Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 15:20  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Звучит как - "только солнце, только воздух и вода..."

Интересный вывод по регулятору, учитывая, что он был исправен ;) А про антигель уже писали 10 раз, хочешь забить сетку - вперед. По фильтру - после замены на новый фильтр через несколько заправок начались проблемы с регулятором. Так что, наверно, не в фильтре дело. А проверенной солярки не бывает, как нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Каждая поставка (и даже заправка) отличаются друг одруга.
Соглашусь только в одном, что как по топливу, так и по запчастям, ситуация похожа на лотерею. Но, чтобы увеличить свои шансы в этой лотерее, нужно делать несколько вещей, как я для себя решил: 1) заправляться только на одной-двух проверенных заправках или у хорошего знакомого, который отвечает за качество топлива; 2) фильтр топливный меняю не реже 20 т.км. и только оригинал; 3) качественный антигель в теплое топливо уже при первых заморозках и до весны без керосина. Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 лет эксплуатации дизелей, из них 3 - Лагуна, проблем с топливной аппаратурой не было никаких. Ну, и регулятор держит давление...

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Соглашусь только в одном, что как по топливу, так и по запчастям, ситуация похожа на лотерею. Но, чтобы увеличить свои шансы в этой лотерее, нужно делать несколько вещей, как я для себя решил: 1) заправляться только на одной-двух проверенных заправках или у хорошего знакомого, который отвечает за качество топлива; 2) фильтр топливный меняю не реже 20 т.км. и только оригинал; 3) качественный антигель в теплое топливо уже при первых заморозках и до весны без керосина. Тьфу-тьфу-тьфу, за 5 лет эксплуатации дизелей, из них 3 - Лагуна, проблем с топливной аппаратурой не было никаких. Ну, и регулятор держит давление...
А вот, если делать по-другому, "по-плохому", то даже новый регулятор можно убить за одну зиму...:nice:

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
На истину не претендую, каждый решает сам, как правильно жить...

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Павел, а ты не задавался вопросом, почему именно у тебя лег регулятор? Может ты делаешь что-то не так?
Я не злорадствую, не подумай, я просто спросил то, что спросил.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 14.07.2011 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты - бензиновый двигатель Дарст Двигатель 25 06.04.2015 11:47
плавают обороты kandrat Двигатель 63 11.01.2012 14:05
Дизельный двигатель Matzart Минск 5 12.08.2011 14:01
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ Slava.Vrn Двигатель 12 05.11.2009 13:44
Плавают обороты F5R Ross Двигатель 16 12.03.2009 18:52


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика