 7 вечера. В 21-00 оттудова уехал. После машина стояла заглушенная около часа на улице. С первого раза опять не завелась, второй - успешно. Без проблем доехал домой и оставил на улице ночевать. На утро пришел, завел, работала не ровно. Помня вечерние капризы решил поменять топл фильтр. Успешно это сделал, докачал грушей топливо и сразу завел, дал поработать. переставил в друго место и на сутки про нее забыл. Вчера утром пошел в магаз, завел при этом авто, чтоб пока я ходил она поработала. Через 20 мин вернувшись обнаружил ее благополучно заглохшей. Завел, стою жду. Чере минут 10 ровной работы машина еле заметно стала задыхаться и заглохла. Завелась сразу и через 10 мин история повторилась.

Внимание вопрос! Какого ху.. дожника это все происходит, если груша не сморщена, в прозрачной трубке к фильтру пузырьков нет. Год назад из бака фильтр грубой очистки был изъят.
Цитата:
Сообщение от Garik2 Посмотреть сообщение
Сам фильтр парафинится, может подогрев не работает???
Цитата:
Сообщение от Acrobat Посмотреть сообщение
нет. во первых визуально на нем не было никакого намека на парафин, и то что было вылито из корпуса тоже было ровной не густой консистенции без каких либо образований
Значит проблема не в топливе, на клип заедь, возможно, проблемы с топливной...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Опять пустые слова, сказки и неадекватные предложения. Хоть бы один вразумительный технический аргумент.
Ты кастролом эйч ди случаем не приторговываешь?
Подозрительный ты, однако, торгую оборудованием для предприятий, а сетевыми продажами или еще какими типа того не занимаюсь.

Это же не мои слова, а других людей...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 30.01.2012 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:15  Вверх  #17
Acrobat
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблемы начались исключительно с наступлением морозов. В совпадения не верю.
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:18  Вверх  #18
MANjak86
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В конце недели тоже подмёрз видимо... не заводится ( главное что не завелась на горячую потом, т.к. 5 мин как только было приехал с работы ) а если заводится после оборота 10го стартером то через пару сек глохнет... 1.9 120коней, стоит груша, открыл капот, груша не смята, но до неё в патрубке и послне неё воздух... пару раз качнул ей - сморщилась... Топлива было в баке 35л. Снял фильтр из бака, промыл ( явного загрязнения сетки неувидел ) , сегодня буду сливать топливо полностью и прцеживать через плтную тряпочку ( что нибудь проде батиста ) Какие дальнейшие мои действия??? - ставлю обратно фильтр в бак, процеженое топливо с добавлением в него 5-10% керосина заливаю обратно, меняю топливный фильтр слив весь "стакан" фигни которая там была, залив новой соляркой новый фильтр, прокачиваю грушей до удаления поздушных пузырей, закрываю крышку фильтра... пробую заводить?! Может я что то упустил? или что то не так буду делать? да и груша по идее не должна сморщиватся будет?
__________________
Renault laguna 2-1 Grandtour 1.9dci F9Q 750 (KGOG) 120л.с. 6МКПП

Последний раз редактировалось MANjak86; 30.01.2012 в 16:24.
MANjak86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика