![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Все зависит от коэффициента теплового расширения материалов (соприкасаемых). Если у поворотной части коэфф. т расш больше, то соответственно теоретически поворотная часть может цеплять за дифузор и подклинивать.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд А то что описано выше что за техпроцесс :nice:.... Пояют пояют, а что, никто не знает..... Прежде чем делать надо к конкретному случаю подходить индивидуально...... Я не думаю, что инженеры РЕНО затупки, они все продумали, но русский человек идет от топора Последний раз редактировалось StarVikt; 06.06.2011 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |